Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 181

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-56

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка впускного коллектора <6А1>
(Смотрите Главу 15)

1. Датчик детонации

Внимание:
Не допускается подвергать датчик детонации
толчкам и ударам.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система свечей
накаливания <4D6
>

16-57

СИСТЕМА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ <4D6>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Система саморегулирования свечей накаливания
сокращает время запуска двигателя при низких
температурах и обеспечивает аналогичный бензиновым
двигателям уровень запуска и работы двигателя путем
моментального предварительного разогрева свечей
накаливания.
Электронный блок управления двигателя осуществляет
одновременно регулирование времени подачи тока к
свечам накаливания после включения зажигания и
времени горения контрольной лампы свечей накаливания в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

С увеличением температуры нагрева сопротивления
нагревательных спиралей свечей накаливания также
возрастают. В результате сила тока постепенно
уменьшается, регулируя таким образом температуру
накаливания в соответствии с заданной величиной.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система свечей
накаливания <4D6
>

16-58

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и корпусом
свечи накаливания (параллельное сопротивление для 4 свечей)
(при 20°С), Ом

0,10 - 0,15

Немедленно после
включения зажигания
(не запуская двигатель)

9 - 11 (по истечении 4 - 8 секунд падает до 0 В)

Во время проворачивания
коленчатого вала
стартером

6 или больше

Напряжение между токовой шиной свечей
накаливания и корпусом свечи
накаливания, В

Во время прогрева
двигателя

12 - 15 (Падает до 0 В при достижении
температуры охлаждающей жидкости 60°С или

больше, либо по истечении 30 секунд после
запуска двигателя)

Сопротивление свечи накаливания
(при 20°С), Ом

0,6 – 1,0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СВЕЧЕЙ
НАКАЛИВАНИЯ

1.

Проверьте, чтобы напряжение аккумуляторной батареи было 11 – 13
Вольт.

2.

Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя
была не выше 40°С.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жидкости слишком высока, то
отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

3.

Измерьте сопротивление между токовой шиной свечей накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).
Номинальная величина: 0,10 – 0,15 Ом (при 20°°°°С)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина сопротивления является сопротивлением параллельной
цепи для четырех свечей накаливания.

4.

Подсоедините вольтметр между токовой шиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).

5.

Измерьте напряжение между токовой шиной свечей накаливания и
корпусом свечи накаливания немедленно после включения зажигания
(не запуская двигатель).
Номинальная величина:

9 – 11 (по истечении 4 – 8 секунд падает до 0 В)

Кроме этого, также проверьте, что контрольная лампа свечей
накаливания немедленно загорается (красный цвет) после включения
зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Время подачи напряжения зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система свечей
накаливания <4D6
>

16-59

6.

Измерьте напряжение во время проворачивания коленчатого вала
двигателя стартером.
Номинальная величина : 6 В или больше

7.

Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева
двигателя.
Однако, если температура охлаждающей жидкости двигателя
поднялась выше 60°С, или уже прошло 180 секунд после запуска

двигателя, то напряжение всегда упадет до 0 В (смотрите Диаграмму
времени включения свечей накаливания).
Номинальная величина: 12 – 15 В

<Справочная информация>

Диаграмма времени включения свечей накаливания

Т

1

: Время включения контрольной лампы свечей накаливания

Т

2

: Время включения реле свечей накаливания после включения зажигания

Т

3

: Время включения реле свечей накаливания после запуска двигателя (после

накаливания)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При падении температуры охлаждающей жидкости двигателя время включения реле свечей накаливания Т

3

увеличивается.

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

Смотрите Главу 13Е - Поиск неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..