Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 63

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-131

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №11 Кислородный датчик и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки.

  Спустя три минуты после запуска двигателя.

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше.

  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50

°

С.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1 

или больше.

  Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной

скоростью.

Условия проверки.

  Выходное напряжение кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В подается
на кислородный датчик от электронного блока управления двигателем и
АКПП.
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Выходное напряжение кислородного датчика 4,5 В
или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а
напряжение 5 В подается на кислородный датчик от электронного блока
управления двигателем и АКПП.

  Неисправность кислородного датчика.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного

датчика или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность блока управления двигателем и АКПП.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-132

Проверьте разъем

C-20

Измерение на разъеме C-20 переднего кислородного
датчика.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъемы

D-121, E-116

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

Замените

1. NG

2. NG

OK

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме С-20 кислородного датчика.

  Используйте жгут тестовых проводов (МD998464)

для подсоединения разъема, измерение
производите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

.

  Селектор АКПП в положении "Р".

1, Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 B или меньше

2. Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.

Проверьте разъемы

D-121, E-116

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте кислородный датчик.

(См. Стр. 13А-230).

OK

NG

Проверьте разъемы

D-121, E-116

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

NG

Измерения на разъеме D-121 электронного блока
управления двигателем и АКПП.

  Измерение напряжения на выводах электронного

блока управления двигателем и АКПП.

  Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 72 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.

Проверьте разъемы

D-121, E-116

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем и АКПП,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте разъемы

D-121, E-116

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-133

Код № 12 Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

 или больше.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше.

  Неисправность датчика расхода воздуха.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

 и АКПП

.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(См. стр. 13А-198, справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой" 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети

(3) Сопротивление между выводом 5 и 

"массой"

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>

  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем и АКПП

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 65 и

“массой”

Норма: 4,8 - 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем

B-120

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-120

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-120

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

B-25X

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-121

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

(3) NG

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-134

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991709) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 7 и "массой"

Норма: 7 – 8 В.

Оцените форму выходного сигнала
на разъеме В-120 датчика расхода воздуха
(при использовании мотор-тестера).

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991709) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: На экране мотор-тестера должна 

быть видна форма выходного
сигнала, показанная на стр.
13А –211 (Методика проверки с
использованием мотор-тестера при

отсутствии каких-либо помех.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-119

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

Замените датчик расхода воздуха.

 NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

NG

Проверьте разъем

D-119

OK

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

D-120, D-121, В-25Х

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, и между датчиком
расхода воздуха и управляющим реле,

при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991709) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Селектор АКПП в положении: "Р".

  Напряжение между выводом 7 и "массой"

Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на

холостом ходу)

6 – 9 В (Частота вращения

коленчатого вала двигателя

3000 мин

-1

)

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем и АКПП.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..