Nissan Juke. Разборка и ремонт амортизаторов

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Nissan Juke. Разборка и ремонт амортизаторов

Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при снятии компонентов стойки.

1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.



 

При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

 
 

2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.



 

Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.

3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.

4. Снять монтажный изолятор и монтажный подшипник стойки, а также буфер хода сжатия со стойки.

5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.

7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.

Проверка после разборки

Проверить следующее и при необходимости заменить детали:

Стойка

• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.

• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.

• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.

Монтажный изолятор и буфер хода сжатия

• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.

Винтовая пружина

Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.

Сборка

Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.

1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.

При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

2. Установить нижнее резиновое седло.

3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.

• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,

 
• Обращать внимание на положение установки пружины подвески (стрелка указывает верх пружины).
 
 

Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).ну.


4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.

Не использовать машинное масло.

5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.

6. Установить монтажный подшипник.

Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.

7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.

Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» - левый.ну.


8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

Не использовать контргайку штока амортизатора повторно..

9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.


10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.


Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 - 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.


 

• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.

 
• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.
 

• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).

 
 Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.

Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..