Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 50

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-79

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается или для запуска двигателя требуется
длительное время (Затрудненный запуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси или несоответствующее давление топлива.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность датчика давления топлива.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумулятор

Норма: 8 В или больше

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -105).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Cranking signal (Сигнал проворачивания

коленчатого вала стартером) (См. стр. 13A -105).

NG

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (low pressure)(Топливный насос низкого

давления) (См. стр. 13A – 110)

Нет

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13A -22, методика проверки для кода неисправности P0115).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр. 13A -101, методика проверки №29).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST (стартер)

(См. стр. 13A - 99, методика проверки №27).

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13A -225).

Оцените возможность запуска двигателя при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером при слегка нажатой педали акселератора.

ОК

Да

NG

Проверьте угол опережения зажигания при
проворачивании коленчатого вала стартером.

Норма: Примерно 5

°

 до ВМТ.

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel) (Датчик
положения дроссельной заслонки (1-й канал))

(См. стр. 13A -105).

Нет

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки)

(См. стр. 13A 220).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -65, методика проверки для кода неисправности P1221).

OK

Перейдите на следующую станицу

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива)

(См. стр. 13A -105).

OK

NG

Проверьте систему контроля за давлением топлива

(См. стр. 13A-36, методика проверки для кода неисправности P0190).

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-80

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте качество искрообразования по каждому
цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой 

катушке зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на 
форсунку подается около 100 В. Возможно 
серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод

свечи зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на 

электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

Замените катушку зажигания.

OK

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените форсунку.

NG

Замените катушку зажигания.

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените форсунку.

NG

Замените катушку зажигания.

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените форсунку.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-81

МЕТОДИКА №7
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, несоответствующего состава
топливовоздушной смеси, неисправности системы электронного управления
дроссельной заслонкой или неадекватности уровня компрессии и т. д..
Поскольку перечень причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неадекватный уровень компрессии.

  Подсос воздуха в систему впуска.

Были ли отсоединены недавно клеммы

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Велика ли нестабильность оборотов холостого хода

(обороты "плавают")?

Нет

Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений (зону

дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220).

Нет

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)(Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-105)

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -65, методика проверки для кода неисправности P1221).

Да

Да

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-

выключатель педали акселератора) (См. стр. 13A -110)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A -105).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-100, методика проверки №28).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 113A -105).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (См. стр. 13A -21, методика проверки для кода неисправности

P0110).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр. 13A -19, методика проверки для кода неисправности

P0105).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -105)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13A -22, методика проверки для кода неисправности P0115).

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (См. стр. 13A -110).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(См. стр. 13A -62, методика проверки для кода неисправности P0443).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на 
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

4 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого

давления и форсункой (См. стр. 13A --224).

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Да

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A -28, методика проверки для кода неисправности P0130).

Проверьте возможность подсоса воздуха во впускную систему через:

  Поврежденную прокладку впускного коллектора

  Поврежденный вакуумный шланг

  Поврежденный впускной шланг

OK

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

  Коробка передач: 2-я передача

  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-31, методика проверки для кода неисправности Р0136).

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-31, методика проверки для кода неисправности Р0136).

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-82

Продолжение с предыдущей страницы

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-выключатель
давления жидкости в системе гидроусилителя рулевого

управления) (См. стр. 13A -105).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(См. стр. 13A-105).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле
электромагнитной муфты компрессора кондиционера, а также

их цепи (См. стр. 13A -102, методика проверки №31).

OK

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепи

(См. стр. 13A -102, методика проверки №30).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
67 Stop lamp switch (Выключатель стоп-сигналов)
(См. стр. 13A -105).

Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепи

(См. стр. 13A -103, методика проверки №32).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
31 Small lamp switch (Выключатель габаритов )

(См. стр. 13A -105).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

NG

Проверьте выключатель габаритов и его цепи

(См. стр. 13A -104, методика проверки №33).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR)

(См. стр. 13A -105).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ и его цепь
(См. стр. 13A -60, методика проверки для кода неисправности

Р0403)

OK

NG

Проверьте в указанной последовательности следующее:
(1) Свечи зажигания.
(2) Системы снижения токсичности.
(3) Систему рециркуляции ОГ.
(4) Компрессию.
(5) Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин) в топливе.
(6) Подсос воздуха во впускную систему или утечки газов

через систему рециркуляции ОГ:

 Через поврежденную прокладку впускного коллектора.

 Через поврежденный впускной патрубок.

 Через поврежденный вакуумный шланг.

 Через неплотную посадку клапана рециркуляции ОГ.

OK

OK

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

Замените катушку зажигания.

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной
заслонки) (См. стр. 13A -220).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..