|
|
содержание .. 49 50 51 52 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-83 МЕТОДИКА №8 Повышенная или пониженная (не соответствующая Вероятные причины неисправности Причиной данной неисправности является поступление слишком большого или • Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой. • Неисправность корпуса дроссельной заслонки. MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) Нет Да См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -105). OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -105). NG OK MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных клапан продувки адсорбера) (См. стр. 13A -110). Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки (См. стр. 13A -65, методика проверки для кода неисправности P1221). Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи (См. стр. 13A -100, методика проверки №28). NG Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера (См. стр. 13A -62, методика проверки для кода неисправности P0443). NG Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (См. стр. 13A -22, методика проверки для кода неисправности P0115). • Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220). • Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки (См. стр. 13A -220). OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -105). NG Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи (См. стр. 13A -103, методика проверки №32). OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -105). OK NG Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты проверки №31). NG OK |