Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 161

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 161

 

 

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 - Впускной коллектор

15-9

6. Клапан рециркуляции ОГ (ЕGR)
7. Шланг принудительной вентиляции картера

РСV

8. Соединение шланга возврата топлива
9. Топливный коллектор, форсунки и

регулятор давления топлива

10. Вакуумная трубка в сборе
11. Электромагнитный клапан в сборе
12. Впускной коллектор
13. Прокладка впускного коллектора
14. Опора впускного коллектора

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 - Впускной коллектор

15-10

<6А1>

Предварительные операции
• 

Предотвращение разбрызгивания топлива

(См. Главу 13А)

• 

Слив охлаждающей жидкости двигателя

(См. Главу 14)

• 

Снятие воздушного фильтра

• 

Снятие ресивера впускного коллектора

(См. стр. 15 – 6)

Заключительные операции
• 

Установка ресивера впускного коллектора

(См. стр. 15 – 6)

• 

Заливка охлаждающей жидкости двигателя

(См. Главу 14)

• 

Установка воздушного фильтра

• 

Регулировка троса привода педали акселератора

(См. Главу 17)

Последовательность снятия
1. Опора крепления двигателя
2. Соединение шланга возврата топлива
3. Соединение топливного шланга высокого

давления

4. Разъем форсунки
5. Топливный коллектор, форсунки и

регулятор давления

6. Соединение шланга принудительной

вентиляции картера РСV

7. Соединение вакуумного шланга
8. Впускной коллектор
9. Прокладка впускного коллектора

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 - Впускной коллектор

15-11

<4D6>

Предварительные и заключительные операции
• 

Снятие и установка воздушного фильтра

• 

Снятие и установка воздушной трубки А

(См. стр. 15 – 4)

Последовательность снятия
1. Впускной воздушный патрубок
2. Вакуумный шланг усилителя тормозов
3. Вакуумный шланг
4. Корпус дроссельной заслонки в сборе
5. Клапан рециркуляции ОГ (ЕGR) и трубка в

сборе

6. Кожух теплозащитный турбокомпрессора

7. Задний кожух теплозащитный
8. Вакуумный шланг
9. Впускной коллектор
!  Турбокомпрессор (См. стр. 15 – 6)

10. Прокладка впускного и выпускного коллектора

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 - Впускной коллектор

15-12

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО КОЛЛЕКТОРА, Форсунок И

РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

Снимите топливный коллектор вместе с форсунками и регулятором
давления.
Внимание
Снимать топливный коллектор следует осторожно, чтобы форсунки
не выпали
.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Установите прокладку впускного коллектора таким образом, чтобы
выступы прокладки находились в положении, показанном на рисунке.

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Перед установкой нанесите немного свежего моторного масла на
кольцевую прокладку.
Внимание

Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

2.

Поворачивая вправо-влево фланец топливного шланга высокого
давления, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не
повредить при этом кольцевую прокладку.

3.

После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец
шланга высокого давления в топливном коллекторе. Если фланец
топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе
плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки.
В таком случае, поэтому отсоедините шланг высокого давления от
топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и
проверьте снова, плавно ли поворачивается фланец шланга.

ПРОВЕРКА

Необходимо произвести нижеприведенные проверки; в случае
обнаружения неисправности деталь подлежит замене.

ПРОВЕРКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1.

Проверьте отсутствие повреждений и трещин на всех деталях.

2.

Проверьте отсутствие засорения отверстий штуцеров отвода
разрежения, каналов отвода и подвода охлаждающей жидкости,
системы принудительной вентиляции картера, а также системы
рециркуляции отработавших газов (EGR).

3.

При помощи поверочной линейки и набора щупов измерьте
неплоскостность привалочной плоскости головки цилиндров.
Номинальное значение: 0,15 мм или менее
Предельно допустимое значение: 0,20 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..