Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 62

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-127

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу ГЛАВЫ 00 "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем".

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления
двигателем и АКПП на режим диагностирования "DIAGNOSIS 2" и
проведите дорожное испытание.

2.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.

3.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
и АКПП переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".

4.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.  Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные

испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-128

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим работы (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического
обслуживания).

Неисправный элемент
или нарушенная
функция

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода
воздуха

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25

°

С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(2-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью (величина коррекции в два раза
меньше, чем при нормальных условиях). Однако эта система не срабатывает, если выходные
сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.

3.

Не происходит управление с обратной связью по углу открытия дроссельной заслонки при
неисправном датчике положения дроссельной заслонки (1-й канал).

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°

С (обратите внимание, что этот тип

управления будет продолжаться до тех пор, пока не выключить зажигание, даже если состояние
датчика вернулось к нормальному).

Датчик положения
распределительного
вала

После обнаружения неисправности подача топлива прекращается (однако это происходит лишь в
случае, если ВМТ 1-го цилиндра не определяется после включения зажигания).

Датчик скорости
автомобиля

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей. Однако возможно возвращение
на режим сгорания обедненных смесей, если в течение определенного времени частота
вращения поддерживается на уровне 1500 мин

-1 

или более.

2.

Временно прекращает работу на режиме сгорания обедненных смесей при работе двигателя на
холостом ходу.

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа.

Датчик детонации

Устанавливает угол опережения зажигания для стандартного бензина.

Форсунка

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Прекращается работа системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Катушка зажигания
(со встроенным
силовым
транзистором)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя при нарушении сигнала зажигания.

Датчик давления
топлива

1.

Давление топлива принимается равным 5 МПа.

2.

Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения
коленчатого вала двигателя выше 3000 мин

-1

).

Вывод FR генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

Датчик положения
педали акселератора
(2-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения педали акселератора (1-й канал) для управления
открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного
напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком положения
педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).

3.

При неисправном датчике положения педали акселератора (1-й канал) электронного управления
открытием дроссельной заслонки не происходит.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-129

Неисправный элемент
или нарушенная функция

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик положения
педали акселератора
(1-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения педали акселератора (2-й канал) для управления
открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного
напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком
положения педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).

3.

При неисправном датчике положения педали акселератора (2-й канал) электронного
управления открытием дроссельной заслонки не происходит.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(1-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью (величина коррекции в два раза
меньше, чем при нормальных условиях). Однако эта система не срабатывает, если выходные
сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.

3.

Не происходит управления системой обратной связи по углу открытия дроссельной заслонки
при неисправном датчике (2-й канал) положения дроссельной заслонки.

Система электронного
управления дроссельной
заслонкой

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения холостого хода с обратной
связью.

Система обратной связи
дроссельной заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

Однако, если угол открытия дроссельной заслонки значителен, то система управления выполняет
следующее:

1.

Всегда отключает подачу топлива к трем цилиндрам.

2.

Прекращается подача топлива если частота вращения коленчатого вала превышает 3000 мин

-1

.

Сервопривод
дроссельной заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

Шина связи между
контроллером
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления

1.

Неисправность в шине связи между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем и АКПП:

 

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

 

Прекращается подача топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя
3000 мин

-1 

или более.

 

Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля
(круиз-контроля).

2.

Неисправность в шине связи между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем и АКПП:

 

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

 

Прекращается подача топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя
3000 мин

-1 

или более.

 

Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля
(круиз-контроля).

 

Контроллер дроссельной заслонки управляет углом открытия дроссельной заслонки
путем использования сигнала датчика положения педали акселератора (2-й канал).

Контроллер дроссельной
заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выходе из строя системы электронного управления дроссельной заслонкой загорается контрольная лампа индикации
неисправности двигателя.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-130

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

11

Кислородный датчик и его цепи

13А-131

12

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А-133

13

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-135

14

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи

13А-137

21

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-138

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-140

23

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А-142

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-144

25

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

13А-145

31

Датчик детонации и его цепи

13А-146

41

Форсунки и их цепи

13А-147

44

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №1 и №4)

13А-148

52

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №2 и №5)

13А-148

53

Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №3 и №6)

13А-148

54

Иммобилайзер и его цепи

13А-150

56

Ненормальное давление топлива в системе

13А-151

64

Вывод “FR” генератора и его цепь

13А-153

77

Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи

13А-154

78

Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи

13А-156

79

Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи

13А-158

89

Неисправность системы топливоподачи

13А-160

91

Система электронного управления дроссельной заслонкой

13А-161

92

Система обратной связи дроссельной заслонки

13А-162

93

Сервопривод дроссельной заслонки

13А-163

94

Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)

13А-164

96

Контроллер дроссельной заслонки и его цепи

13А-165

ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление кода неисправности №56 может быть также вследствие подсоса воздуха в линию высокого давления при
отсутствии в линии топлива.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..