Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 31

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Двигатель в сборе

11B-30

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
• 

Предотвращение разбрызгивания топлива (см.

ГЛАВУ 13А - Технические операции на автомобиле).

• 

Снятие нижнего кожуха.

• 

Снятие капота (см. ГЛАВУ 42).

• 

Снятие воздушного фильтра.

• 

Снятие радиатора (см. ГЛАВУ 14).

• 

Снятие приемной трубы системы выпуска ОГ

(см. ГЛАВУ 15).

• 

Снятие крышки двигателя.

• 

Снятие аккумуляторной батареи.

• 

Слив охлаждающей жидкости двигателя.

Заключительные операции
• 

Установка приемной трубы системы выпуска ОГ

(см. ГЛАВУ 15)

• 

Установка радиатора (см. ГЛАВУ 14)

• 

Установка воздушного фильтра;

• 

Установка капота (см. ГЛАВУ 42)

• 

Установка нижнего кожуха

• 

Регулировка натяжения приводного ремня

(см. стр. 11В-5)

• 

Регулировка троса педали акселератора (см. ГЛАВУ

17 – Технические операции на автомобиле).

• 

Установка крышки двигателя.

• 

Установка аккумуляторной батареи.

• 

Заливка охлаждающей жидкости в двигатель.

Последовательность снятия
1- Соединение троса педали акселератора
2- Разъем конденсатора
3- Соединение вакуумного шланга
4- Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

5- Разъем датчика положения педали

акселератора (TCL)

6- Разъем регулятора оборотов холостого хода
7- Разъем проводки системы управления
8- Разъем распределителя зажигания
9- Соединение вакуумного шланга
10- Разъем датчика температуры охлаждающей

жидкости двигателя

11- Разъем указателя температуры охлаждающей

жидкости двигателя

12- Разъем форсунки

13- Разъем датчика-выключателя давления

масла гидроусилителя рулевого
управления

14- Разъем проводки давления масла
15- Разъем термовыключателя
16- Разъем датчика положения коленчатого

вала

17- Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

18- Соединение шланга возврата топлива
19- Соединение топливного шланга высокого

давления

20- Соединение провода «массы»
21- Разъем проводки системы управления
22- Разъем переднего жгута проводов
23- Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

24- Разъем электромагнитного клапана

системы рециркуляции отработавших
газов (ЕGR)

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Двигатель в сборе

11B-31

32. Кронштейн опоры двигателя
33. Ограничитель опоры двигателя
34. Двигатель в сборе

25. Ремень привода (генератора)
26. Ремень привода (насоса гидроусилителя

рулевого управления и компрессора
кондиционера)

27. Болт хомута (шланга и трубки

гидроусилителя рулевого управления)

28. Насос гидроусилителя рулевого

управления в сборе

29. Компрессор кондиционера
30. Соединение шланга отопителя
•     Коробка перемены передач в сборе

31. Кронштейн крепления двигателя

Внимание
Места крепления, обозначенные знаком *, необходимо
сначала предварительно затянуть, а после опускания
автомобиля на землю (в незагруженном состоянии)
затянуть окончательно.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Двигатель в сборе

11B-32

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с
кронштейном и подсоединенными к нему шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите в таком
месте, где он не будет помехой при снятии и установке двигателя в сборе.

 СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите
компрессор с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место,
где он не будет служить помехой при снятии и установке двигателя.

 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 22.
Внимание
Не снимайте болт крепления маховика, обозначенный стрелкой. Если
этот болт удалить, маховик будет разбалансирован и получит
повреждения.
Автоматическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 23.

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

2.

Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при
снятии коробки передач.

3.

Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или
аналогичное устройство.

4.

Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и
масляным поддоном двигателя и немного приподнимите двигатель
для разгрузки опоры от веса двигателя; затем снимите кронштейн
опоры двигателя.

 СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические
разъемы), шланги, и т. п., а затем медленно поднимите двигатель вверх из
моторного отсека.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Двигатель в сборе

11B-33

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

При установке двигателя тщательно проверяйте отсутствие пережатия
проводов, шлангов и разъемов проводов.

 УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Закрепите ограничитель опоры двигателя в соответствии с направлением,
показанном стрелкой на рисунке.

 УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат
(вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и
масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры
двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.

2.

Поддержите двигатель при помощи домкрата.

3.

Поддерживая двигатель при помощи специального инструмента
(домкрата, прим. редактора), отсоедините таль.

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством свежего
моторного масла.
Внимание.
Не допускайте попадания масла внутрь топливного коллектора.

2.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево
осторожно вставьте его в топливный коллектор, не допуская при этом
повреждения кольцевой прокладки.
После установки проверьте, что фланец топливного шланга высокого
давления поворачивается в топливном коллекторе плавно, без
заедания.

3.

Если фланец топливного шланга заедает при проворачивании, это
может указывать на повреждение кольцевой прокладки. Отсоедините
фланец топливного шланга и осмотрите кольцевую прокладку на
предмет повреждений. Затем вставьте фланец топливного шланга в
топливный коллектор и проверьте плавность проворачивания фланца.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..