Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 152

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Поиск неисправностей

14-6

МЕТОДИКА №2

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
и конденсора кондиционера не изменяют частоту
вращения или не останавливаются <Автомобили с
кондиционером>
Радиатор системы охлаждения не изменяет частоту
вращения или не останавливается <Автомобили без
кондиционера>

Вероятные причины

Контроллер вентилятора осуществляет бесступенчатое регулирование частоты
вращения электродвигателей вентиляторов радиатора и конденсора на сновании
импульсов сигналов, получаемых от электронного блока управления двигателем.

•  Неисправность управляющего реле вентилятора
•  Неисправность контроллера вентилятора
•  Неисправность электронного блока управления
•  двигателем
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

<Автомобили с кондиционером>

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3 электронного блока управления двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 21 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работают электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера.

•  Подсоедините вывод № 21 к «массе». (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера останавливаются.

<Двигатель 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 18 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работают электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера (А/С).

•  Подсоедините вывод № 18 к «массе». (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Электродвигатели вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера останавливаются.

Примечание
*1: 4G6
*2: 6А1

*3: 4D6

Проверьте управляющее реле электровентилятора (Смотрите стр. 14 – 12)

•  Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (7) и управляющим

реле электровентилятора.

•  Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и "массой".

•  Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и контроллером электровентилятора.

OK

NG

NG

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3
электронного блока управления  двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6 >
•  Напряжение между выводом 21 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, температура 
охлаждающей жидкости 80 град. или меньше)
Норма:  0 – 0,3 В (Двигатель на холостом ходу, 
кондиционер включен)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 
комрпрессор кондиционера)

<Двигатель 4D6>
•   Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, температура 
охлаждающей жидкости 80 град. или меньше)
Норма:  0 – 0,3 В (Двигатель работает на холостом

ходу, кондиционер включен)

Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 

комрпрессор кондиционера)

OK

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

электронным блоком управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте напряжения на выводах разъема электронного блока

управления двигателем (Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

NG

Замените

OK

Проверьте электронный блок управления компрессором <кондиционер с
ручным управлением> или электронный блок управления
кондиционером<автоматический кондиционер> при необходимости

отремонтируйте. (Смотрите Главу 55– Поиск неисправностей.)

OK

Отремонтируйте

Проверьте контроллер электровентилятора

(Смотрите стр. 14 – 12)

NG

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

Замените

OK

ДА

НЕТ

Проверьте напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем.

(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Поиск неисправностей

14-7

<Автомобили без кондиционером>

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3 электронного блока управления двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 21 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работает электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения.

•  Подсоедините вывод № 21 к «массе». (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения останавливается.

<Двигатель 4D6>
•  Для отсоединения вытащите вывод № 18 (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Работает электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения.

•  Подсоедините вывод № 18 к «массе». (Ключ зажигания в положении: ON (Вкл.))

Норма:  Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения останавливается.

Примечание
*1: 4G6
*2: 6А1

*3: 4D6

Проверьте управляющее реле электровентилятора (Смотрите стр. 14 – 12)

•  Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой (7) и управляющим

реле электровентилятора.

•  Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и "массой".

•  Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора

и контроллером электровентилятора.

OK

NG

NG

Измерьте разъемы С – 34*1, С – 33*2, С – 53*3
электронного блока управления  двигателем.
•  Подсоедините разъем.

<Кроме двигателя 4D6 >
•  Напряжение между выводом 21 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, температура 
охлаждающей жидкости 80 град. или меньше)
Норма:  0 – 0,3 В (Двигатель работает на холостом

ходу, кондиционер включен)

Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 
комрпрессор кондиционера)

<Двигатель 4D6>
•   Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Двигатель работает на холостом ходу, температура
охлаждающей жидкости 80 град. или меньше)
Норма:  0 – 0,3 В (Двигатель на холостом ходу, 
кондиционер включен)
Норма: 0,7 В или больше (Когда работает 

комрпрессор кондиционера).

OK

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером электровентилятора и

электронным блоком управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте напряжения на выводах разъема электронного блока

управления двигателем. (Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

OK

Отремонтируйте

Проверьте контроллер электровентилятора

(Смотрите стр. 14 – 12)

NG

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

Замените

OK

ДА

НЕТ

Проверьте напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем.

(Смотрите Главу 13А – Поиск неисправностей.)

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора радиатора

системы охлаждения в сборе.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Поиск неисправностей

14-8

МЕТОДИКА №3

Не работает электровентилятор радиатора системы
охлаждения. <Автомобили с кондиционером>

Вероятные причины

Причинами отказа могут быть или неисправность электродвигателя вентилятора
радиатора, или обрыв цепи  между электродвигателем и контроллером.

•  Неисправность электродвигателя вентилятора
•  Обрыв цепи между электродвигателем вентилятора и

контроллером.

МЕТОДИКА №4

Не работает электровентилятор конденсора
кондиционера. <Автомобили с кондиционером>

Вероятные причины

Причинами отказа могут быть или неисправность электродвигателя вентилятора
конденсора, или неисправность контроллера вентилятора конденсора
кондиционера.

•  Неисправность электродвигателя вентилятора

конденсора

•  Неисправность контроллера вентилятора конденсора
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

Замените электродвигатель и контроллер вентилятора

радиатора системы охлаждения в сборе.

Замените электродвигатель и контроллер
вентилятора конденсора кондиционера в

сборе.

Проверьте разъем
электродвигателя вентилятора

конденсора кондиционера.

Проверьте электродвигатель вентилятора
конденсора кондиционера.
(Смотрите Главу 55.)

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электродвигатель вентилятора

конденсора кондиционера.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 

Технические операции на автомобиле

14-9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

1.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.
Внимание
1.

Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.

2.

При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.

3.

При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.

2.

При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА
КРЫШКИ РАДИАТОРА

1.

Используйте специальный переходник для подсоединения крышки
радиатора к тестеру.

2.

Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не
остановится.
Предельно допустимое значение: 64 кПа
Номинальное значение: 74-103 кПа

3.

Замените крышку радиатора, если давление, показываемое
манометром ниже предельно допустимого значения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой убедитесь, что крышка радиатора чистая (свободна
от загрязнений), поскольку ржавчина или другие посторонние
вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить
причиной неправильных показаний манометра.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..