Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 139

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-188 

 

Вывод 
№ 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные показания 

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу 

0 – 3 В 

Нагревательный 
элемент переднего 
кислородного датчика 
правой головки блока 
цилиндров 

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

 

Напряжение бортсети 

Двигатель: прогрет, работает на холостом ходу 

0 – 3 В 

27 

Нагревательный 
элемент заднего 
кислородного датчика 
правой головки блока 
цилиндров 

Частота вращения коленвала двигателя: 3500 мин

-1

 

Напряжение бортсети 

60 

Резервная линия 
питания 

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

Напряжение бортсети 

42 

Напряжение питания 
датчика 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

4,5 – 5,5 В 

99 

Замок зажигания – "IG" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение бортсети 

0°С 

3,2 – 3,8 В 

20°С 

2,3 – 2,9 В  

40°С 

1,3 – 1,9 В 

44 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости 
составляет: 

80°С 

0,3 – 0,9 В 

Дроссельная заслонка полностью 
закрыта (в положении холостого 
хода) 

0,3 – 1,0 В 

78 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)  

Дроссельная заслонка полностью 
открыта 

4,5 – 5,5 В 

0 м 

3,7 – 4,3 В 

51 

Датчик абсолютного 
(барометрического) 
давления воздуха во 
впускном коллекторе 
(MAP) 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)  

Когда высота над 
уровнем моря 
составляет : 

1200 м 

3,2 – 3,8 В 

80 

Датчик скорости 
автомобиля 

• 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

• 

Медленно переместите автомобиль вперед 

0 В ↔ 5 В  

(периодически 
изменяется) 

Дроссельная заслонка полностью 
закрыта (в положении холостого 
хода) 

0 – 1 В 

79 

Датчик-выключатель 
полностью закрытого 
положения 
дроссельной заслонки 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)  

Слегка приоткройте дроссельную 
заслонку 

4 В или более 

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером  

0,4 – 3,0 В 

50 

Датчик ВМТ 

Двигатель: работает на холостом ходу 

0,5 – 2,0 В 

Двигатель: Коленчатый вал проворачивается стартером 

0,4 – 4,0 В 

43 

Датчик положения 
коленчатого вала 

Двигатель: работает на холостом ходу 

1,5 – 2,5 В 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-189 

 

Вывод 
№ 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные 
показания 

Двигатель: работает на холостом ходу 

61 

Датчик расхода воздуха 

Двигатель: работает с частотой вращения коленвала 2500 мин

-1

 

2,2 – 3,2 В 

Установите селектор передач в 
положение Р или N 

0 – 3 В 

67 

Выключатель 
блокировки стартера 
(АКПП ) 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Установите селектор передач в любое 
положение , кроме Р или N 

8 – 14 В 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-190 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ 
Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны 
жгута проводов 

 

 

 

Вывод № 

Объект проверки 

Исправное состояние (Условия проверки ) 

1 - 47 

Форсунка № 1 

9 - 47 

Форсунка № 2 

24 - 47 

Форсунка № 3 

2 - 47 

Форсунка № 4 

10 - 47 

Форсунка № 5 

25 - 47 

Форсунка № 6 

13 – 16 Ом (при 20°С) 

14 - 47 

Обмотка шагового электродвигателя (А1) 

28 - 47 

Обмотка шагового электродвигателя (А2) 

15 - 47 

Обмотка шагового электродвигателя (В1) 

29 - 47 

Обмотка шагового электродвигателя (В2) 

28 – 33 Ом (при 20°С) 

6 - 47 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) 

29 – 35 Ом (при 20°С) 

16 - 47 

Электромагнитный клапан продувки адсорбера 

30 – 34 Ом (при 20°С) 

30 - 47 

Электромагнитный вакуумный клапан системы TCL  
(Автомобили с TCL) 

36 – 44 Ом (при 20°С) 

31 - 47 

Электромагнитный атмосферный клапан системы TCL  
(Автомобили с TCL) 

36 – 44 Ом (при 20°С) 

46 –"масса" 

"Масса" электронного блока управления двигателем 

Цепь замкнута ( 0 Ом) 

58 –"масса" 

"Масса" электронного блока управления двигателем 

Цепь замкнута ( 0 Ом) 

3 – 47  

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика левой 
головки блока цилиндров 

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С) 

26 – 47  

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика левой 
головки блока цилиндров 

11 – 18 Ом (при 20°С) 

4 – 47  

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика 
правой головки блока цилиндров 

4,5 – 8,0 Ом (при 20°С) 

27 – 47  

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика правой 
головки блока цилиндров 

11 – 18 Ом (при 20°С) 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-191 

 

Вывод № 

Объект проверки 

Исправное состояние (Условия проверки ) 

5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0°С) 

2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20°С) 

1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40°С) 

62 - 49 

Датчик температуры воздуха во впускном 
коллекторе 

0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80°С) 

5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0°С) 

2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20°С) 

0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40°С) 

44 - 49 

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости 

0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80°С) 

Цепь замкнута (Дроссельная заслонка полностью закрыта ( в 
положении холостогохода) 

79 - 49 

Датчик-выключатель полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки 

Цепь разомкнута (Дроссельная заслонка слегка открыта) 

Цепь замкнута ( когда селектор передач в положении Р или N ) 

67 - "масса" 

Выключатель блокировки стартера (А/КПП) 

Цепь разомкнута замкнута ( когда селектор передач в 
положении D , 2 , L или R ) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..