Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 294

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  292  293  294  295   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 294

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-26

Код №75 Цепь электронного блока управления
двигателем (Engine-ECU)
Код №77 Цепь электромагнитного клапана
вентиляции/разрежения системы TCL

Возможные причины

Эти коды появляются, если электронный блок управления двигателем
обнаруживает ненормальную работу системы (информация о ненормальной
работе системы распределенного впрыска (MPI) передается по общей шине в
электронный блок управления ASC)

•  Неисправность системы распределенного впрыска

(MPI)

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

Код №76 Общая шина с блоком управления
двигателем (Engine-ECU)

Возможные причины

Этот код появляется, если из-за обрыва или короткого замыкания в
последовательной цепи связи между электронным блоком управления ASC и
электронным блоком управления двигателем обнаружена ошибка, произошел
сбой в работе электронного блока управления или повреждена оплетка
провода.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Определите неисправность в системе MPI (см. главу 13А Поиск

неисправностей)*

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте проводку между электронным блоком управления

ASC и электронным блоком управления двигателем.

OK

Проверьте разъемы:

С-181, С-51, С-166

NG

Отремонтируйте

Проверьте питание электронного блока управления ASC [см.

процедуру поиска неисправностей №16 (стр. 35С-10)].

NG

Замените электронный блок управления ASC.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-27

Код №78 Цепь датчика положения поршня
гидроаккумулятора

Возможные причины

Этот код появляется, если:
•  если выходной сигнал датчика положения поршня гидроаккумулятора

непрерывен (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода поршня
гидроаккумулятора или нерегламентированное давление в
гидроаккумуляторе);

•  если во время начальной проверки датчик положения поршня

гидроаккумулятора не переключается из положения «ON» в положение
«OFF», несмотря на то, что диагональный клапан гидроаккумулятора включен
(нерегламентированное понижение давления);

•  если через 1 минуту после окончательного формирования давления

гидроаккумулятора происходит переключение датчика положения поршня
гидроаккумулятора из положения «ON» в положение «OFF» (утечка масла).

•  Неисправность датчика положения поршня

гидроаккумулятора

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность гидравлического блока
•  Неисправность электронного блока управления ASC

MUT-II. База данных
•  Подождите 1 минуту после

завершения процедуры
actuator test №16

•  № 77, 78 Accumulator stroke

switch (Датчик положения
поршня гидроаккумулятора)

Норма: состояние ON

Замените электронный блок

управления ASC.

OK

NG

Замените гидравлический блок.

MUT-II. Проверка исполнительных
устройств.
17 Понижение давления гидроаккумулятора

Норма: датчик положения поршня 
аккумулятора плавно перемещается из 
положения «ON» в положение «OFF»

16 Постоянное давление гидроаккумулятора

Норма: датчик положения поршня 
аккумулятора плавно перемещается из 

положения «OFF» в положение «ON»

NG

NG

Проверьте напряжение в разъеме А-49
гидравлического блока
•  Ключ зажигания: «ON»
•  Измерьте напряжение между выводом 33

и «массой»
Норма: 4,5-5,5 В

NG

OK

Проверьте разъемы:

А-49, С-178.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
А-49, С-181.

NG

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между датчиком
положения поршня гидроаккумулятора и

электронным блоком управления ASC.

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления

ASC.

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте проводку между
датчиком положения поршня
гидроаккумулятора и электронным

блоком управления ASC.

NG

Замените гидравлический блок.

OK

OK

OK

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-28

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры
проверки

Страница

Не устанавливается связь MUT-II со всеми системами автомобиля

1

35С-29

Не устанавливается связь MUT-II с электронным блоком управления ASC

2

35C-30

Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не
загорается после того, как ключ зажигания
установлен в положение «ON»

3

35C-31

Лампа индикации режимов
работы ASC/TCL работает
неправильно

Лампа индикации режимов работы ASC/TCL не
загорается после того, как двигатель был заведен

4

35C-31

Лампа индикации выключения системы ASC не
загорается после того, как ключ зажигания
установлен в положение «ON»

5

35C-32

Лампа индикации выключения системы ASC не
гаснет после того, как двигатель был заведен

6

35C-32

Лампа индикации выключения
системы ASC работает
неправильно

Лампа индикации выключения системы ASC не
загорается даже, если выключатель ASC
непрерывно находится в положении «OFF» и
двигатель работает на холостых оборотах

7

35C-33

Контрольная лампа ABS не загорается после того,
как ключ зажигания установлен в положение «ON»

8

35C-34

Контрольная лампа ABS не гаснет после того, как
двигатель был заведен

9

35C-35

Контрольная лампа ABS
работает не правильно

Контрольная лампа ABS не загорается после того,
как ключ зажигания установлен в положение
«START»

10

35C-35

Неправильно работают тормоза

11

35C-36

Неисправность в работе
системы TCL

Лампа индикации режимов работы ASC/TCL
загорается на режиме работы системы TCL, но
крутящий момент двигателя не уменьшается

Плохо заводится двигатель

Плохая приемистость
автомобиля

Момент двигателя снижается, хотя система TCL
выключена (лампа индикации режимов работы
ASC/TCL не горит), двигатель плохо заводится, и
автомобиль имеет плохую приемистость

12

35C-36

Внимание:
(1) Ощущение от действия тормозов во время работы системы ASC (ощущение отдачи) точно такое же, как  и во

время работы ABS. Это происходит из-за того, что давление в тормозных цилиндрах некоторых колес
пульсирует, вызывая колебания давления в основной тормозной магистрали, и это не является признаком
неисправности.

(2) Система ASC перестает работать в случае, если загорается предупредительная лампа тормозной системы (в

случае, если уровень тормозной жидкости меньше допустимого или затянут стояночный тормоз).

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-29

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки №1

Не устанавливается связь прибора MUT-II со всеми
системами автомобиля

Возможные причины

Эта неисправность возникает в случае возникновения проблемы в цепи питания
или в цепи массы диагностического разъема

•  Неисправен диагностический разъем
•  Неисправность жгута проводов или разъема

Проверьте разъемы:
<автомобили с левым рулем>
С-20, С-66, С-63, С-132, С-141
<автомобили с правым рулем>

С-20, С-66, С-62, С-14

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между источником
питания и диагностическим разъемом; в

случае необходимости отремонтируйте

Измерьте на диагностическом разъеме С-20
•  Напряжение между выводом 16 и

«массой»

Норма: напряжение бортсети

NG

NG

OK

Проверьте разъем:

C-20

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между
диагностическим разъемом и «массой»; в

случае необходимости отремонтируйте

Измерьте на диагностическом разъеме С-20
•  Состояние цепи между выводами 4, 5 и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените прибор MUT-II.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  292  293  294  295   ..