ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система зажигания <4G6, 6А1>
16-36
Двигатель <6А1>
Прерывание первичной цепи обмотки катушки
зажигания индуцирует высокое напряжение во
вторичной обмотке катушки.
Созданное таким образом высокое напряжение
подается распределителем зажигания к
соответствующей свече зажигания цилиндра. Порядок
работы цилиндров : 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6. Электронный
блок управления двигателем осуществляет
периодическое размыкание цепи первичной обмотки
катушки зажигания, и определяет момент зажигания.
Электронный блок, получая сигнал от датчика
положения коленчатого вала, определяет угловое
положение последнего и оптимальный для данного
режима работы двигателя угол опережения зажигания.
Когда двигатель не прогрет или при его эксплуатации в
высокогорье или езде на непрогретом двигателе происходит
некоторое увеличение угла опережения зажигания для
обеспечения оптимального режима работы двигателя.
Более того, при возникновении детонации угол опережения
зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация
не прекратится.
При переключении передач в автоматической коробке передач,
угол опережения зажигания также уменьшается для того, чтобы
понизить крутящий момент на выходном валу, позволяя, таким
образом, несколько смягчить удары при переключении передач.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА