Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 29

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Сальник коленчатого вала

11B-22

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

Механическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 22
Внимание
Не снимайте болт крепления маховика, обозначенный стрелкой. Если
этот болт удалить, маховик будет разбалансирован и получит
повреждения.
Автоматическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 23.

 СНЯТИЕ ПЛАСТИНЫ (МКПП) / ПЛАСТИНЫ

АДАПТЕРА / МАХОВИКА (МКПП) / ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

Используйте специальный инструмент для фиксации маховика или
пластины привода гидротрансформатора и снимите болты.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

1.

Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством
моторного масла.

2.

Установите сальник, запрессовывая его так, чтобы его торцевая
поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника, как
показано на рисунке.

 УСТАНОВКА ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА <АКПП> / МАХОВИКА <МКПП>/
ПРИЖИМНОГО ФЛАНЦА / ДИСКА <МКПП>

1.

Перед установкой очистите от масла, герметика и других загрязнений
резьбовую часть болтов крепления и резьбовые отверстия в
коленчатом вале, маховик или пластину привода
гидротрансформатора.

2.

Смажьте маслом привалочные поверхности фланца коленчатого вала
или головок болтов крепления пластины привода
гидротрансформатора.

3.

Смажьте маслом

 

резьбовые отверстия в коленчатом вале.

4.

Нанесите герметик на резьбу отверстий под болты крепления.
Герметик: 3М Stud Locking 4170 или аналог

5.

Используя специальный инструмент, тот же что и при снятии,
зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора, и
заверните болты крепления.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Сальник коленчатого вала

11B-23

 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

1.

Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством
моторного масла.

2.

Установите сальник, легко постукивая по оправке, так, чтобы он был
расположен заподлицо с корпусом сальника, как это показано на
рисунке.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Прокладка головки цилиндров

11B-24

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
• 

Слив и заливка охлаждающей жидкости двигателя

(см. ГЛАВУ 14 - Технические обслуживание на
автомобиле).

• 

Снятие и установка впускного воздушного патрубка

в сборе.

• 

Снятие и установка радиатора в сборе (см. ГЛАВУ

14 - Радиатор).

• 

Снятие и установка ресивера впускного коллектора

и впускного коллектора (см. ГЛАВУ 15 – Ресивер
впускного коллектора).

• 

Снятие и установка крышки двигателя.

• 

Регулировка натяжения приводного ремня

(см. стр.11В-5).

• 

Снятие и установка ремня привода ГРМ

(см. стр.11В-26).

• 

Предотвращение разбрызгивания топлива (см. ГЛАВУ

13А - Техническое обслуживание на автомобиле).

• 

Снятие и установка приемной трубы системы выпуска ОГ

(см. ГЛАВУ 15).

• 

Снятие и установка корпуса термостата в сборе (см.

ГЛАВУ 14 - Шланги и трубки системы охлаждения).

• 

Снятие и установка впускной трубы системы охлаждения

(см. ГЛАВУ 14 - Шланги и трубки системы охлаждения).

Последовательность снятия
1. Соединение шланга системы принудительной

вентиляции PCV

2. Соединение шланга системы вентиляции картера
(отвод картерных газов)
3. Соединение шланга сапуна
4. Соединение вакуумного шланга
5. Свечные провода высокого напряжения
6. Крышка головки цилиндров

7. Холостой шкив
8. Задняя центральная крышка ремня

привода ГРМ

9. Болт головки цилиндров
10. Головка цилиндров в сборе
11. Прокладка головки цилиндров

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Прокладка головки цилиндров

11B-25

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на
рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

2.

Установите прокладку на блок цилиндров идентификационной меткой,
обращённой вверх.

 УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

1.

Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта (до
головки), которая должна быть в указанных пределах. При
превышении предельно допустимого значения болт подлежит замене.
Предельно допустимое значение (А): 96,4 мм

2.

Шайбу болта следует устанавливать таким образом, чтобы
поверхность шайбы с фаской находилась сверху.

3.

Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством
моторного масла верхнюю поверхность шайбы и резьбу болта.

4.

Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.
(1) Затяните болты моментом 20 Н.м в порядке, показанном на

рисунке.

(2) От положения в п.1 выше заверните каждый болт ещё на 120

о

 в

той же последовательности.

 (3) Заверните каждый болт ещё на 120

о

 в той же

последовательности.
Внимание
1) Если угол поворота при затяжке меньше, чем 120

о

, этот

болт крепления головки цилиндров будет ослаблен (не будет
обеспечена надежность газового стыка).
2) Если болт довернут на угол больший, чем требуется,
необходимо полностью его ослабить и повторить все
операции, начиная с пункта (1).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..