Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 223

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 223

 

 

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-11

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПРОВЕРКЕ

1.

Проверяйте различные устройства только после регулировки
двигателя.

2.

Проверьте состояние шлангов (убедитесь в отсутствии отсоединенных
шлангов, либо поврежденных или подсоединенных с ошибками).

3.

Убедитесь в отсутствии засорения шлангов, трубопроводов и штуцеров,
проверьте отсутствие трещин и повреждений шлангов и трубопроводов.

4.

При замене шлангов необходимо всегда устанавливать новый шланг
в то же самое положение (направление), что и исходный шланг.

5.

По окончании технического обслуживания, проверьте соединения,
как описано в руководстве по ремонту и в соответствии
с предупреждением на наклейке.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

<Двигатель 6G72>

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
<12 клапанный двигатель>
Проверка системы

(1)  Отсоедините шланг вентиляции от ресивера впускного коллектора и

подсоедините ручной вакуумный насос к шлангу вентиляции.

(2)  Убедитесь, что разрежение увеличивается при работе вакуумного

насоса. Если разрежение не увеличивается, то либо очистите клапан
принудительной вентиляции картера, либо замените клапан.

Проверка клапана принудительной вентиляции
картера (PCV)

(1) Вставьте тонкий стержень в штуцер клапана принудительной

вентиляции картера и, двигая стержень вперед и назад, проверьте,
что плунжер перемещается.

(2) Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной

вентиляции картера (PCV) есть отложения. Необходимо прочистить
или заменить клапан.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-11-1

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
<24 клапанный двигатель>
Проверка системы

(1) Отсоедините шланг вентиляции от клапана принудительной

вентиляции картера (PCV).

(2) Выньте клапан принудительной вентиляции картера (PCV) из крышки

головки цилиндров.

(3) Подсоедините клапан принудительной вентиляции картера (PCV) к

шлангу.

(4) Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.
(5) Закройте пальцем отверстие клапана (PCV), и проверьте наличие

разрежения во впускном коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции
картера (PCV) движется вперед и назад.

(6) Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан (PCV) или

замените его.

Проверка клапана принудительной системы
вентиляции (PCV)

(1) Снимите ресивер впускного коллектора.
(2) Снимите клапан принудительной вентиляции картера с крышки

головки цилиндров.

(3) Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной системы

вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень
вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

(4) Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной

вентиляции картера есть отложения. Необходимо прочистить или
заменить клапан.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

<Двигатель 6G74>

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-11-2

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Проверка системы

(1) Отсоедините шланг вентиляции от крышки головки цилиндров.
(2) Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.
(3) Закройте пальцем шланг вентиляции и проверьте наличие

разрежения во впускном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана системы принудительной вентиляции
картера (PCV) движется вперед и назад

(4) Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан

принудительной вентиляции картера растворителем или замените его
при необходимости.

(5) Затяните клапан принудительной вентиляции картера номинальным

моментом затяжки.
Момент затяжки:   9,8 Нм

Проверка клапана принудительной вентиляции
картера (PCV)

(1) Снимите ресивер впускного коллектора.
(2) Снимите клапан принудительной вентиляции картера с крышки

головки цилиндров.

(3) Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной системы

вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень
вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

(4) Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной

вентиляции картера есть отложения. Необходимо прочистить или
заменить клапан.

СИСТЕМА

 

СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ –

Технические операции
на автомобиле

17-12

СИСТЕМA ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

<Двигатель 4G64>

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Проверка системы

(1) Отсоедините шланг вентиляции от клапана принудительной

вентиляции картера (PCV). Затем снимите клапан принудительной
вентиляции с крышки головки цилиндров и снова присоедините
клапан к шлангу вентиляции.

(2) Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.

Закройте пальцем отверстие клапана принудительной вентиляции
картера и проверьте наличие разрежения во впускном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции
картера (PCV) движется вперед и назад.

(3) Если разрежение не ощущается, то прочистите шланг вентиляции и

прочистите с помощью растворителя клапан принудительной
вентиляции картера или замените при необходимости.

Проверка клапана принудительной вентиляции
картера (PCV)

(1) Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной системы

вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень
вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

(2) Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной

вентиляции картера есть отложения. Необходимо прочистить или
заменить клапан.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..