Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 250

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 250

 

 

37A-1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ................................................. 5

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 5

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ .................................... 5

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 8

Проверка люфта рулевого колеса ........... 8

Проверка угла поворота управляемых
колес.......................................................... 8

Проверка момента начала вращения
шарового шарнира наконечника рулевой
тяги ............................................................ 8

Проверка усилия при повороте рулевого
колеса на неподвижном автомобиле....... 9

Проверка самостоятельного возврата
рулевого колеса в среднее положение.... 9

Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя (для автомобилей
с двигателями 6G7 и 4D5) ........................ 9

Проверка уровня жидкости в бачке
гидроусилителя ....................................... 10

Замена жидкости гидроусилителя ......... 10

Удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления ............ 10

Проверка давления насоса
гидроусилителя ....................................... 11

Проверка датчика-выключателя по давле-
нию жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления (для автомобилей с
двигателями 6G7, 4M4)........................... 12

Проверка пыльников
шаровых шарниров ................................. 12

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ* ............................................ 13

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С
ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ................................. 16

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ...................... 30

ШЛАНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ .. 35

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной

безопасности (SRS)!

(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или
ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте
знаком (*).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Общая информация

37A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобилях устанавливается рулевое колесо с
четырьмя спицами. Все автомобили оборудованы
системой пассивной безопасности (SRS), которая является
стандартным оборудованием.
Применяется рулевое управление реечного типа с
усилителем, рулевой механизм и рулевой привод

объединены в один легкий и компактный узел.
Система гидроусилителя рулевого управления состоит из
лопастного насоса с системой регулирования расхода
жидкости, благодаря которым усилие сервопривода
изменяется в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

Параметры

Характеристика

Тип

Совмещенный

Рулевой механизм и рулевой привод

Тип механизма

Рейка и шестерня

Тип

Лопастной

Производительность, мл/оборот

10,0

Насос гидроусилителя

Максимальное давление нагнетания, МПа

8,8

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ááááАвтомобили с левым рулем – 6G7, 4M4ññññ

Примечание редактора: для двигателя 6G7 в английском оригинале были перепутаны надписи шлангов высокого и низкого
давления.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Общая информация

37A-3

ááááАвтомобили с левым рулем – 4D5ññññ

ááááАвтомобили с правым рулем – 6G7, 4M4ññññ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Общая информация

37A-4

ááááАвтомобили с правым рулем – 4D5ññññ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..