Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 183

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

 

16-2 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

В соответствии с изменениями конструкции выпускного коллектора двигателя автомобиля были введены нижеследующие 
технические операции. 

ГЕНЕРАТОР 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

Двигатель 6А1 

Предварительная операция  
Снятие электромагнитного клапана в сборе 
(Смотрите Главу 15 – Ресивер впускного коллектора)  

 

 

 

Заключительные операции  
• 

Установка электромагнитного клапана в сборе 
(Смотрите Главу 15 – Ресивер впускного коллектора)  

• 

Регулировка натяжения  ремня привода генератора 
(Смотрите Главу 11В – Технические операции на 
автомобиле)  

 

 

 

 

Последовательность снятия  
1. Болт крепления нагнетательного шланга 

и трубки в сборе  

2. Ремень привода генератора  
3. Шкив натяжителя  
4. Планка шкива натяжителя 
 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 
5. Разъем жгута проводов генератора  
6. Кронштейн ресивера впускного 

коллектора  

7. Кронштейн генератора  
8. Болт крепления генератора  
9. Генератор 
 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки / Система зажигания

 

16-3 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

 СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА 

Не отворачивая три болта, указанные на рисунке стрелками, снимите 
болты крепления генератора. 
 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

В соответствии с установкой дополнительных датчиков неисправности системы зажигания на двигателях <4G63, 4G64 - GDI> 
были введены нижеследующие технические операции. Остальные технические операции остались без изменений. 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ 

ДАТЧИК НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 

Параметр 

4G63, 4G64 - GDI 

Сопротивление, Ом 

0,1 или меньше 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕИСПРАВНОСТИ 
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ <4G63, 4G64 - GDI> 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Мы рекомендуем использовать мультиметр в режиме омметра. 
Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 и проверьте его 
соответствие номинальной величине. 

Номинальная величина: 0,1 Ом или меньше 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания

 

16-4 

ДАТЧИК НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

Предварительная и заключительная операции  
Снятие и установка крышки двигателя  <4G64 - GDI> 
 

 

 

 

 

Последовательность снятия  
1. Разъем датчика неисправности системы 

зажигания  

2. Датчик неисправности системы зажигания 
 

 

 

 

 

 

17-1

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ ................................... 3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 3

Проверка и регулировка троса педали
акселератора .......................................... 3
Проверка датчика положения педали
акселератора .......................................... 4

ПЕДАЛЬ И ТРОС ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА........................................... 5

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА........................................... 7

КРУИЗ КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА
ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ............. 8

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 8
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ

СТРАНИЦЕ

Внимание!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (а также соседнего с

ней компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), либо водителя и переднего
пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после ее обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо соседнего с нею

компонента) должно выполняться только официальным дилером Мицубиси.

(3) Прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту любого компонента системы SRS (либо соседнего с

ней компонента), технический персонал дилера Мицубиси обязан тщательно изучить данное руководство, в
особенности главу 52В «Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)».

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
подушек безопасности, часовая пружина и соединительные провода. Другие, соседние с системой SRS, компоненты,
которые необходимо удалить/установить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS, обозначены в тексте
символом (*).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..