Параметр |
Значение |
Развал |
Минимальный |
-1̊ 10' (-1.16°) |
Номинальный |
-0̊ 25' (-0.42̊ ) |
Максимальный |
0̊ 20’(0.33̊ ) |
Разница между левой и правой сторонами 1 |
-0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0.75̊ ) |
Угол продольного наклона оси поворота колеса |
Минимальный |
10̊ 40'(10.67̊ ) |
Номинальный |
11̊ 25'(11.42̊ ) |
Максимальный |
12̊ 10'(12.16̊ ) |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса |
Минимальный |
3̊ 50’ (3.84̊ ) |
Номинальный |
4̊ 35’ (4.58̊ ) |
Максимальный |
5̊ 20' (5.33̊ ) |
Разница между левой и правой сторонами*1 |
-0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45’ (0.75̊ ) |
Схождение |
Общая величина схождения |
Минимальный |
1 мм |
Номинальный |
2 мм |
Максимальный |
3 мм |
Угол схождения (левого или правого колес) |
Минимальный |
0̊ 02' (0.04̊ ) |
Номинальный |
0̊ 05’(0.08̊ ) |
Максимальный |
0̊ 08'(0.13̊ ) |
Задняя подвеска
Автомобили только с передним приводом (2WD)
Параметр |
Значение |
Версии с двигателями HR15DE/HR16DE, К9К |
Размер колесных дисков |
16 дюймов |
17 дюймов |
Развал |
Минимальный |
-2̊ 01(-2.01̊ ) |
Номинальный |
-1̊ 31’(-1.52̊ ) |
Максимальный |
-1̊ 01'(-102̊ ) |
Схождение |
Общая величина схождения |
Минимальный |
- 0.3 мм |
-0.2 мм |
Номинальный |
3.7 мм |
3.8 мм |
Максимальный |
7.7 мм |
7.8 мм |
Угол схождения (левого или правого колес) *1 |
Минимальный |
-0̊ 03’ |
Номинальный |
0̊ 20' |
Максимальный |
0̊ 43' |
Параметр |
Значение |
Двигатель MR16DDT |
Развал |
Минимальный |
-2̊ 01'-2.01̊ ) |
Номинальный |
-1̊ 31'(-1 52̊ ) |
Максимальный |
-1̊ 01’(-1.02̊ ) |
Схождение |
Общая величина схождения |
Минимальный |
0.0 мм |
Номинальный |
4.0 мм |
Максимальный |
8.0 мм |
Угол схождения (левого или правого колес) *1 |
Минимальный |
-0̊ 02' |
Номинальный |
0̊ 21' |
Максимальный |
0̊ 44' |
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр |
Значение |
Развал |
Минимальный |
-0̊ 45' (-0.75̊ ) |
Номинальный |
-0̊ 00' (-0.00̊ ) |
Максимальный |
0̊ 45' (0.75̊ ) |
Разница между левой и правой сторонами-1 |
-0̊ 45' (-0.75̊ ) - 0̊ 45' (0 75°) |
Схождение |
Общая величина схождения |
Минимальный |
1.1 мм |
Номинальный |
3.1 мм |
Максимальный |
5.1 мм |
Угол схождения (левого или правого колес) |
Минимальный |
0̊ 0З' (0.05̊ ) |
Номинальный |
0°08' (0.13̊ ) |
Максимальный |
0°13' (0.21̊ ) |
Сервисные данные
Шаровые опоры
Передняя подвеска
Параметр |
Значение |
Момент сопротивления качанию |
0.5-4.9 Н-м |
Измерение динамометром |
15.4- 150.8 Н |
Осевой люфт |
0 мм |
Высота колёсных арок
Автомобили только с передним приводом (2WD)
Параметр |
Значение |
Двигатель |
HR15DE и HR16DE |
MR16DDT |
К9К |
Размер колесных дисков |
16 дюймов |
17 дюймов |
16 дюймов |
17 дюймов |
Высота спереди (Hf) |
730 мм |
740 мм |
737 мм |
726 мм |
737 мм |
Высота сзади (Hr) |
740 мм |
750 мм |
747 мм |
740 мм |
750 мм |
Автомобили с полным приводом (4WD)
Параметр |
Значение |
Высота спереди (Hf) |
736 мм |
Высота сзади (Hr) |
742 мм |
Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески
Специальный инструмент (номер и наименование) |
Иллюстрация |
Назначение |
KV991040S1 1. KV99104020
Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник
С 4. KV99104050
Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий
болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090
Центральная пластина |
|
Измерение углов установки колес |
ST35652000 Приспособление для стойки |
|
Разборка и сборка узла |
Приспособление для сжатия пружин |
|
Снятие и установка винтовых пружин подвески |
Меры
предосторожности
• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна
производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло
сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно
вытирать пролитое масло.
Снаряженное состояние - состояние автомобиля, при котором он
полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов
к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики
находятся на своих местах.
• После обслуживания элементов подвески
необходимо проверить углы установки колёс.
• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию.
Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта
смазкой, её следует использовать как есть.
Проверки
подвески
Передняя
подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений,
люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры
1. Поставить
передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Не нажимать на педаль тормоза.
2. Вставить
железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным
кулаком.
3. Оценить
осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага
подвески вверх и вниз.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
Стойка в сборе
Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при
обнаружении любых дефектов заменить.
Задняя
подвеска в сборе
Проверка креплений
Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений,
люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).
Проверка амортизатора
Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих
неисправностей, при необходимости заменить.