содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
3.12
МоАЗ-4055. КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ
3.12.1
МоАЗ-4055. Кабина и сидение
Кабина 5 одноместная цельнометаллическая открытого типа, вварена в левый
лонжерон задней рамы, имеет снимаемый «ROPS» 2 и навесную дверь 3
(рисунок 3.12.1). Обзор из кабины позволяет контролировать движение
машины передним и задним ходом, а также производить визуальный осмотр
МоАЗ-4055.
Рисунок 3.12.1 - Кабина
1 - панель приборов; 2 - «ROPS»; 3 - дверь; 4 -
сиденье водителя; 5 - кабина
Рисунок 3.12.2 - Сидение водителя
1 - подушка сидения; 2 - подлокотник; 3 - спинка
сидения; 4 - механизм продольного перемещения; 5 - механизм регулировки
наклона спинки; 6 - подставка сидения; 7 - механизм регулировки
подставки под массу водителя
Внутри кабины на подставке устанавливается сидение водителя 4. Сидение
водителя (рисунок 3.12.2) состоит из подушки 1, спинки 4 и подвески
сидения 7, оборудовано подлокотниками 2.
Для регулировки сидения в продольном направлении
отжать рукоятку 4 и осуществить смещение подушек сидения относительно
основания вперед или назад.
Регулировка подвески по массе водителя осуществляется вращением рукоятки
7.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ НАДЕЖНОЙ И ДОЛГОВЕЧНОЙ РАБОТЫ СИДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ
ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ
Регулировка наклона спинки осуществляется рукояткой 5, зажатие которой
ослабляется вращением против часовой стрелки. После бесступенчатой
установки спинки в требуемое положение, рукоятка зажимается и фиксирует
спинку в заданном положении.
Регулировка сидения по высоте имеет четыре фиксированных положения. Для
тре-буемого положения необходимо, взявшись двумя руками за низ подушки
сиденья, потянуть его вверх до щелчка. Последовательно, переходя в
следующее положение, подбирается необходимая высота. Чтобы опустить
сиденье в крайнее нижнее положение, необходимо протянуть его до упора
вверх и опустить - в результате сиденье займет крайнее нижнее положение.
Уход за деталями кабины заключается в своевременной подтяжке резьбовых
соединений и смазке трущихся поверхностей согласно перечню ГСМ (радел
5.4 СМАЗКА МоАЗ-4055 таблица 5.4.1).
3.12.2
МоАЗ-4055. Оперение
Оперение состоит из: капотов - переднего 2, среднего 3, капотов 5,
крыльев - двух передних 1 и двух задних 8 (рисунок 3.12.3) .
Передний 2 и средний 3 капоты крепятся к стойкам на петлях. При
открывании передний и средний капоты откидываются на гидробак и на
настилы крыльев 4 соответственно.
Рисунок 3.12.3 - Оперение
1 - крылья передние; 2 - капот передний; 3 -
капот средний; 4 - настил крыла; 5 - капоты; 6 - балка продольная; 7 -
облицовка; 8 - крылья задние
Капоты крепятся к балке продольной 6 на петлях и удерживаются в открытом
положении упором с кулисой.
Продольная балка 6 крепится к поперечине на раме и
облицовке 7.
Задние крылья 8 крепятся к раме и служат опорой для настилов крыльев 4.
Настилы крыльев 4 крепится к раме на петлях и откидываются на капот
средний 3.
ВНИМАНИЕ:
1 - ПРИ ОТКРЫВАНИИ И ЗАКРЫВАНИИ КАПОТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ
НАСТИЛОВ КРЫЛЬЕВ НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОТПУСКАТЬ
ДАННЫЕ УЗЛЫ МОЖНО ЛИШЬ УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ОНИ НАДЕЖНО ЗАФИКСИРОВАНЫ В
ОТКРЫТОМ ИЛИ ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
2 - НАСТИЛЫ КРЫЛЬЕВ И КАПОТЫ НЕ ИМЕЮТ ФИКСАЦИИ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
3 - НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИ ОТКРЫТЫХ
КАПОТАХ И НАСТИЛАХ КРЫЛЬЕВ, НЕ ОСТАВЛЯТЬ КАПОТЫ И НАСТИЛЫ В ОТКРЫТОМ
ПОЛОЖЕНИИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ.
Уход за деталями оперения заключается в своевременной подтяжке резьбовых
соединений и смазке трущихся поверхностей согласно перечню ГСМ раздел
5.4.
содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|