Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 248

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 248

 

 

36-1

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 2

ГЕРМЕТИК ................................................ 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 3

Проверка и регулировка хода рычага
стояночного тормоза ......................... 3

Проверка выключателя контрольной
лампы стояночного тормоза.............. 4

Приработка накладок тормозных
колодок ............................................... 4

РЫЧАГ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА ................................................. 5

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА ................................................. 6

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА ................................................. 7

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ -

Общая информация / Основные данные для
регулировок и контроля / Смазочные материалы

36-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стояночный тормоз механического типа с приводом
на задние колеса. Для привода стояночного тормоза
используется рычаг.

СХЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Позиция

Номинальное значение

Предельно допустимое значение

Ход рычага стояночного тормоза

5 – 7 зубьев

-

Толщина накладок тормозных колодок задних
колес

3,0

1,0

Внутренний диаметр тормозного барабана
задних колес

199,0

200,0

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиции

Рекомендуемая смазка

Опорный щит тормозного барабана

Тормозные колодки барабанного тормоза в сборе

Регулировочное устройство

Универсальная консистентная смазка

Тросы привода стояночного тормоза

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – 

Герметик / Технические операции на автомобиле

36-3

ГЕРМЕТИК

Позиции

Рекомендуемый герметик

Примечания

Опорный штифт тормозной колодки
стояночного барабанного тормоза

3M ATD Part № 8513 или аналогичный

Застывающий герметик

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА РЫЧАГА
ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

1.

Переместите рычаг привода стояночного тормоза вверх усилием
около 200 Н и пересчитайте число щелчков (зубьев) храпового
механизма.
Номинальное значение: 5 – 7 щелчков (зубьев)

2.

Если полученные значения не соответствуют норме, выполните
регулировку в следующей последовательности.
(1) Снимите крышку подстаканника и ослабьте регулировочную

гайку, переместив ее по резьбовому штырю троса так, чтобы
освободить трос стояночного тормоза.

(2) Снимите задние колеса.

(3) Снимите заглушку отверстия для регулировки тормозов с

опорного щита тормозного барабана, затем плоским жалом
отвертки вращайте регулировочное устройство в направлении
стрелки (в направлении, которое раздвигает тормозные колодки)
до тех пор, пока диск колеса не перестанет свободно вращаться.
Теперь поверните регулировочное устройство в
противоположном направлении на три – четыре зуба.

(4) Вращая регулировочную гайку у рычага привода стояночного

тормоза, добейтесь его перемещения на требуемый ход по числу
щелчков (зубьев). По окончании регулировки, убедитесь в
отсутствии зазора между регулировочной гайкой и рычагом
привода стояночного тормоза.
Внимание:
Если величина перемещения рычага привода стояночного
тормоза меньше нормы, а подтормаживание автомобиля
велико, это может привести к неполному растормаживанию
задних колес.

(5) Переведите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее

нижнее положение, проверните задние колеса, чтобы убедиться
в отсутствии неполного растормаживания задних колес.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - 

Технические операции на автомобиле

36-4

ПРОВЕРКА

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ

ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

1.

Снимите подстаканник и индикаторную панель.

2.

Проверьте цепь между выключателем контрольной лампы
стояночного тормоза и болтом крепления выключателя.

При поднятом рычаге привода стояночного
тормоза

Цепь замкнута

При отпущенном рычаге стояночного тормоза

Цепь разомкнута

ПРИРАБОТКА НАКЛАДОК ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК

При замене задних тормозных колодок или тормозных дисков или при
недостаточной эффективности стояночного тормоза, необходимо
выполнить операцию по приработке накладок тормозных колодок.
Внимание:
Эту работу необходимо выполнять в месте с хорошим обзором при
соблюдении правил техники безопасности.
1.

Отрегулируйте перемещение рычага привода стояночного тормоза.
Номинальное значение (рабочее усилие): 5 – 7 щелчков (зубцов).

2.

Присоедините пружинный динамометр к средней части рукоятки
рычага привода стояночного тормоза и потяните за динамометр с
усилием 100 – 150 Н в направлении перпендикулярном рукоятке
рычага привода стояночного тормоза.

3.

Необходимо проехать на автомобиле около 100 м со скоростью 35 –
50 км/ч.

4.

Переведите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее
положение и дайте тормозам остыть в течение 5 – 10 минут.

5.

Повторите процедуру пп. 2 – 4 четыре или пять раз.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..