Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 14

 

 

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

<!> Предупреждение!

(7) Младенцы и маленькие дети,

находящиеся в автомобиле,

всегда должны быть пристег-

нуты на детских сиденьях

(удерживающих приспособле-

ниях), их нельзя размещать

напротив передней панели или

держать на руках или коленях

у взрослых. Дети могут полу-

чить серьезные или даже

смертельные травмы при ава-

рии или в момент наполнения

газом подушек безопасности.

Их следует надлежащим обра-

зом усадить в предназначен-

ные для них детские сиденья

(удерживающие приспособле-

ния). См. раздел "Детское си-

денье" данного Руководства.

3-26

<!>

 Предупреждение!

• Удерживающие приспособле-

ния (детские сиденья), в кото-

рых ребенок располагается

спиной по ходу движения ав-

томобиля, НЕ должны устанав-

ливаться на переднем пасса-

жирском сидении, оборудован-

ном надувной подушкой безо-

пасности! 3 момент наполне-

ния газом подушка безопас-

ности, может с силой ударить

удерживающее приспособление

(детское сиденье) о спинку

сиденья и нанести ребенку

серьезную или даже смертель-

ную травму. Удерживающие

приспособления (детские си-

денья) данного типа должны

устанавливаться только на

задних сиденьях.

<!>

 Предупреждение!

• Удерживающие приспособле-

ния (детские сиденья), в кото-

рых ребенок располагается

лицом по ходу движения, нуж-

но, когда это возможно, уста-

навливать на задних сидень-

ях. При установке удержива-

ющего приспособления (детс-

кого сиденья) на переднем пас-

сажирском сидении, передвинь-

те и зафиксируйте сиденье (ав-

томобиля) в крайнем заднем

положении. Если Вы не сдела-

ете этого, то ребенок может

получить тяжелую или даже

смертельную травму.

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

<!>

 Предупреждение!

(8) Дети старшего возраста долж-

ны сидеть на заднем сидении

и пристегнуться надлежащим

образом ремнями безопасно-

сти. В случае необходимости

можно воспользоваться вспо-

могательным сиденьем.

ПРИМЕЧАНИЕ
Изображенная на рисунке наклейка

прикрепляется на автомобилях, обо-

рудованных надувной подушкой бе-

зопасности переднего пассажира.

Если на Вашем автомобиле имеется

эта наклейка, то никогда не устанав-

ливайте на переднем пассажирском

сидении удерживающее приспособле-

ние для ребенка (детское сиденье), в

котором он располагается спиной по

ходу движения.

Как работает дополнительная

система пассивной безопаснос-

ти (SRS, надувные подушки

безопасности)

Дополнительная система пассивной

безопасности (SRS) включает в себя

следующие компоненты:

1 - Модуль надувной подушки безо-

пасности водителя

2 - Модуль надувной подушки безо-

пасности переднего пассажира*

3 - Электронный блок управления

SRS (дополнительной системы пас-

сивной безопасности)

4 - Преднатяжители ремней безопас-

ности

5 - Датчики лобового удара

3-27

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

6 - Модули боковой надувной подуш-

ки безопасности*

7 - Датчики бокового удара*

Надувные подушки безопасности дей-

ствуют только при повороте ключа

зажигания в положение "ON" ("ВКЛ")

или "Start" («Стартер»).

Когда датчики удара регистрируют

фронтальный (лобовой) или боковой

удар значительной силы, автомати-

чески замыкается электрическая цепь

системы пассивной безопасности SRS,

которая воспламеняет электродето-

натор газогенератора, в результате

чего надувные подушки быстро на-

полняются газом.
При срабатывании боковой надувной

подушки безопасности слышится рез-

кий громкий хлопок и выделяется

3-28

некоторое количество дыма и пыли

(порошка), однако данные явления не

представляют опасности и не свиде-

тельствуют о пожаре в автомобиле.

У людей с заболеваниями органов

дыхания возможно некоторое времен-

ное ощущение дискомфорта, вызван-

ное химическими веществами, исполь-

зуемыми для наполнения подушек. В

этом случае следует открыть окна,

если это не представляет опасности.

После срабатывания надувная подуш-

ка быстро опадает, так что опасность

ухудшения видимости незначительна.

Промежуток времени от момента

регистрации удара датчиком до наду-

вания подушек безопасности настолько

мал, что его не хватило бы для того,

чтобы один раз моргнуть.

<!> Внимание!

Подушки безопасности наполня-

ются газом очень быстро. В не-

которых случаях соприкоснове-

ние с надувающимися подушка-

ми безопасности может привести

к небольшим порезам, синякам и

т.п.

Система фронтальных надувных

подушек безопасности водителя

и переднего пассажира

Надувная подушка безопасности во-

дителя расположена под накладкой в

середине рулевого колеса. Подушка

безопасности переднего пассажира

размещается в передней панели над

вещевым (перчаточным) ящиком.

Подушки безопасности водителя и

переднего пассажира спроектирова-

ны таким образом, что они срабаты-

вают одновременно, даже если сиде-

нье переднего пассажира не занято.

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Срабатывание надувных подушек безопасности

водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего

пассажира рассчитаны на срабатывание, когда...

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

рассчитаны на срабатывание при фронтальном (лобо-

вом) ударе автомобиля средней или большой силы. Ти-

пичные условия для срабатывания подушек безопасности

изображены на рисунке.
1 - Лобовое столкновение со стеной из твердого матери-

ала на скорости около 25 км/ч или выше.

2 - Фронтальный удар средней или большой силы, кото-

рый испытывает передняя часть автомобиля в обла-

сти, которая показана на рисунке заштрихованной

зоной (между двумя стрелками).

Передние надувные подушки безопасности срабатывают,

если сила удара превосходит некоторую заданную поро-

говую величину, соответствующую лобовому столкнове-

нию на скорости около 25 км/ч с неподвижной стеной из

твердого (недеформируемого) материала. Если сила уда-

ра окажется меньше этой пороговой величины, то надув-

ные подушки безопасности могут не сработать. Однако,

данная пороговая скорость будет существенно выше при

столкновении автомобиля с препятствием, "поглощаю-

щим" удар за счет деформации или перемещения (напри-

мер, стоящий автомобиль, столб или ограждение).

Поскольку фронтальные удары (столкновения) могут лег-

ко изменить Ваше положение в автомобиле, то очень

важно всегда быть правильно пристегнутым ремнями

безопасности. Ремни безопасности удержат Вас на безо-

пасном расстоянии от рулевого колеса и передней пане-

ли на начальной стадии срабатывания (наполнения га-

3-29

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..