Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 322

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 322

 

 

КУЗОВ

 - Двери

42-25

Методика №3

Стеклоподъемник со стороны пассажира и задние стек-
лоподъемники не работают при включении главного пе-
реключателя стеклоподъемников (Однако они могут ра-
ботать при включении вспомогательных переключателей
стеклоподъемников).

Возможная причина

Причиной может являться обрыв цепи или короткое замыкание на линии связи меж-
ду главным переключателем стеклоподъемников, электронным блоком управления
электродвигателя стеклоподъемника со стороны пассажира и электронного блока
управления электродвигателем заднего стеклоподъемника.

•  Неисправности жгута проводов или разъема

Методика №4

После поднятия стекла оно автоматически опускается.

Возможная причина

Сопротивление скольжению слишком велико при поднятии стекла, считается, что
что-то зажато стеклом, и стекло опускается примерно на 150 мм.

•  Неправильная регулировка стекла двери
•  Направляющая стекла неправильно установлена

или погнута.

Методика №5

Стекло не опускается когда что-то зажато стеклом.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность датчика определения оборотов в элек-
тронном блоке управления электродвигателем стеклоподъемника

•  Неисправность электронного блока управления

электродвигателем стеклоподъемника

Проверьте разъемы

F-10, F-15, F-04 или F-21.

Проверьте жгут проводов между главным переключателем стек-

лоподъемников F-19 и соединительным разъемом (1 или 5)

OK

NG

Проверьте разъемы
Со стороны пассажира:
<Автомобили с левым рулем> С-61, С-124 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-120
Задний (левый):
<Автомобили с левым рулем > С-61, С-119, Е-17 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-119, Е-17
Задний (правый):

 <Автомобили с левым рулем > С-61, С-123, Е-10 <Автомобили с правым рулем > С-65, С-123, Е-10

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между соединительным разъемом и элек-
тронным блоком управления электродвигателем стеклоподъемника.

Отремонтируйте

Движется ли стекло в противоположном направлении, когда
сила тока привода стеклоподъемника превышает следующее
значение? (См. стр. 42-30).

Сила тока привода: 5 ± 1 А

NG

Отрегулируйте стекло двери (См. стр. 42-28).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления электродвигателем
стеклоподъемника.

Замените ручку стеклоподъемника стекла в сборе.

Нет

Да

Замените электронный блок управления электродвигателем
стеклоподъемника.

КУЗОВ

 - Двери

42-26

Методика №6

После полного поднятия стекла оно автоматически опус-
кается.

Возможная причина

Когда стекло находится в пределах 15 мм от полностью закрытого положения, вы-
ключается концевой выключатель для предотвращения опускания стекла. Однако
вышеуказанная проблема может появиться при неисправности концевого выключа-
теля в электронном блоке управления электродвигателем стеклоподъемника.

•  Неисправность электронного блока управления

электродвигателем стеклоподъемника

Методика №7

Не работает блокировка замков ни на одной двери.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность цепи питания электронного блока управле-
ния ETACS или цепи “массы”.

•  Неисправность электронного блока управления

ETACS

•  Неисправность жгута проводов или разъема

Регулировка положения концевого выключателя
(См. стр. 42-40).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления электродвигателем
стеклоподъемника.

Проверьте разъемы

C-142, C-144.

Измерьте напряжение на разъеме
С-142.
•  Снимите электронный блок управ-

ления ETACS и измерьте напряже-
ние со стороны блока предохрани-
телей.

•  Напряжение между выводом 16 и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы

C-142, C-144

Проверьте наличие признака неис-

правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между плавкой
вставкой №1 и блоком предохранителей,

и отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления и
«массой».

Замените электронный блок управ-
ления ETACS.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неис-
правности.

NG

Отремонтируйте

КУЗОВ

 - Двери

42-27

Методика №8

При отпирании дверей (кроме двери водителя), они опять
запираются, когда ключ возвращается в нейтральное по-
ложение; или двери не запираются и не отпираются при
нажатой кнопке блокировки замка двери водителя или
при повороте личинки замка двери водителя

Возможная причина

Причиной может являться неисправность выключателя привода замка двери, элек-
тронного блока управления ETACS или жгута проводов или разъема.

•  Неисправность привода замка передней двери (со

стороны водителя)

•  Неисправность электронного блока управления

ETACS

•  Неисправность жгута проводов или разъема

Методика №9

Некоторые двери не отпираются и не запираются.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность привода замка двери, привода замка зад-
ней двери, жгута проводов или разъема.

•  Неисправность привода замка двери
•  Неисправность привода замка задней двери
•  Неисправность жгута проводов или разъема

Замените электронный блок управле-

ния ETACS.

Проверка сигнала на приборе MUT-II
Сигнал на входе выключателя приво-
да замка передней двери (со стороны
водителя)

Норма:  Зуммер MUT-II звучит один
раз, когда привод замка передней 
двери движется из положения 
заблокировано, в положение 
разблокировано, или из положения 
разблокировано, в положение 

заблокировано.

Проверьте разъемы

F-17, C-120, C-138.

Проверьте наличие признака неис-

правности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между приводом
замка передней двери (со стороны води-
теля) и электронным блоком управления
ETACS, между приводом замка передней
двери и «массой», и отремонтируйте при
необходимости.

NG

Проверьте привод замка передней
двери (сторона водителя) стр. 42-42

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
<Передняя левая> F-17, C-120, C-138
<Передняя правая> F-08, C-124, C-138
<Задняя левая> F-14, Е-17, C-119, C-138
<Задняя правая> F-12, Е-10, C-123, C-138

<Задняя дверь> G-30, G-29, C-138

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
ETACS и приводом замка двери, которая не работает, и отремонти-

руйте при необходимости.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте привод замка двери, которая не работает.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

КУЗОВ

 - Двери

42-28

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ ДВЕРИ

1.

Если зазор между дверью и кузовом неравномерен, то приклейте за-
щитную ленту на поверхность прилегания двери и поверхности вокруг
петли двери на кузове. Затем при помощи специального инструмента
ослабьте болты крепления петли двери к кузову и отрегулируйте за-
зор между дверью и кузовом.

2.

Если закрытая дверь не находится заподлицо с поверхностью кузова,
используя специальный инструмент, отрегулируйте ее положение пу-
тем ослабления болтов крепления петли двери к кузову.
Внимание:
Не прилагайте усилие больше 98 Н
⋅⋅⋅⋅м к специальному инструмен-

ту (МВ991164).

3.

Если открывание и закрывание двери затруднено, отрегулируйте за-
цепление фиксатора и замка двери (в продольном направлении) до-
бавляя проставки под фиксатор и перемещая фиксатор вверх и вниз
или влево вправо.

РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ДВЕРИ

Проверьте надежность перемещения стекла вдоль направляющего желоб-
ка стекла, когда стекло двери полностью поднято и полностью опущено.
Если стекло перемещается неправильно, отрегулируйте его следующим
образом.
1.

Снимите отделку двери и водонепроницаемую пленку (См. стр. 42-33).

2.

Ослабьте затяжку крепежного винта через регулировочное отверстие
при полностью закрытом стекле двери, и слегка опустите стекло две-
ри.

3.

Снова полностью закройте стекло двери, и крепко затяните крепеж-
ный винт стекла двери через регулировочное отверстие.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..