Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 304

 

 

37A-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ................................................. 3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 3

ГЕРМЕТИКИ .................................................. 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМО-
БИЛЕ.............................................................. 6

Проверка люфта рулевого колеса ........... 6

Проверка углов поворота управляемых
колес.......................................................... 7

Проверка момента начала вращения
шарового шарнира наконечника
рулевой тяги.............................................. 7

Проверка величины усилия при
повороте рулевого колеса на неподвиж-
ном автомобиле ........................................ 8

Проверка самостоятельного возврата ру-
левого колеса в среднее положение ....... 8

Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя............................. 8

Проверка уровня жидкости в бачке гидро-
усилителя .................................................. 9

Замена жидкости....................................... 9

Удаление воздуха из гидросистемы усили-
теля рулевого управления...................... 10

Проверка давления насоса
гидроусилителя ....................................... 11

Проверка датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме усили-
теля рулевого управления...................... 12

Проверка защитных чехлов шаровых шар-
ниров........................................................ 12

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ* ............................................ 13

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ* ............................ 16

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ............................................. 29

ШЛАНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ ............................................. 34

ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопас-
ности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате не-
санкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в
результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или ре-
монту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули надув-
ных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS компонен-
ты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте знаком
(*).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Общая информация

37A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На  автомобилях  устанавливаются  рулевые  колеса  с  че-
тырьмя спицами.
Рулевое колесо с тремя спицами может быть оборудовано
надувной подушкой безопасности. Рулевая колонка обору-
дована  устройством  поглощения  удара  и  механизмом  ре-
гулировки наклона.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма рееч-
ного типа и рулевого привода, которые объединены в

компактную и легкую конструкцию.
Система  гидроусилителя  рулевого  управления  состоит  из
лопастного насоса с системой регулирования расхода жид-
кости,  благодаря  чему  усилие  сервопривода  изменяется  в
зависимости от частоты вращения коленчатого вала двига-
теля.

Показатель

Технические характеристики

Тип

Совмещенный

Рулевой механизм и рулевой привод

Тип рулевого механизма

Реечный

Тип

Лопастной

Производительность, мл/об.

9,6

Насос гидроусилителя

Давление нагнетания, МПа

11,8

СХЕМА КОНСТРУКЦИИ

Рулевое колесо

Рулевая колонка в сборе

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Основные данные / Смазочные ма-
териалы / Герметики

37A-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допус-
тимое значение

Двигатель не работает

10 или меньше

-

Люфт рулевого
колеса, мм

С работающим гидроусилителем

-

30

Внутреннее колесо

38°00’ ± 2°
<Кроме автомобилей с пра-
восторонним расположением
органов управления - 6А1>
39°00’ ± 2°
<Автомобили с правосторон-
ним расположением органов
управления - 6А1>

-

Угол поворота

Наружное колесо

30°30’

-

Момент начала вращения шарового шарнира рулевой тяги, Н⋅м

0,5 - 2,5

-

Усилие на рулевом колесе в неподвижном состоянии, Н
(Допустимое отклонение)

30 или меньше
(5,9 или меньше)

-

Давление нагнетания насоса гидроусилителя

11,8

-

Рабочее давление без нагрузки

0,8 - 1,0

-

Давление насоса
гидроусилителя,
МПа

Давление удерживания рулевого механизма

11,8

-

ВЫКЛ. → ВКЛ.

1,8 - 2,4

-

Давление срабатывания датчика-
выключателя давления масла

ВКЛ. → ВЫКЛ.

0,8 - 2,4

-

Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м
(Допуск: 0,4 Н⋅м)

0,7 - 1,4

-

Усилие сопротивления поворота наконечника рулевой тяги, Н (Момент
сопротивления поворота наконечника рулевой тяги, Н⋅м)

8 - 27 (1,5 - 4,9)

-

Размер раскрытия специального инструмента (МВ991561), мм

2,9

-

Ширина петли (обжатой части ленты) на хомуте защитного чехла, мм

2,4 - 2,8

-

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиция

Материал

Количество

Рабочая жидкость гидроусилителя

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или
DEXTRON II

По потребности

Защитные чехлы рулевого механизма

Силиконовая консистентная смазка

По потребности

Ведущая шестерня и клапан в сборе

По потребности

Рулевая рейка в сборе

Консистентная смазка из ремонтного комплекта

По потребности

Сальник, ведущая шестерня и клапан
в сборе, шариковый подшипник,
игольчатый роликовый подшипник,
специальный инструмент (МВ991213)

По потребности

Клапан регулирования расхода жид-
кости, поверхность трения ротора,
лопасти, кулачковая шайба, крышка
насоса, кольцевая прокладка

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или
DEXTRON II

По потребности

ГЕРМЕТИКИ

Позиция

Тип герметика

Примечания

Винт концевой заглушки

Винт крышки опоры рулевой рейки
рулевого механизма с усилителем

Кромка защитного чехла шарового
шарнира наконечника боковой тяги

3M ATD Part No. 8661 или аналог

Полусухой герметик

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Специальные инструменты

37A-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ990635, МВ991113
или МВ991406

Съемник шаровых пальцев
боковых тяг

Отсоединение наконечника рулевой
тяги

МВ990685

Динамометрический ключ

Измерение момента начала враще-
ния шарового шарнира
Измерение момента прокрутки шес-
терни рулевого вала

МВ991006

Специальный инструмент

Измерение момента вращения ве-
дущей шестерни

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента начала враще-
ния шарового шарнира

МВ990993

Штуцер переходной
(со стороны насоса)

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ990994

Штуцер переходной
(со стороны шланга)

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ990662

Манометр с трубками в
сборе

Измерение давления рабочей жид-
кости

МВ991204

Специальный инструмент

Регулировка опоры рулевой рейки

Снятие крышки опоры рулевой рей-
ки

МВ990803

Съемник рулевого колеса

Отсоединение рулевого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..