Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 150

 

 

TCL - 

Общая информация/ Поиск неисправностей

13H-1

ГЛАВА 13Н

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ТСL)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРИНЦИПЫ ИЗМЕНЕНИЙ

В результате проведенной модификации электрической цепи противобуксовочной  системы  ( ТСL ) произошло изменение
некоторых методик диагностики неисправностей.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Все методики , отличные от перечисленных ниже, остались без изменений.

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №27. Цепь питания электронного блока управления
TCL ( цепь управляющего реле двигателя )

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается, если напряжение цепи питания электронного блока
управления TCL (питание управляющего реле двигателя) ниже заданной величины.
Если же напряжение достигает заданной величины или становится больше, то
диагностический код удаляется.

•  Неисправность управляющего реле
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерение напряжения на разъеме C-10
электронного блока управления TCL.
•  Двигатель работает в режиме холостого хода.
•  Отсоедините разъем электронного блока

управления TCL и измерьте со стороны проводов

•  Между выводами (25 ) и «массой».

Норма: 10 В или больше

Проверьте разъем C-10.

OK

Проверьте разъемы :
С–10 ,С–31, С–51, С–48 (Автомобили с левым рулем),

С– 45 (Автомобили с правым рулем).

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и
электронным блоком управления TCL, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Проверьте управляющее реле двигателя.

OK

Отремонтируйте

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-2

Код №41. Цепь датчика положения рулевого колеса
(ST-1) (обрыв цепи)

Код №42. Цепь датчика положения рулевого колеса
(ST-2) (обрыв цепи)

Код №43. Цепь датчика положения рулевого колеса
(ST-N) (обрыв цепи)

Вероятная причина неисправности

Данные диагностические коды появляются, если произошел обрыв выходного
жгута проводов цепи датчика положения рулевого колеса.

•  Неисправность датчика положения рулевого колеса.
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерьте на разъеме С – 11 электронного блока
управления TCL.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Разъем подключен.
•  Напряжение между выводами (32), (40) и (41)и

«массой» кузова.
Норма: Изменения величины напряжения в

диапазоне (3,0 – 0,5)В при повороте

рулевого

 

колеса

.

Проверьте разъемы С – 106, С – 75, С – 11

OK

Проверьте разъемы : С – 106, С – 75, С – 11.

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG: Напряжение остается
неизменным на уровне
более 4,0 В.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
рулевого колеса и электронным блоком управления
TCL.

NG

OK

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Замените датчик положения рулевого колеса.

OK

Отремонтируйте

NG

Выполните измерения на разъеме С – 106 датчика
положения рулевого колеса.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Цепь между выводом (3) и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

OK

NG: Изменения
величины напряжения
в диапазоне от более
4,0 В до 0,5 В.

Проверьте разъемы С – 106, С – 62 (Автомобили с левым рулем),

С – 64 (Автомобили с правым рулем).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком положения рулевого колеса и

«массой», кузова, отремонтируйте, если необходимо.

NG

NG:
Напряжение
неизменно
остается

равным нулю.

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-3

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика № 2

Связь с MUT-II невозможна (невозможна только связь с
электронным блоком управления TCL).

Вероятная причина неисправности

Если невозможна связь только с электронным блоком управления TCL, то
вероятными причинами неисправности могут быть нарушения в линии
диагностики системы TCL, или в цепях питания или массы электронного блока
управления TCL.

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность управляющего реле двигателя
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерьте на диагностическом разъеме С –
20 и разъеме С – 10 электронного блока
управления TCL.
•  Отсоедините разъемы и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Цепь между следующими выводами

Норма: Цепь замкнута

на стороне электронного
блока управления TCL

на стороне
диагностического
разъема электр. блока
управления TCL

1
|
|
I
1

14
|
|
I
7

Измерьте на разъеме С – 10 электронного
блока управления TCL.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Двигатель работает в режиме холостого

хода.

•  Напряжение между выводом 25 и

«массой» кузова.

Норма: 10 В или больше

Проверьте разъемы
С – 20 , С – 66,  С – 83 ,  С – 49 ,

С – 51, С –10.

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
TCL, при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С –10, С –31, С – 51,
С – 48 (Автомобили с левым рулем,

С – 45 (Автомобили с правым рулем)

NG

OK

Проверьте управляющее реле

двигателя.

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле двигателя и
электронным блоком управления
TCL.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Измерьте на разъеме С – 10 и С - 11
электронного блока управления TCL:
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Цепь между выводами 13, 26 (С –10) и 31

(С –11) и «массой» кузова.

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы

С –10, С – 11.

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
"массой" кузова и электронным
блоком управления TCL, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Замените электронный блок

управления TCL.

NG

Отремонтируйте

NG

14-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И
РЕГУЛИРОВКИ ............................................. 2

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ.................... 2

ГЕРМЕТИКИ .................................................. 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 9

Проверка герметичности системы
охлаждения ............................................. 9

Проверка давления открытия
клапана крышки радиатора.................... 9

Замена охлаждающей жидкости.......... 10

Измерение концентрации
антифриза ............................................. 11

Проверка контроллера
электровентилятора ............................. 12

Проверка цепи управляющего реле
электровентилятора ............................. 12

ТЕРМОСТАТ ....................................................... 13

НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ...... 15

ДВИГАТЕЛЬ 4G6.................................... 15

ДВИГАТЕЛЬ 6A1 .................................... 16

ДВИГАТЕЛЬ 4D6 .................................... 18

ШЛАНГИ И ТРУБА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ .............................................. 19

РАДИАТОР .................................................... 24

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..