Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 176

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-36

Двигатель <6А1>

Прерывание первичной цепи обмотки катушки
зажигания индуцирует высокое напряжение во
вторичной обмотке катушки.
Созданное таким образом высокое напряжение
подается распределителем зажигания к
соответствующей свече зажигания цилиндра. Порядок
работы цилиндров : 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6. Электронный
блок управления двигателем осуществляет
периодическое размыкание цепи первичной обмотки
катушки зажигания, и определяет момент зажигания.
Электронный блок, получая сигнал от датчика
положения коленчатого вала, определяет угловое
положение последнего и оптимальный для данного
режима работы двигателя угол опережения зажигания.

Когда двигатель не прогрет или при его эксплуатации в
высокогорье или езде на непрогретом двигателе происходит
некоторое увеличение угла опережения зажигания для
обеспечения оптимального режима работы двигателя.
Более того, при возникновении детонации угол опережения
зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация
не прекратится.
При переключении передач в автоматической коробке передач,
угол опережения зажигания также уменьшается для того, чтобы
понизить крутящий момент на выходном валу, позволяя, таким
образом, несколько смягчить удары при переключении передач.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Наименование

6A1

Тип

Бесконтактный

Механизм опережения зажигания

Электронный

Порядок работы цилиндров

1 – 2 – 3 – 4 – 5 - 6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Наименование

4G6

6A1

Тип

С двумя катушками зажигания (залитыми
композиционным материалом)

Одна катушка зажигания (залитая
композиционным материалом),
встроенная в распределитель зажигания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Наименование

4G6

6A1

NGK

BKR6E-11

PFR6G-11

DENSO

K20PR-U11

PK20PR11

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Наименование

Номинальная величина

Сопротивление первичной обмотки, Ом

6A1

0,5 – 0,7

Сопротивление вторичной обмотки, кОм

6A1

9 - 13

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Наименование

Номинальная величина

Зазор между электродами свечи, мм

4G6, 6A1

1,0 – 1,1

ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Наименование

Предельное значение

Сопротивление, кОм

4G6, 6A1

не более 22

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991348

Жгут тестовых проводов

Проверка первичного напряжения
(соединение силового транзистора)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-38

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МD998773

Ключ для датчика
детонации

Снятие и установка датчика
детонации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА СИЛОВОГО ТРАНЗИСТОРА
<4G6>

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Для измерений следует использовать аналоговый мультиметр.

2.

Подсоедините к выводу 1 отрицательный провод мультиметра.

Внимание:
Для предотвращения перегорания обмотки катушки зажигания и
выхода из строя силового транзистора данную проверку следует
выполнять очень быстро (не более 10 секунд).

В случае неисправности замените силовой транзистор.

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ <6А1>

1.

Измерение сопротивления первичной обмотки.
Измерьте на разъеме распределителя зажигания сопротивление
между выводами 1 и 2.
Номинальная величина: 0,5 - 0,7 Ом

2.

Измерение сопротивления вторичной обмотки.
Измерьте сопротивление между выводами высокого напряжения и
выводом 1 разъема распределителя зажигания.
Номинальная величина: 9 - 13 кОм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зажигания <4G6, 6А1>

16-39

ПРОВЕРКА СИЛОВОГО ТРАНЗИСТОРА <6А1>

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Для измерений следует использовать аналоговый мультиметр.

2.

Подсоедините к выводу 2 отрицательный (-) провод мультиметра.

Внимание:
Для предотвращения перегорания обмотки катушки зажигания и
выхода из строя силового транзистора данную проверку следует
выполнять очень быстро (не более 10 секунд).

В случае неисправности замените силовой транзистор.

ПРОВЕРКА ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

Измерьте сопротивление всех  свечных проводов высокого напряжения.
1.

Проверьте отсутствие растрескивания колпачков и повреждения
изоляции свечных проводов высокого напряжения.

2.

Измерьте сопротивление свечных проводов высокого напряжения.
Предельное значение: Максимум 22 кОм

ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ
ЗАЖИГАНИЯ <4G6>

1.

Снимите свечные провода высокого напряжения.
Внимание:
При снятии свечных проводов высокого напряжения со свечей
следует тянуть за наконечник свечного провода, а не за провод.

2.

Снимите свечи зажигания.

3.

Проверьте на свечах зажигания отсутствие выгорания электродов и
повреждения изолятора.
Проверьте равномерность выгорания.

4.

Удалите нагар со свечей зажигания при помощи стальной щетки или в
приспособлении для очистки свечей. После очистки удалите песок с
резьбы свечей сжатым воздухом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..