Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 20

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-22

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
• 

Предотвращение разбрызгивания топлива (см.

ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле);

• 

Слив масла из двигателя (см. ГЛАВУ 12 –

Технические операции на автомобиле);

• 

Снятие корпуса термостата в сборе (см. ГЛАВУ 14 -

Шланг и труба системы охлаждения).

Заключительные операции
• 

Установка корпуса термостата в сборе

(см. ГЛАВУ 14 - Шланг и труба системы охлаждения);

• 

Заливка моторного масла (см. ГЛАВУ 12 - Технические

операции  на автомобиле);

• 

Регулировка троса акселератора

(см. ГЛАВУ 17 - Технические операции на автомобиле).

Последовательность снятия
1. Соединение троса акселератора
2. Соединение вакуумного шланга
3. Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

4. Соединение вакуумного шланга
5. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

6. Разъём регулятора оборотов холостого хода

7. Разъемы форсунок
8. Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

9. Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции отработавших газов

10. Разъем топливного шланга высокого

давления

11. Разъем возвратного шланга топлива

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-23

<Холодный двигатель>

12. Соединение верхнего шланга радиатора
13. Шланг системы принудительной вентиляции

картера (РСV)

14. Разъем катушки зажигания
15. Катушка зажигания в сборе
16. Шланг сапуна
17. Разъем датчика температуры охлаждающей

жидкости

18. Разъем датчика температуры охлаждающей

жидкости

19. Датчик положения распределительного вала
20. Соединение шланга системы охлаждения

21. Соединение шланга отопителя
22. Корпус термостата в сборе
23. Соединение шланга системы охлаждения
24. Насос гидроусилителя рулевого

управления с кронштейном в сборе

25. Соединение приемной трубы системы

выпуска ОГ

26. Крышка головки цилиндров
!    Ремень привода ГРМ (см. стр.11А-26)

27. Болт головки цилиндров
28. Головка цилиндров в сборе
29. Прокладка головки цилиндров

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-24

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном вместе с подсоединенными к нему шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите в таком
месте, где он не будет помехой при снятии и установке головки цилиндров
в сборе.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на
рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.
Внимание
При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте
осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие
трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

2.

При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и
головке цилиндров.

 УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

1.

Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта (до
головки), которая должна быть в указанных пределах. При
превышении предельно допустимого значения болт подлежит замене.
Предельно допустимое значение (А): 99,4 мм

2.

Шайбу болта следует устанавливать таким образом, чтобы
поверхность шайбы с фаской находилась сверху.

3.

Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством
моторного масла верхнюю поверхность шайбы и резьбу болта.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-25

4.

Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

Этапы

Операция

Примечания

1

Затяните моментом
78 Н⋅м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

2

Полностью ослабьте

Выполняйте в последовательности,
обратной показанной на рисунке.

3

Затяните моментом
20 Н⋅м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

4

Заверните на 90°

Нанесите краской метки на головках
болтов и головке цилиндров.
Последовательность затяжки
показана на рисунке.

5

Заверните на 90°

Последовательность указана на
рисунке. Метки на болтах и головке
цилиндров должны находиться на
одной линии.

Внимание
(1) Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90
°°°°. В

противном случае болт крепления головки цилиндров может
быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового
стыка)

(2) Если болт довернут на угол больший 90°°°°, необходимо

полностью его ослабить и повторить все операции, начиная
с пункта (1).

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим
количеством свежего моторного масла.
Внимание
Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

2.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево
осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить
повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг
поворачивался в топливном коллекторе плавно.

3.

Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить
повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините
фланец (в сборе со шлангом) от топливного коллектора и проверьте
прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и
проверьте плавность поворачивания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..