Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 18

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- 

Технические операции на автомобиле

11A-14

1.

Проверьте уровень масла в картере двигателя и его качество,
замените или добавьте необходимое количество, если нужно.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если масла в картере двигателя недостаточно, воздух может

проникнуть в масляные каналы через маслозаборник.

(2) Если масла в картере больше нормы, масло в картере

вспенивается и большое количество воздуха подмешивается в
масло.

(3) При старении масла, воздух, помешиваемый в масло, не может

легко отделиться от него, и его количество в масле постоянно
увеличивается.

(4) Если в масле, вследствие одной из перечисленных причин,

находится большое количество воздуха и он проникает в камеру
высокого давления гидрокомпенсатора, воздух внутри
гидрокомпенсатора сжимается при открытии клапана и
гидрокомпенсатор также сжимается, в результате чего
появляется ненормальный шум при закрытии клапана. То есть
происходит то же самое, когда по ошибке установлен слишком
большой тепловой зазор в приводе клапанного механизма. Если
же удалить воздух из полостей гидрокомпенсаторов, их работа
восстанавливается.

2.

Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 1-3 минуты
чтобы дать ему возможность прогреться.

3.

Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру
разгона-торможения двигателя, показанную на рисунке, до тех пор
пока ненормальный шум не исчезнет (обычно шум пропадает через
10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезает, то
причина его не в наличии воздуха в гидрокомпенсаторах).

4.

После того как шум пропадает, повторите еще примерно 5 раз
подобную процедуру разгона-торможения.

5.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 1-3 минуты, чтобы
наверняка убедиться в отсутствии ненормального шума.

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >- 

Шкив коленчатого вала

11A-15

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
• 

Снятие защитного кожуха

Заключительная операция
• 

Регулировка натяжения ремня привода (См. стр.11А-6)

• 

Установка защитного кожуха

Последовательность снятия
1. Ремень привода (насоса гидроусилителя

рулевого управления и компрессора
кондиционера)

2. Ремень привода (генератора)
3. Шкив коленчатого вала

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >-

Распределительный вал и сальник
распределительного вала

11A-16

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
• 

Снятие и установка воздушного фильтра;

• 

Снятие и установка ремня привода ГРМ

(см. стр.11А-26);

• 

Снятие и установка коробки реле

Последовательность снятия
1. Жгут проводов системы управления 
двигателем
2. Свечной провод высокого напряжения
3. Соединение шланга вентиляции картера
4. Крышка головки цилиндров
5. Корпус датчика положения

распределительного вала

6. Ротор датчика положения

распределительного вала

7. Звездочка распределительного вала

8. Сальник распределительного вала
9. Уплотнительное кольцо направляющей

трубки свечи зажигания

10. Ось коромысел с коромыслами в сборе

(сторона впускных клапанов)

11. Ось коромысел с коромыслами в сборе

(сторона выпускных клапанов)

12. Распределительный вал

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 >-

Распределительный вал и сальник
распределительного вала

11A-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 СНЯТИЕ ОСИ КОРОМЫСЕЛ И КОРОМЫСЕЛ В СБОРЕ

Перед снятием оси коромысел и коромысел в сборе установите
специальный инструмент как показано на рисунке так, чтобы не выпали
гидрокомпенсаторы.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КОРОМЫСЕЛ И ОСИ КОРОМЫСЕЛ В

СБОРЕ

1.

Временно затяните ось коромысел болтом так, чтобы все коромысла
со стороны впускных клапанов не толкали клапаны.

2.

Поставьте пружину оси коромысел сверху и расположите её под
прямым углом к направляющей свечи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте пружину оси коромысел перед установкой коромысел
и оси коромысел со стороны выпускных клапанов.

3.

Снимите специальный инструмент для фиксации гидрокомпенсаторов.

4.

Убедитесь, что выемка на оси коромысел установлена в направлении,
показанном на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..