Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 224

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 224

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-13

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРОВЕРКА

(1) Отсоедините вакуумный шланг (с красной полоской) от корпуса

дроссельной заслонки и подсоедините шланг к ручному вакуумному
насосу.

(2) Закройте пробкой штуцер, от которого был отсоединен шланг.
(3) Выполните проверку системы, когда двигатель не прогрет

[температура охлаждающей жидкости 40

°

С и менее], и когда

двигатель прогрет [температура охлаждающей жидкости 80

°

С или

больше].

На непрогретом двигателе:

Режим работы
двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

3000 об/мин

400 мм.рт.ст.

Разрежение сохраняется

На прогретом двигателе:

Режим работы
двигателя

Разрежение

Исправное состояние

Холостой ход

400 мм.рт.ст.

Разрежение сохраняется

В течение 3 минут
после выхода
двигателя на режим
3000 об/мин

Попробуйте
создать
разрежение

Разрежение снизится

Через 3 минуты
после выхода
двигателя на режим
3000 об/мин

400 мм.рт.ст.

Разрежение будет
мгновение удерживаться,
после чего снизится.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разрежение будет
постоянно снижаться, если
высота над уровнем моря
2200 м и выше или
температура впускного
воздуха равна
приблизительно 50

°

С или

больше.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-14

Проверка штуцера вакуумного шланга продувки
адсорбера

[Состояние перед проверкой]
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–95

°

С

(1) Отсоедините вакуумный шланг (красный) от штуцера канала продувки

адсорбера (на корпусе дроссельной заслонки) и подсоедините к нему
ручной вакуумный насос.

(2)  Автомобили выпуска до Мая 1992

Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты
вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается
практически постоянным.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения
в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной
заслонки), и его необходимо прочистить.

Автомобили выпуска с Июня 1992
Запустите двигатель и проверьте, что увеличение разрежения
происходит пропорционально увеличению частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если разрежение не изменяется при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя, то, вероятно, имеются отложения в
канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки),
и его необходимо прочистить.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-15

Проверка электромагнитного клапана продувки
адсорбера

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены
в исходное положение.
(1) Отсоедините вакуумный шланг (черный с красной полоской) от

штуцера электромагнитного клапана.

(2) Отсоедините разъем жгута проводов.
(3) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, от которого был

отсоединен шланг (черный с красной полоской).

(4) Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте герметичность

клапана при подсоединении / отсоединении напряжения
аккумуляторной батареи непосредственно к выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается

Не подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного
клапана.
Номинальное значение:   36-44 Ом [при 20

°°°°

С]

ПРОВЕРКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Наденьте на штуцер клапана чистую резиновую трубку и подуйте в нее.

Проверочные процедуры

Нормальное состояние

Слегка подуйте
во впускной штуцер
(со стороны топливного бака)

Воздух проходит сквозь клапан
с некоторым сопротивлением

Слегка подуйте в выпускной
штуцер (со стороны адсорбера)

Воздух проходит через клапан

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА, ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ И ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Смотрите ГЛАВУ 13.

ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА

Смотрите ГЛАВУ 13.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВОМ
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Для проверки системы управления составом топливовоздушной
смеси, смотрите ГЛАВУ 13.

Более подробная информация относительно считывания кодов
неисправностей и других аспектов функционирования системы
самодиагностики изложены в ГЛАВЕ 13.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-16

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения операций снятия и установки обратитесь к ГЛАВЕ 15.

ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие повреждений, трещин или оплавлений и замените,
если присутствует неисправность.
Внимание
1.

Не допускайте работы двигателя (в том числе, на холостом ходу),
если в двигателе имеет место пропуск вспышек, так как в этом
случае в системе выпуска будет ненормально высокая
температура, которая может вызвать повреждение
каталитического нейтрализатора или деталей под кузовом
автомобиля.

2.

Изменение конструкции или ухудшение технического состояния
(разрушение, старение, износ или окисление) системы зажигания
или топливной системы, либо изменение рабочего состояния
любой другой системы, которое может вызвать пропуск вспышек
в двигателе, должны быть немедленно исправлены, во
избежание перегрева каталитических нейтрализаторов.

3.

Необходимое техническое обслуживание и регулировку
в соответствии с техническими данными фирмы-изготовителя
следует производить, как можно быстрее.

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
<4G64>

Проверка системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..