Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 210

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 210

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-17

ПРИМЕРЫ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЫ СИГНАЛА

Отклонения от нормальной формы сигнала

Характеристика сигнала

Причина неисправности

Пример 1

Линия горения искры высокая и
короткая

Увеличенный зазор между электродами
свечи

Пример 2

Линия горения искры низкая,
длинная, с наклоном.
Кроме этого, есть искажения
(колебания) во второй
половине участка линии
горения искры.
Причиной могут быть
неисправности в системе
зажигания (пропуски, перебои
в зажигании)

Слишком мал зазор между электродами
свечи

Пример 3

Линия горения искры низкая,
длинная, с наклоном.
Однако при этом почти не
наблюдаются искажения
(колебания) этой линии.

Отложения, загрязнение на электродах и
изоляторе свечи зажигания.
(Ненормальное искрообразование в
промежутке между электродами свечей
зажигания.)

Пример 4

Линия горения искры короткая
и очень высокая

Плохой контакт свечного провода
высокого напряжения. (Вызывает
двойное проскакивание искры.)

Пример 5

Отсутствие колебаний на
участке затухающих колебаний

Межвитковое замыкание в обмотке
катушки зажигания

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-17-1

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ <6G74, 6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ

(1) Подсоедините к свечному проводу высокого напряжения (для

цилиндров №1, №3 или №5) датчик мотор-тестера для снятия
сигналов вторичного напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Поскольку в данной системе зажигания образование искры
происходит одновременно на электродах двух цилиндров, то на
дисплее появляются импульсы вторичного напряжения для
каждой пары цилиндров. Однако приемлема для наблюдения
форма сигнала вторичного напряжения только того цилиндра, к
свечному проводу которого подсоединен датчик мотор-тестера.

2.

При этом определение, который из сигналов вторичного
напряжения принадлежит проверяемому цилиндру, может быть
затруднено. Для справки запомните, что сигнал вторичного
напряжения проверяемого цилиндра (к свечному проводу
которого подсоединен датчик мотор-тестера) будет устойчивым.

(2) Подсоедините к свечному проводу высокого напряжения (для

цилиндров №1, №3 или №5) синхронизирующий датчик мотор-тестера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединение синхронизирующего датчика мотор-тестера
производится к тому же свечному проводу, к которому был
подсоединен датчик мотор-тестера для снятия сигналов вторичного
напряжения.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-17-2

НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА СИГНАЛА

Условия наблюдения

Условия наблюдения (Отличаются от вышеуказанных только выбором вида сигнала)

Функция (FUNCTION)

ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ (SECONDARY)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Высокая [или низкая]
(HIGH [or LOW])

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Растр (RASTER)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя (ENGINE SPEED)

Базовая частота вращения холостого хода

Выбор вида сигнала

[PATTERN SELECTOR]

ДИСПЛЕЙ [DISPLAY]

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-17-3

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
ПРИ НАБЛЮДЕНИИ СИГНАЛА

Смотрите рекомендации на странице 16–16.

ПРИМЕРЫ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЫ
СИГНАЛА

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала приведены на
странице 16–17.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..