Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 46

 

 

F — 17

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Описание системы
При выборе водителем режима полного привода и включении системы помощи при движении на спу-
ске данная система помогает двигаться по поверхности с большим уклоном с низкой постоянной 
скоростью, если скорость автомобиля нельзя уменьшить с помощью торможения двигателем.

Keep a constant slow speed!

Keep a constant slow speed!

Keep a constant slow speed!

Переключатель 4WD

Режим On-road

Блокировка дифференциала

Система помощи 

при движении 

на спуске (HDC)

Режим Snow

Режим Rock

Выключатель ESP/VDC OFF

Режим Sand

(Описание работы)

Автоматически 

поддерживается 

низкая скорость

Выключатель системы 
помощи при движении 
на спуске

Переключатель 

режимов 4WD

Давление W/C

Поддерживается 

постоянная 

низкая скорость

Скорость 

автомобиля

F — 18

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Система помощи при подъеме (HSA)

Схема системы

Combination meter

(Brake warning lamp,

ABS warning lamp,

ESP/VDC OFF indicator

lamp, SLIP indicator lamp,

HDC indicator lamp)

ECM

TCM

Steering

angle sensor

Injector
operation
signal

CAN communication

Front RH wheel
sensor

ABS actuator and
electric unit
(control unit)

Front LH wheel
sensor

4WD communication line

Rear RH wheel 
sensor

Rear LH
wheel sensor

ESP/VDC OFF switch

4WD control unit

Pressure sensor

Yaw rate/side/decel G sensor

HDC switch

Описание системы

Система HSA помогает водителю тронуться в гору, автоматически включая тормозные механиз-

 

мы и не давая автомобилю скатиться назад.
Система способна удерживать автомобиль на месте не более 2-х секунд. По истечении 2 секунд 

 

автомобиль начнет постепенно скатываться назад.

Keep to W/C pressure

Keep to W/C pressure

Decrease to W/C pressure by time -out

Decrease to W/C pressure by time -out

Блок ECM

Блок TCM

Блок управления системой 
полного привода

Датчик давления

Датчик скорости закручивания автомобиля 
вокруг вертикальной оси/датчик бокового 
ускорения/датчик замедления

Выключатель ESP/VDC OFF

Выключатель HDC

Датчик переднего 
правого колеса

Гидравлический блок и 
электронный блок ABS 
(блок управления)

Датчик переднего 
левого колеса

Передача данных по шине CAN

Датчик угла 

поворота 

рулевого 

колеса

Датчик заднего 
правого колеса

Датчик заднего 
левого колеса

Сигнал 
работы 
форсунки

Приборная панель

(Сигнализатор тормозной 

системы, сигнализатор ABS, 
индикатор выключения ESP/

VDC OFF, индикатор пробук-

совки колес (SLIP), индикатор 

системы помощи при движе-

нии на спуске (HDC))

Канал передачи данных системы полного привода

Плавное начало 

движения!

Торможение

Продолжается

 2 секунды

Система HSA

Давление M/C

Сохраняется давление W/C

Давление W/C

Давление W/C 

уменьшается 

в результате задержки

Скорость 
автомобиля

F — 19

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Как работает система динамической стабилизации (ESP / VDC)

При недостаточной поворачиваемости

Если при прохождении поворота блок управления ESP/VDC выявляет недостаточную поворачивае-
мость, он задействует тормозной механизм внутреннего заднего колеса. Это создает момент закру-
чивания автомобиля вокруг вертикальной оси, противоположный тому, который возник в результате 
недостаточной поворачиваемости, что позволяет вернуть автомобиль на заданный курс.

При избыточной поворачиваемости

Если при прохождении поворота блок управления ESP/VDC выявляет избыточную поворачиваемость, 
он задействует тормозной механизм наружного переднего колеса. Это создает момент рыскания, 
противоположный тому, который возник в начале избыточной поворачиваемости, позволяя вернуть 
автомобиль на прежний курс.

Момент закручивания автомобиля вокруг вертикальной 
оси в результате недостаточной поворачиваемости

Активация тормозных механизмов системой ESP/VDC

Коррекция угла закручивания автомобиля вокруг 
вертикальной оси, осуществляемая системой ESP/VDC

Момент закручивания автомобиля вокруг вертикальной 
оси в результате недостаточной поворачиваемости

Активация тормозных механизмов системой ESP/VDC

Коррекция угла закручивания автомобиля вокруг 
вертикальной оси, осуществляемая системой ESP/VDC

Автомобиль 
без ESP/VDC

Автомобиль 
без ESP/VDC

Автомобиль 
с ESP/VDC

Автомобиль 
с ESP/VDC

[Мигает]

[Мигает]

F — 20

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ ПРОГНОЗА

[Общее описание]

Функция прогноза позволяет выявлять необходимость экстренного торможения. Если система обна-
ружила впереди автомобиль, движущийся по той же полосе движения, она измеряет дистанцию до 
него и скорость относительно этого автомобиля и включает тормозную систему до того как водитель 
нажмет на педаль тормоза, улучшая тем самым реакцию на событие за счет уменьшения свободного 
хода привода тормозной системы. 
Функция упреждения тормозной системы имеет общие детали и общую схему диагностики с систе-
мой интеллектуального круиз-контроля (ICC).

Внимание

Данная система только помогает тормозной системе, но не предназначена для предупреждения 
об опасной ситуации или предотвращения аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным, 
безопасно управлять автомобилем и постоянно сохранять контроль над ним.

[Функции]

Система изменяет дистанцию до впередиидущего автомобиля с помощью датчика ICC и определяет 
необходимость экстренного торможения.

Благодаря датчику положения педали акселератора система определяет нажатие этой педали води-
телем и таким образом оценивает вероятность того, что водитель нажмет педаль тормоза.

Когда система принимает решение о необходимости экстренного торможения или когда водитель 
собирается нажать педаль тормоза, система начинает предварительное нагнетание тормозного дав-
ления, выбирая свободный ход педали тормоза.

Примечание

Система не работает, если скорость движения автомобиля ниже 32 км/ч.

Отключение системы
Функция прогноза отключается в следующих случаях:

Если водитель нажал на педаль акселератора или педаль тормоза.

 

Если водитель не нажал педаль акселератора или педаль тормоза в течение примерно 1 секунды.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..