Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 36

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

ная тормозная система будет

работать нормально). Обратитесь,

пожалуйста, к ближайшему офи-

циальному дилеру Мицубиси для

проверки и ремонта антиблоки-

ровочной системы тормозов.

Если контрольная лампа анти-

блокировочной системы тормо-

зов (ABS) загорается во время

движения автомобиля.

(1) Остановите автомобиль в безо-

пасном месте и заглушите двига-

тель. Снова заведите двигатель и

проверьте, погасла ли лампа. Если

лампа погасла и не загорается

при дальнейшем движении авто-

мобиля, то неисправности нет.

Но если лампа не гаснет или снова

загорается при движении авто-

мобиля, то, как можно скорее,

обратитесь к официальному ди-

леру Мицубиси для проверки и

ремонта Вашего автомобиля.

(2) Если после запуска двигателя от

внешней аккумуляторной батареи

(пользуясь соединительными про-

водами), Вы начнете движение

раньше, чем зарядится аккумуля-

торная батарея, то двигатель бу-

дет работать неравномерно, и

контрольная лампа системы ABS

будет мигать. Это означает, что

продолжать движение не следует.

Такая ситуация, однако, свидетель-

ствует о недостаточном напряже-

нии аккумуляторной батареи и

вовсе не свидетельствует о неис-

правности антиблокировочной

системы.

В таком случае оставьте двига-

тель на некоторое время работа-

ющим на оборотах холостого хода

для подзарядки аккумуляторной

батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Сразу же после пуска двигателя

из моторного отсека должен слы-

шится вой и шум работы электро-

двигателя. Если в этот момент

нажать педаль тормоза, то вы ощу-

тите пульсацию педали. Эти звуки

и обратные толчки педали тормо-

за объясняются работой антибло-

кировочной системы тормозов

(ABS), проводящей самодиагнос-

тику, и их наличие не является

признаком возникновения неисп-

равности.

(2) После движения по заснеженным

дорогам удалите снег и лед, кото-

рые могли налипнуть на колеса.

При этом будьте осторожны, не

повредите датчики частоты вра-

щения колес (А) и провода, имею-

щиеся у каждого колеса автомо-

биля, оснащенного системой ABS.

5-37

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

3) Система ABS начинает работать

при скорости автомобиля, пример-

но, 10 км/ч и прекращает функ-

ционировать, когда скорость ав-

томобиля уменьшится до 5 км/ч.

Самоблокирующийся

дифференциал*

Самоблокирующийся дифференциал

используется только в заднем мосту.

Особенности работы самоблокирую-

щегося дифференциала описаны ниже.

Так же, как при обычном дифферен-

циале, во время прохождения авто-

мобилем поворотов колесо на одной

стороне может вращаться со скорос-

тью, отличной от скорости колеса на

другой стороне. Разница между са-

моблокирующимся дифференциалом

и обычным дифференциалом состоит

в том, что если одно из задних колес

теряет сцепление с дорогой (буксу-

ет), то на автомобиле с самоблокиру-

ющимся дифференциалом на другое

заднее колесо за счет блокировки

дифференциала может передаваться

крутящий момент двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если будет разница в коэффициен-

тах сцепления задних колес с доро-

гой или оба колеса вращаются (бук-

суют), то самоблокирующийся диффе-

ренциал становится неэффективным.

<!>

 Внимание!

(1) Запрещается заводить двига-

тель, если одно из задних

колес поднято домкратом, а

другое находится в контакте

с землей. Это может привести

к тому, что автомобиль резко

«прыгнет» вперед и сорвется

с домкрата.

(2) Если Вы пытаетесь вытащить

автомобиль из снега, грязи и

т.п., и двигатель работает про-

должительное время на высо-

ких оборотах, то самоблоки-

рующийся дифференциал мо-

жет быть поврежден.

5-38

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Гидроусилитель рулевого

управления

Если двигатель не работает, то гид-

роусилитель рулевого управления не

действует, и для управления рулевым

колесом требуется большее физичес-

кое усилие. Имейте это в виду, осо-

бенно при буксировке Вашего авто-

мобиля. Никогда не выключайте дви-

гатель во время движения автомо-

биля.

Периодически проверяйте уровень

жидкости в бачке гидроусилителя

рулевого управления.

<!> Внимание!

Рулевое колесо в автомобиле с

усилителем рулевого управления

нельзя оставлять в крайнем (пра-

вом или левом) положении более

10 секунд. Это может привести к

повреждению насоса гидроусили-

теля рулевого управления из-за

его плохой смазки.

Внутреннее зеркало зад-

него вида

В нижней части зеркала имеется

рычаг (А), позволяющий регулировать

положение зеркала для уменьшения

ослепляющего действия фар едущих

сзади Вас автомобилей.

1 - Обычное положение

2 - Против ослепления

<!> Предупреждение!

Не пытайтесь регулировать зер-

кала заднего вида во время дви-

жения. Это может быть опасно.

Выполните регулировку до нача-

ла движения.

Наружные зеркала задне-

го вида

На стороне водителя установлено

наружное зеркало заднего вида пе-

ременной кривизны. На противопо-

ложной стороне автомобиля имеется

зеркало заднего вида постоянной

кривизны.
Зеркало, расположенное со стороны

водителя, имеет разную кривизну

наружной и внутренней частей, раз-

деленных линией (А).

Внутренняя часть зеркала дает то же

изображение, что Вы могли бы ви-

деть через обычное дверное (плос-

кое) зеркало. Наружная же часть

зеркала дает более широкий угол

обзора.

5-39

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Предупреждение!

Расстояние до объекта, отражен-

ного в наружной (по отношению к

граничной линии) части зеркала

заднего вида, будет отличаться

от расстояния до объекта, отра-

женного во внутренней части.

Объект, который вы видите в на-

ружной (по отношению к гранич-

ной линии) части зеркала, будет

казаться более удаленным, чем

в действительности (более уда-

ленным, чем он казался бы в

обычном плоском зеркале).

Наружные зеркала задне-

го вида с ручным управ-

лением

Отрегулируйте зеркала, управлял

рычажком в направлениях, указан-

ных стрелками.

1. Вправо и влево.

2. Вверх и вниз.

Наружные зеркала задне-

го вида с дистанцион-

ным управлением*

Наружными зеркалами заднего вица

можно управлять, если ключ в замке

зажигания находится в положении

«ON» или «АСС».

Переведите рычажок (А) в ту сторо-

ну, с которой расположено зеркало,

требующее регулировки.

L - Регулировка левого наружного

зеркала заднего вида.

R - Регулировка правого наружного

зеркала заднего вида.

5-40

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..