Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 382

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 382

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-153

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 1 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и плавкой перемычкой (34).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки, проверить и, при 
необходимости, отремонтировать разъемы 
C-309 и C-317 ETACS-ECU и промежуточный 
разъем C-128.

• Проверить цепь питания на предмет обрыва 

или короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка разъема: Диагностический 
разъем C-26

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
выводами № 5/7 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и выводами № 1/10 диагностического разъема 
C-26
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки 
жгута проводов проверить и, при 
необходимости, отремонтировать 
промежуточные разъемы C-127 и C-128.

• Проверить линии связи на наличие обрыва 

цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 
(кодов неисправностей) 

Стр.54A-138

.

НЕТ : 

Заменить ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-154

Процедура проверки 2: Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции 
уровня фар. 

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК

БЛОК РЕЛЕ 

(МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

РЕЛЕ ФАРЫ 

(БЛИЖНИЙ 

СВЕТ)

ECU СИСТЕМЫ 

АВТОКОРРЕКЦИИ 

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

Сигнальная цепь реле ближнего света фар и комбинированного счетчика

AC605626

Разъем: A-28X

AD

AC613284

C-127 (BR)

C-39

C-01

DH

Разъемы: C-01, C-39, C-127

AC612705

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-155

РАБОТА

Когда автомобиль неподвижен, или движется 
с постоянной скоростью в течение 12 или более 
секунд, (исключая ухабистую дорогу), в ECU 
системы автоматической коррекции уровня фар 
поступает сигнал от реле фар ближнего света, 
сигнал о скорости автомобиля и сигналы от 
датчиков высоты кузова, на основании которых 
производится коррекция уровня фар.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая коррекция 
уровня фар во время движения с постоянной 
скоростью производится только один раз после 
начала движения. Если угол наклона 
движущегося с постоянной скоростью 
и неподвижного автомобиля один и тот же, 
автоматическая коррекция уровня фар не 
производится .

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Исходя из предположения, что диагностический 
код не выдается, причиной одновременного 
отказа правого и левого устройств 
автоматической коррекции уровня фар может 
быть неисправность ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, 
электропроводки и разъема (разъемов) между 
ECU системы автоматической коррекции уровня 
фар и реле фар ближнего света, 
комбинированного измерителя (отклонение от 
нормы сигнала скорости автомобиля), либо 
электропроводки и разъема (разъемов) между 
ECU системы автоматической коррекции уровня 
фар и комбинированным измерителем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU системы автоматической 

коррекции уровня фар

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики.

Q: Предупредительная лампа мигает нормально?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

См. процедуру проверки 1 
«Диагностический код не выдается» 

Стр.54A-151

.

ШАГ 2. Проверка комбинированного 
измерителя

Q: Спидометр работает?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Выявить и устранить неисправность 
комбинированного измерителя 
(см. Комбинированный измеритель 

Стр.54A-41

). После выполнения 

перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU 
системы автоматической коррекции уровня 
фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-14 ECU системы автоматической коррекции 
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

на разъеме со стороны жгута.

(2) Установить переключатель света фар 

в положение ON (ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между выводом № 6 

разъема C-14 ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Перейти к шагу 5 

Разъем: C-14

AC

AC700271

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-156

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 6 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и выводом № 3 разъема A-28X реле фар 
ближнего света

• Проверить линии связи на наличие обрыва 

цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка разъема: C-01 - разъем 
комбинированного измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
выводом № 9 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и выводом № 20 разъема C-01 
комбинированного измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки, проверить промежуточный 
разъем C-127 и соединительный разъем C-39 
и отремонтировать при необходимости.

• Проверить линии связи на наличие обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 8 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Убедиться в нормальной работе системы 
автоматической коррекции уровня фар.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..