Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 485

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 485

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-66 

 

 

ДОЗАПРАВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ОТ 
БАЛЛОНА В СЛУЧАЕ НИЗКОГО УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА 
<С использованием баллона с хладагентом> 

(1)  Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и 

вставьте его в заправочный баллон. 

(2)  Заверните рукоятку клапана   специального приспособления до 

упора (клапан открыт) и вставьте его в заправочный клапан. 

(3)  Подсоедините заправочный шланг к клапану   специального 

приспособления. 

(4)  Отверните рукоятку клапана   специального приспособления (клапан 

закрыт) и подсоедините к нему заправочный шланг. 

(5)  Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) 

для прокалывания отверстия в баллоне. 

(6)  Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и, 

поворачивая рукоятку клапана   специального приспособления 
(приоткрывая клапан), удалите воздух. 

(7)  Подсоедините клапан   специального приспособления к сервисному 

клапану низкого давления. 
Внимание 
Не подсоединяйте баллон к сервисному штуцеру высокого 
давления, так как в противном случае произойдет разрыв 
заправочного шланга или баллона с хладагентом. 

(8)  Запустите двигатель. 
(9)  Включите кондиционер и установите переключатель регулятора 

температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение). 

(10)  Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин. 
(11)  Заверните рукоятку клапана   специального приспособления  

(клапан открыт) и заполните систему хладагентом, проверяя уровень 
через смотровое стекло на ресивере-осушителе. 

(12)  После завершения заправки системы, отверните рукоятку клапана   

специального приспособления (клапан закрыт) и затем отсоедините 
клапан   специального приспособления. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Если в баллоне остался хладагент, то держите зарядный клапан и 
клапаны   и   специального приспособления закрытыми до 
следующей заправки системы кондиционирования. 

 
 

  

<С использованием измерительного коллектора> 

Заправьте систему хладагентом с помощью заправочного устройства и 
устройства для утилизации хладагента. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Более подробная информация приведена в инструкциях по эксплуатации 
заправочного устройства и устройства для утилизации хладагента. 
 
 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Oct. 1991 

PWJE9086-A REVISED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-67 

 

ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

Удалите хладагент из системы с помощью заправочного устройства и 
устройства для утилизации хладагента. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Более подробная информация приведена в инструкциях по эксплуатации 
заправочного устройства и устройства для утилизации хладагента. 
 

 

 

ЗАЛИВКА КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА В СИСТЕМУ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

Недостаточное количество компрессорного масла в системе 
кондиционирования не обеспечит необходимую смазку компрессора, что 
приведет к его выходу из строя. Избыток масла в системе приведет к 
повышению температуры охлаждаемого воздуха. 
При установке компрессора 10РА15 на заводе-изготовителе в него 
заливается 80 мл или 150* мл специального компрессорного масла. 
При работе кондиционера масло распространяется вместе с хладагентом 
по всем элементам системы, при этом в различных деталях системы 
остается определенное количество масла. 
При замене одной из ниже перечисленных деталей системы 
кондиционирования следует добавить в нее то количество масла, которое 
было удалено вместе со снятой деталью (прим. ред-ра: для того, чтобы 
поддержать масляный баланс в системе). 
Компрессорное масло:   DENSO OIL 6  
Количество: 

Испаритель:  

60 мл 

Конденсор:  

30 мл 

Подводящий шланг компрессора:  

10 мл 

Ресивер-осушитель^  

10 мл 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
* : отмечены модели с двойным кондиционером. 
 

  

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July  1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-67-1 

 

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ  
<Модели с хладагентом R-134a> 

1.  При вывернутых до упора рукоятках клапанов (клапаны закрыты) 

установите переходник (с клапаном) на штуцер низкого давления 
измерительного коллектора. 

2.  Подсоедините заправочный шланг (синий) к переходнику (с клапаном). 
3.  Подсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) к 

заправочному шлангу (синему). 

4.  Подсоедините быстросъемное соединение (линии низкого давления) 

со шлангом к сервисному клапану низкого давления. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 

Сервисный клапан низкого давления следует соединить с шлангом 
низкого давления (подводящим к компрессору, suction hose). 
Внимание 
1.  Применяйте только то специальное оборудование и 

инструмент, которое предназначено для работы с 
хладагентом R-134a. 

2.  Для установки быстросъемного соединения сильно нажмите 

на часть "А" муфты в направлении сервисного клапана до 
щелчка. При подсоединении быстросъемной муфты, 
нажимая на муфту, проведите рукой вдоль шланга, чтобы 
убедиться в отсутствии перегибов. 

5.  Закройте клапаны высокого и низкого давлений на измерительном 

коллекторе. 

6.  Подсоедините переходник вакуумного насоса к вакуумному насосу. 
7.  Подсоедините к переходнику вакуумного насоса вилку и провод 

электропитания. 

8.  Подсоедините заправочный шланг (желтый) к соединительному 

штуцеру "R-134a" переходника вакуумного насоса. 

9.  Заверните рукоятку клапана переходника (клапан открыт). 
10.  Откройте клапан низкого давления на измерительном коллекторе. 
11.  Установите выключатель электропитания вакуумного насоса в 

положение "ON" (Вкл.). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 

Даже если выключатель электропитания вакуумного насоса находится 
в положении "ON" (Вкл.), вакуумный насос не будет работать, пока не 
подсоединено электропитание (смотрите пункт (7)). 

 

 

12.  Для запуска вакуумного насоса поверните выключатель на переходнике 

вакуумного насоса в сторону соединительного штуцера "R-134a". 
Внимание 
Не используйте для откачивания хладагента компрессор. 

13.  Произведите откачивание хладагента (вакуумирование) до величины 

разрежения 100 кПа или выше (процесс занимает около 10 минут). 

14.  Установите выключатель на переходнике вакуумного насоса в 

положение "OFF" (Выкл.) и подождите 5 минут. 

Внимание 
Не включайте компрессор кондиционера при наличии 
разрежения в системе. В противном случае может произойти его 
повреждение. 

15.  Проверьте систему на предмет отсутствие утечек. (Система исправна, 

если разрежение не уменьшается.) 

Внимание 
Если разрежение уменьшается, то проверьте отсутствие 
ослабления соединений (затяните соединения). Затем повторите 
процедуру откачивания (вакуумирование), начиная с пункта (12). 
Если разрежение снова уменьшается, то добавьте 1 фунт (454 г) 
хладагента и проверьте систему кондиционирования с помощью 
детектора утечек, предназначенного для работы с R-134a. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July  1993 

PWJE9086-D ADDED 

 

Прим.перев.: ??? 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Технические операции на автомобиле

 

55-67-2 

 

16.  Отверните рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и вставьте 

клапан в заправочный баллон с хладагентом. 

17.  Отверните рукоятку клапана переходника (клапан закрыт), снимите 

переходник с измерительного коллектора и подсоедините его к 
заправочному клапану на заправочном баллоне. 

18.  Заверните рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для 

прокалывания отверстия в заправочном баллоне. 

 

 

 

19.  Для заправки системы хладагентом отверните рукоятку заправочного 

клапана (клапан открыт) и заверните рукоятку клапана переходника 
(клапан открыт). 
Внимание 
Если заправочный баллон перевернут, то жидкий хладагент 
может попасть в компрессор и вызвать его повреждение. Всегда 
устанавливайте баллон в вертикальном положении, чтобы 
обеспечить заправку хладагента в газообразном состоянии. 

20.  В случае если хладагент не поступает в систему, отверните рукоятку 

клапана переходника (клапан закрыт). 

21.  С помощью детектора утечек проверьте герметичность системы 

кондиционирования. 

 

В случае обнаружения утечек хладагента повторно затяните все 
соединения и повторите процедуру заправки, начиная с операции 
откачивания хладагента (вакуумирования) в пункте (12). 
Внимание 
Для проверки герметичности необходимо использовать детектор 
утечек для хладагента R - 134а. 

22.  Запустите двигатель. 
23.  Включите кондиционер и установите переключатель регулятора 

температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение). 

24.  Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин. 
25.  Для заправки необходимого объема хладагента заверните рукоятку 

клапана переходника (клапан открыт). 
Внимание 
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, иначе 
может произойти попадание жидкого хладагента в компрессор и 
его повреждение. Только установка баллона в вертикальном 
положении обеспечит заправку хладагента в газообразном 
состоянии. 

26.  После окончания заправки системы хладагентом отверните до упора 

рукоятку клапана переходника (клапан закрыт). 

27.  Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт). 
 

Отсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) от 
сервисного клапана низкого давления. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 

Если в заправочном баллоне осталось некоторое количество 
хладагента, то оставьте заправочный клапан и клапан переходника 
закрытыми до следующей заправки. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July  1993 

PWJE9086-D ADDED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  483  484  485  486   ..