Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 58

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-111

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(Еngine - ECU)

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

1

Форсунка №1

9

Форсунка №2

24

Форсунка №3

2

Форсунка №4

10

Форсунка №5

25

Форсунка №6

При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.

Напряжение слегка
падает на короткий
период от величины
9-13 В.

3

Катушка зажигания № 1

12

Катушка зажигания № 2

26

Катушка зажигания № 3

4

Катушка зажигания № 4

13

Катушка зажигания № 5

27

Катушка зажигания № 6

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

5

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) - обмотка D

6

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) - обмотка C

32

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) - обмотка B

34

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) - обмотка A

Сразу же после поворота ключа зажигания
в положение ON (ВКЛ)

5 – 8 В (происходят
колебания в течение
около 3 секунд)

8

Вывод "G" генератора

  Прогретый двигатель работает

на холостом ходу.

  Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

  Фары головного света:

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

  Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

  Обогреватель заднего стекла:

OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

Напряжение
увеличивается
на 0,2 – 3,5 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

0 – 3 В (через 5 секунд
напряжение бортсети)

14

Контрольная лампа GDI ECO

При работе двигателя на холостом ходу
резко нажмите на педаль акселератора

Напряжение бортсети

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-112

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Двигатель не работает

Напряжение бортсети

16

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95

°

С.

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Запустите двигатель и затем
увеличьте частоту вращения
до 3500 мин

-1

Напряжение
уменьшается

Вентилятор конденсора не работает

Напряжение бортсети

18

Реле вентилятора
конденсора

Вентилятор конденсора работает

0 – 3 В

Двигатель не работает

Напряжение бортсети

20

Реле топливного
насоса

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Двигатель работает на
холостом ходу

0 – 3 В

21

Реле кондиционера

 

Двигатель работает на холостом ходу

 

Выключатель кондиционера ВЫКЛ. 

 ВКЛ.

(компрессор кондиционера работает)

Напряжение бортсети,
или мгновенное
изменение от 6 В или
более до 0 

 3 В

31

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ.)

0-3 В 

 напряжение

бортсети (через
несколько секунд)

41

Подача питания на
датчики

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

42

Подача питания на
датчик положения
педали акселератора
(1-й канал)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

43

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Температура охлаждающей
жидкости 0

°

С

3,2 – 3,5 В

Температура охлаждающей
жидкости 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости 40

°

С

1,5 – 2,1 В

44

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости 80

°

С

0,4 – 1,0 В

45

Сигнал системы
зажигания

Двигатель: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-113

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

47

59

Подача питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

50

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Высота над уровнем моря: 0 м

3,7 – 4,3 В

51

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Высота над уровнем моря: 1200 м

3,2 – 3,8 м

52

Вывод "FR" генератора

 

Прогретый двигатель работает на холостом ходу.

 

Вентилятор радиатора системы охлаждения
не работает.

 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

 

Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

 

Обогреватель заднего стекла: OFF (ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

Напряжение падает

53

Задний кислородный
датчик

 

Коробка передач: 2-ая передача

 

Частота вращения коленчатого вала:
3500 мин

-1 

или более

 

Движение при большом угле открытия дроссельной
заслонки

0,6 – 1,0 В

Рулевое колесо неподвижно

Напряжение бортсети

54

Датчик-выключатель
давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

Прогретый
двигатель работает
на холостом ходу

Рулевое колесо поворачивается

0 – 3 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,1 В

55

Реле формирователя
сигналов управления
форсунками

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 0,3 В

56

Реле сервопривода
дроссельной заслонки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

0,5 – 1,0 В

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

57

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

60

Резервная линия питания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

Двигатель работает на холостом ходу

61

Датчик расхода воздуха

Двигатель: 2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе 0

°

С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе 40

°

С

1,5 – 2,1 В

62

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)

Температура воздуха во впускном
коллекторе 80

°

С

0,4 – 1,0 В

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-114

Вывод №

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Педаль тормоза нажата

Напряжение бортсети

63

Выключатель стоп-сигналов

Педаль тормоза отпущена

0 – 3 В

65

Выключатель кондиционера
(2-й канал)

См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей "Проверка на выводах электронного
блока управления кондиционером, и на выводах электронного блока
управления двигателем"

Педаль сцепления нажата

0 – 3 В

66

Датчик-выключатель педали
сцепления

Педаль сцепления отпущена

Напряжение бортсети

68

Замок зажигания – ST(стартер)

Коленчатый ваг проворачивается стартером

8 В или более

71

Передний кислородный датчик

Двигатель: прогрет и удерживается на режиме
2500 мин

-1 

(используйте цифровой вольтметр)

 0,8 (попеременно

меняется)

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 1 В

76

Установочный сигнал датчика
расхода воздуха

Двигатель: 3000 мин

-1

6 – 9 В

Педаль акселератора
отпущена

4,5 – 5,5 В

78

Датчик положения дроссельной
заслонки (2-й канал)

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

0,4 – 0,6 В

Педаль акселератора
отпущена

0 – 1 В

79

Датчик-выключатель педали
акселератора

Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,0 В или больше

80

Датчик скорости автомобиля

 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

 

Движение автомобиля вперед

0

напряжение

бортсети (попеременно
меняется)

Выключатель кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

83

Выключатель кондиционера
(1-й канал)

Двигатель
работает на
холостом ходу

Выключатель кондиционера:
ON (ВКЛ.) (компрессор
работает)

Напряжение бортсети

Выключатель: OFF (ВЫКЛ.)

0 – 3 В

88

Выключатель габаритов

Выключатель: ON (ВКЛ.), габариты горят

Напряжение бортсети

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

89

Нагревательный элемент
переднего кислородного датчика

Двигатель: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

Двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

90

Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика

Двигатель: 3500 мин

-1

Напряжение бортсети

92

Датчик давления топлива

Двигатель работает на холостом ходу

0,3 – 4,7 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..