Nissan Juke. Подвеска

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Nissan Juke. Подвеска

Технические данные и спецификация

Углы установки колёс

Проверка углов установки колес производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.

Передняя подвеска

Автомобили только с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Тип двигателя HR15DE и HR16DE MR16DDT К9К
Развал Минимальный -1̊ 10' (-1 16̊ )
Номинальный -0̊ 25' (-0.42̊ )
Максимальный 0̊ 20’ (0.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами*1 -0̊ 45' (-0.75') - 0̊ 45' (0.75̊ )
Угол продольного наклона оси поворота колеса Минимальный 10̊ 35' (10.59̊ ) 10̊ 40'(10.67̊ )
Номинальный 11̊ 20' (11.33°) 11̊ 25’ (11.42̊ )
Максимальный 12̊ 05' (12.08̊ ) 12̊ 10' (12.16̊ )
Схождение Общая величина схождения Минимальный 1 мм
Номинальный 2 мм
Максимальный 3 мм
Угол схождения Минимальный 0̊ 02' (0.04̊ )
(левого или правого Номинальный 0̊ 05' (0.08̊ )
колес) Максимальный 0̊ 08' (0.13̊ )

*1: для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.
 

Автомобили с полным приводом (4WD)

Параметр Значение
Развал Минимальный -1̊ 10' (-1.16°)
Номинальный -0̊ 25' (-0.42̊ )
Максимальный 0̊ 20’(0.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами 1 -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0.75̊ )
Угол продольного наклона оси поворота колеса Минимальный 10̊ 40'(10.67̊ )
Номинальный 11̊ 25'(11.42̊ )
Максимальный 12̊ 10'(12.16̊ )
Угол поперечного наклона оси поворота колеса Минимальный 3̊ 50’ (3.84̊ )
Номинальный 4̊ 35’ (4.58̊ )
Максимальный 5̊ 20' (5.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами*1 -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45’ (0.75̊ )
Схождение Общая величина схождения Минимальный 1 мм
Номинальный 2 мм
Максимальный 3 мм
Угол схождения (левого или правого колес) Минимальный 0̊ 02' (0.04̊ )
Номинальный 0̊ 05’(0.08̊ )
Максимальный 0̊ 08'(0.13̊ )

*1:для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.

Задняя подвеска

Автомобили только с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Версии с двигателями HR15DE/HR16DE, К9К
Размер колесных дисков 16 дюймов 17 дюймов
Развал Минимальный -2̊ 01(-2.01̊ )
Номинальный -1̊ 31’(-1.52̊ )
Максимальный -1̊ 01'(-102̊ )
Схождение Общая величина схождения Минимальный - 0.3 мм -0.2 мм
Номинальный 3.7 мм 3.8 мм
Максимальный 7.7 мм 7.8 мм
Угол схождения (левого или правого колес) *1 Минимальный -0̊ 03’
Номинальный 0̊ 20'
Максимальный 0̊ 43'
Параметр Значение
Двигатель MR16DDT
Развал Минимальный -2̊ 01'-2.01̊ )
Номинальный -1̊ 31'(-1 52̊ )
Максимальный -1̊ 01’(-1.02̊ )
Схождение Общая величина схождения Минимальный 0.0 мм
Номинальный 4.0 мм
Максимальный 8.0 мм
Угол схождения (левого или правого колес) *1 Минимальный -0̊ 02'
Номинальный 0̊ 21'
Максимальный 0̊ 44'

поскольку механизм регулировки отсутствует, значение для левого и правого колес (обеих колес) должны использоваться в качестве стандартных.

Автомобили с полным приводом (4WD)

Параметр Значение
Развал Минимальный -0̊ 45' (-0.75̊ )
Номинальный -0̊ 00' (-0.00̊ )
Максимальный 0̊ 45' (0.75̊ )
Разница между левой и правой сторонами-1 -0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0 75°)
Схождение Общая величина схождения Минимальный 1.1 мм
Номинальный 3.1 мм
Максимальный 5.1 мм
Угол схождения (левого или правого колес) Минимальный 0̊ 0З' (0.05̊ )
Номинальный 0°08' (0.13̊ )
Максимальный 0°13' (0.21̊ )

Сервисные данные

Шаровые опоры

Передняя подвеска

Параметр Значение
Момент сопротивления качанию 0.5-4.9 Н-м
Измерение динамометром 15.4- 150.8 Н
Осевой люфт 0 мм

Высота колёсных арок

Проверка высоты колесных арок производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.ну.


Автомобили только с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Двигатель HR15DE и HR16DE MR16DDT К9К
Размер колесных дисков 16 дюймов 17 дюймов 16 дюймов 17 дюймов
Высота спереди (Hf) 730 мм 740 мм 737 мм 726 мм 737 мм
Высота сзади (Hr) 740 мм 750 мм 747 мм 740 мм 750 мм
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр Значение
Высота спереди (Hf) 736 мм
Высота сзади (Hr) 742 мм

 

Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
KV991040S1 1. KV99104020 Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник С 4. KV99104050 Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090 Центральная пластина Измерение углов установки колес
ST35652000 Приспособление для стойки   Разборка и сборка узла
Приспособление для сжатия пружин   Снятие и установка винтовых пружин подвески

Меры предосторожности

• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно вытирать пролитое масло.

 
Снаряженное состояние - состояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

• После обслуживания элементов подвески необходимо проверить углы установки колёс.

• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта смазкой, её следует использовать как есть.

Проверки подвески
 

Передняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры

1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Не нажимать на педаль тормоза.

2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.

3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

Стойка в сборе

Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.

Задняя подвеска в сборе 
 

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка амортизатора

Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..