Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 208

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 208

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические характеристики

16-11

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Двигатели

Параметры

4G64

6G72 - 12 КЛАПАННЫЙ

Тип

Бесконтактный

Бесконтактный

Механизм опережения зажигания

Электронный

Электронный

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Двигатели

Параметры

4G64

6G72
12 КЛАПАННЫЙ

6G72
24 КЛАПАННЫЙ

6G74

Тип

С одной катушкой
зажигания (залитой
компаундом)

С одной катушкой
зажигания (залитой
компаундом)

С тремя катушками
зажигания
(залитыми
компаундом)

С тремя катушками
зажигания
(залитыми
компаундом)

Идентификационный номер

F-088

F-504

F-608

F-722

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Двигатели

Параметры

4G64

6G72
12 КЛАПАННЫЙ

6G72
24 КЛАПАННЫЙ

6G74

NGK

BPR6ES-11

BPR5ES-11

PFR6J-11

PFR5J-11

NIPPON DENSO

W20EPR11

W16EPR11

PK20PR-P11

PK16PR-P11

CHAMPION

RN9YC4

RN11YC4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

4G64, 6G72 – 12 КЛАПАННЫЙ

6G74

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки, Ом

0,72 – 0,88

0,69 – 0,85

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

10,29 – 13,91

15,3 – 20,7

Зазор между электродами свечи, мм

1,0 – 1,1

1,0 –1,1

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

<4G64, 6G72–12 КЛАПАННЫЙ>

(1) Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

Внимание
При снятии проводов необходимо держаться за наконечник
провода, а не за сам провод.

(2) Выверните свечи зажигания.
(3) Проверьте отсутствие выгорания электродов или повреждения

изолятора свечей зажигания.

(4) Удалите нагар при помощи стальной щетки или установки для очистки

свечей зажигания (пескоструйной). Сжатым воздухом очистите
резьбовую часть свечи зажигания от песка.

(5) При помощи щупа для свечей зажигания проверьте, что величина

зазора между электродами свечи лежит в диапазоне номинальных
значений.
Номинальное значение: 1,0 – 1,1 мм
В случае несоответствия зазора номинальному значению
отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

(6) Очистите установочные отверстия для свечей зажигания.

Внимание
Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания посторонних
частиц внутрь цилиндра.

(7)  Установите и заверните свечи зажигания.

<6G74, 6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

(1) Выверните свечи зажигания.
(2) Проверьте зазор между электродами свечи зажигания и замените

свечу, если превышено предельно допустимое значение зазора.
Номинальное значение: 1,0 – 1,1 мм
Предельно допустимое значение: 1,3 мм

Внимание
1.

Не пытайтесь отрегулировать зазор свечей зажигания
с платиновыми электродами.

2.

Очистка свечей зажигания с платиновыми электродами
может привести к повреждению покрытия электродов.
Поэтому для удаления нагара используйте установку для
очистки свечей или полную очистку в течение не более
20 секунд, чтобы не повредить покрытие электрода.
Не используйте стальную щетку.

ПРОВЕРКА ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО
НАПРЯЖЕНИЯ ("НА ИСКРУ")

(1) Отсоедините центральный провод высокого напряжения от крышки

распределителя зажигания.

(2) Удерживая провод высокого напряжения примерно на расстоянии

6-8 мм от двигателя (соответствующей заземленной части, такой как
блок цилиндров) и проворачивайте коленчатый вал двигателя, для
проверки "проскакивания" искры.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-13

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДОВ
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Измерьте сопротивление центрального провода высокого напряжения и
всех свечных проводов высокого напряжения.
1.

Проверьте отсутствие трещин и повреждений изоляции провода и
колпачка.

2.

Измерьте сопротивление.
Предельно допустимое значение: Максимум 26 кОм

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

<4G64, 6G72 – 12 КЛАПАННЫЙ>

(1) Измерение сопротивления первичной обмотки

Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным
(-) выводами катушки зажигания.
Номинальное значение: 0,72 – 0,88 Ом

(2) Измерение сопротивления вторичной обмотки

Измерьте сопротивление между положительным (+) выводом катушки
зажигания и выводом провода высокого напряжения.
Номинальное значение: 10,29 – 13,91 кОм

<6G74, 6G72 – 24 КЛАПАННЫЙ>

(1) Измерение сопротивления первичной обмотки

Измерьте сопротивление между выводами катушки зажигания для
каждой пары цилиндров (№1 и №4, №2 и №5, №3 и №6), как показано
на рисунке.
Номинальное значение: 0,69 – 0,85 Ом

(2) Измерение сопротивления вторичной обмотки

Измерьте сопротивление между выводами проводов высокого
напряжения катушки зажигания каждой пары цилиндров
(№1 и №4, №2 и №5, №3 и №6), как показано на рисунке.
Номинальное значение: 15,3 – 20,7 кОм

ПРОВЕРКА СИЛОВОГО ТРАНЗИСТОРА

<4G64, 6G72 – 12 КЛАПАННЫЙ>

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Следует использовать аналоговый мультиметр.

2.  Подсоедините отрицательный (-) пробник мультиметра к выводу (3).

(1) Подсоедините отрицательный (-) вывод источника питания

(напряжением 1,5 В) к выводу (2) силового транзистора; затем
проверьте цепь между выводом (3) и выводом (2), когда вывод (1)
силового транзистора и положительный (+) вывод источника
питания соединены и разъединены.

Вывод (1) силового транзистора
и положительный (+) вывод
источника питания

Цепь между выводом (3)
и выводом (2)

Соединены

Замкнута

Разъединены

Разомкнута

(2) Замените силовой транзистор при наличии неисправности.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-13-1

<6G74, 6G72 – 24 КЛАПАННЫЙ>

ПРИМЕЧАНИЕ
Следует использовать аналоговый мультиметр.

Со стороны катушки зажигания 1-ого и 4-ого цилиндров

(1) Подсоедините отрицательный (-) вывод источника питания

(напряжением 1,5 В) к выводу (4) силового транзистора; затем
проверьте цепь между выводом (13) и выводом (4), когда вывод (3)
силового транзистора и положительный (+) вывод источника питания
соединены и разъединены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоедините отрицательный (-) пробник мультиметра к выводу (13).

Вывод (3) силового транзистора
и положительный (+) вывод
источника питания

Цепь между выводом (13)
и выводом (4) транзистора

Соединены

Замкнута

Разъединены

Разомкнута

(2) Замените силовой транзистор при наличии неисправности.

Со стороны катушки зажигания 2-ого и 5-ого цилиндров

(1) Подсоедините отрицательный (-) вывод источника питания

(напряжением 1,5 В) к выводу (4) силового транзистора. Затем
проверьте цепь между выводом (12) и выводом (4), когда вывод (2)
силового транзистора и положительный (+) вывод источника питания
соединены и разъединены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоедините отрицательный (-) пробник мультиметра к выводу (12).

Вывод (2) силового транзистора
и положительный (+) вывод
источника питания

Цепь между выводом (12)
и выводом (4)

Соединены

Замкнута

Разъединены

Разомкнута

(2) Замените силовой транзистор при наличии неисправности.

Со стороны катушки зажигания 3-его и 6-ого цилиндров

(1) Подсоедините отрицательный (-) вывод источника питания

(напряжением 1,5 В) к выводу (4) силового транзистора: затем
проверьте цепь между выводом (11) и выводом (4), когда вывод (1)
силового транзистора и положительный (+) вывод источника питания
соединены и разъединены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоедините отрицательный (-) пробник мультиметра к выводу (11).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..