Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 287

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 287

 

 

ABS <2WD> - 

Датчик частоты вращения колеса

35B-29

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатой поверхностью
ротора ABS не регулируется, но измерьте расстояние между поверхностью
установки датчика и зубчатой поверхностью ротора.
Номинальная величина: 28,2 – 28,5 мм

ПРОВЕРКА

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

1.

Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на
поверхности полюсного наконечника, а в случае их наличия удалите.
Также проверьте отсутствие повреждений полюсного наконечника;
при обнаружении таковых, замените датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит,
полюсный наконечник намагничивается, в результате чего к нему
легко притягиваются посторонние металлические материалы. Кроме
того, в случае повреждения полюсного наконечника, датчик не сможет
правильно определять частоту вращения колеса.

2.

Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения
колеса.
Номинальная величина: 1,0 – 1,5 кОм
Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения не
соответствует номинальному значению, замените его на новый.

3.  Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в

проводах датчика; в случае обнаружения таковых, замените провод
на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика, снимите с
кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за
провод, чтобы проверить, не происходит ли временный разрыв
контакта.

ABS <2WD> - 

Датчик частоты вращения колеса

35B-30

ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

1.

Отсоедините от датчика все провода, и затем измерьте
сопротивление между выводами 1 и 2 и корпусом датчика частоты
вращения.
Номинальная величина: 100 кОм или больше

2.

Если величина сопротивления изоляции не соответствует
номинальной, то замените датчик частоты вращения колеса.

ЗУБЧАТЫЙ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕСА

Проверьте отсутствие деформаций или поломок зубьев ротора; при
обнаружении таковых замените ротор на новый.

 

ABS <2WD>

 - 

Общие сведения

 / 

Технические операции на автомобиле

 

35B-1 

ГЛАВА 35B 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 〈〈〈〈2WD〉〉〉〉 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Была установлена электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Эта система позволяет поддерживать 
максимально возможное тормозное усилие на задних колесах даже, когда нагрузка на автомобиль распределена 
неравномерно. 
 
 
В антиблокировочной системе тормозов (ABS) 
электронное управление используется для 
регулирования давления тормозной жидкости в 
контуре задних тормозов во время торможения 
посредством управляющих электромагнитных 
клапанов задних тормозных механизмов в 
соответствие со степенью торможения автомобиля 
и для определения пробуксовки передних и задних 
колес, которая вычисляется по сигналам, 
получаемым от датчиков частоты вращения разных 
колес. Система распределения тормозных усилий 
(EBD) – это система управления, обеспечивающая 
высококачественное управление, как 
распределением тормозных усилий на колесах 
автомобиля, так и его управляемостью. 
Система имеет следующие свойства. 

• 

Поскольку система обеспечивает оптимальное 
усилие на задних тормозах независимо от  

 

 

нагрузки на автомобиль и состояния поверхности дороги, 
система снижает требуемое усилие на педали тормоза, 
особенно когда автомобиль тяжело нагружен или при 
движении по дорогам с высоким коэффициентом 
сцепления. 

• 

Поскольку нагрузка на передние тормоза снижена, то 
можно контролировать увеличение температуры накладок 
тормозных колодок во время торможения в целях 
улучшения характеристик износа тормозных колодок. 

• 

Нет больше необходимости использовать управляющие 
клапана, такие как регулятор давления задних тормозов. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Вследствие применения системы распределения тормозных усилий (EBD) была изменена только описанная ниже операция. 
Остальные операции по техническому обслуживанию остались без изменений. (Смотрите базовое Руководство по ремонту.) 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ 
РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ 
БАТАРЕЕ 

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для запуска 
двигателя используется подключение через соединительные провода 
внешнего источника тока, и автомобиль сразу начинает движение (не дав 
разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), могут начаться 
перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и 
невозможности продолжать движение. 
Данное явление происходит в результате большого потребления тока 
системой ABS на самодиагностику. Чтобы избежать подобного явления 
необходимо дать возможность батарее зарядиться при работе двигателя 
на холостом ходу. 
 

Внимание 
Не эксплуатируйте автомобиль, когда антиблокировочная система 
тормозов (ABS) отключена (например, отсоединен разъем 
электронного блока управления ABS), в противном случае поведение 
автомобиля во время торможения будет нестабильным. 
 

 

 

 

 

35C-1

ДИНАМИЧЕСКАЯ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ

УСТОЙЧИВОСТИ (ASC)

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

Конструктивные изменения.................... 2

Динамическая система курсовой
устойчивости........................................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ................................................. 4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 5

Таблица диагностических кодов
неисправностей ...................................... 6

Таблица поиска неисправностей по их
признакам...............................................28

Таблица проверки элементов системы
(DATA LIST)............................................37

Проверка разъема электронного блока
управления ASC ....................................41

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................46

Проверка датчика давления
главного тормозного цилиндра ............ 46

Проверка электромагнитных
клапанов................................................ 47

Проверка работы электропривода
гидравлического блока ......................... 47

Проверка реле клапана........................ 48

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ... 49

Главный тормозной цилиндр ............... 50

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА.................... 51

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК......................... 51

ДАТЧИКИ ..................................................... 52

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC................................. 54

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ASC
(ASC-ECU).................................................... 55

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..