Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 59

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-115

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Педаль акселератора отпущена

0,3 – 1,0 В *

1

94

Датчик положения педали
акселератора (1-й канал)

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,2 – 5,5 В *

2

96

Сигнал при размыкании цепи
форсунок

Двигатель: увеличьте обороты от холостого хода
до 4000 мин

-1

Напряжение слегка
(примерно на 0,7 В)
падает от величины
4,5 – 5,0 В.

99

Замок зажигания – ST(стартер)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что разность напряжения между *1 и *2 составляет величину 4 В или больше.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов электронного блока управления
двигателем), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен

использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

(2) Измерения допускается проводить в иной последовательности,

чем указана в проверочной таблице.

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", то это может
вызвать повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедитесь, что неисправность
устранена.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-116

Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов

Выводы №

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

5 – 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка D

6 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка C

32 – 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка B

34 - 47

Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка A

15 – 20 Ом (при 20

°

С)

16 - 47

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

36 – 44 Ом (при 20

°

С)

5,1 – 6,5 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

2,1 – 2,7 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

0,9 – 1,3 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

44 - 72

Датчик температуры охлаждающей жидкости

0,26 – 0,36 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0

°

С)

46 - "масса" кузова"

58 - "масса" кузова"

"масса"

Цепь замкнута (0 Ом)

5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0

°

С)

2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха 20

°

С)

1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40

°

С)

62 - 72

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

0,3 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80

°

С)

Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора)

79 - 49

Датчик-выключатель педали акселератора

Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали
акселератора)

89 - 47

Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°

С)

90 - 47

Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°

С)

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-117

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ

Схема расположения выводов разъема контроллера дроссельной заслонки

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки

Нормальные показания

1

Сервопривод дроссельной
заслонки (U)

14

Сервопривод дроссельной
заслонки (V)

15

Сервопривод дроссельной
заслонки (W)

 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

 

Педаль акселератора:
полностью отпущена 

 полностью нажата

Изменяются

2

Подача питания на
сервопривод дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

5

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

6

Напряжение питания датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

Педаль акселератора
отпущена

0,4 – 0,8 В

7

Датчик положения
дроссельной заслонки
(1-й канал)

Ключ зажигания
в положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,2 – 4,8 В

18

Подача резервного питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

Педаль акселератора
отпущена

0,985 – 1,085 В

20

Датчик положения педали
акселератора (2-й канал)

Ключ зажигания
в положении
ON (ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4 В или больше

22

Замок зажигания – цепь
вывода IG

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-118

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛЛОГРАФА)

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (AFS)
Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха и подсоедините
специальный инструмент (жгут тестовых проводов: МВ991709) между
ними (Должны быть подсоединены все выводы)

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы (special patterns pickup) к выводу 3 разъема
датчика расхода воздуха.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 61 электронного блока управления
двигателем.

Стандартная форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы
(Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала
(Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения (отличаются от вышеуказанных увеличением частоты вращения
коленчатого вала)

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение времени цикла Т и увеличение частоты импульсов при увеличении частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..