Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 381

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 381

 

 

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-149

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае короткого замыкания в сигнальной цепи 
блока коррекции уровня фар выдается 
диагностический код № 31.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности могут быть дефекты 
электропроводки и разъема (разъемов) между 
блоком коррекции уровня фар и ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, 
блок-фары (устройство коррекции уровня фары) 
или непосредственно ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блок-фары (устройства 

коррекции уровня фары)

• Неисправность ECU системы автоматической 

коррекции уровня фар

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: A-36 - разъем 
устройства коррекции уровня левой фары, 
C-14 - разъем ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить электропроводку между 
выводом № 6 разъема A-36 устройства 
коррекции уровня левой фары и выводом № 
3 разъема C-14 ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар

• Проверить сигнальные линии на наличие 

обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Неисправности, вроде плохого контакта 
в разъеме или обрыва провода 
электропроводки между устройством 
коррекции уровня левой фары и ECU 
системы автоматической коррекции 
уровня фар, могут иметь 
перемежающийся характер (см. ГРУППУ 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для/проверки 
и устранения неисправностей 

− 

Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверка разъема: A-52 - разъем 
устройства коррекции уровня правой фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 6 разъема A-52 устройства 
коррекции уровня правой фары и выводом № 
12 разъема C-14 ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар

• Проверить сигнальные линии на наличие 

обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Неисправности, вроде плохого контакта 
в разъеме или обрыва провода 
электропроводки между устройством 
коррекции уровня фары и ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, 
могут иметь перемежающийся характер 
(см. ГРУППУ 00 

− Методика 

использования контрольных точек 
для/проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Разъем: C-14

AC

AC700271

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-150

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Заменить левую фару в сборе и повторно 
проверить выдачу диагностического кода № 31.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА : 

Перейти к шагу 8 

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Заменить правую фару в сборе и повторно 
проверить выдачу диагностического кода № 31.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА : 

Заменить ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1540301200098

Признак неисправности

Процедура 
проверки №

Страница

Диагностический код не выдается.

1

Стр.54A-151

Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции 
уровня фар. 

2

Стр.54A-154

Не работает одно из устройств автоматической коррекции уровня 
фар.

3

Стр.54A-157

Не отображается предупреждение об автоматической коррекции 
уровня фар.

4

Стр.54A-159

Не сбрасывается предупреждение об автоматической регулировке 
света фар.

5

Стр.54A-161

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-151

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ 
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Диагностический код не установлен.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ETACS-

ECU

ECU СИСТЕМЫ 

АВТОКОРРЕКЦИИ 

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ДИАГНОСТИ

ЧЕСКИЙ 

РАЗЪЕМ

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Коммуникационная цепь диагностического разъема

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-152

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной отсутствия как нормального 
диагностического кода, так и кода неисправности, 
может быть неисправность ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, 
нарушение электропитания ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар, 
электропроводки или разъемов цепей «массы», 
либо электропроводки и разъемов между ECU 
системы автоматической коррекции уровня фар 
и диагностическим разъемом.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU системы автоматической 

коррекции уровня фар

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU 
системы автоматической коррекции уровня 
фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме 
C-14 ECU системы автоматической коррекции 
уровня фар.
(1) Отсоединить разъём и измерить 

сопротивление на разъеме со стороны жгута 
электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между выводом № 

14 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
выводом № 14 разъема C-14 ECU системы 
автоматической коррекции уровня фар 
и «массой».

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-14 ECU системы автоматической коррекции 
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение 

на разъеме со стороны жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между выводом № 1 

разъема C-14 ECU системы автоматической 
коррекции уровня фар и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Перейти к шагу 5 

Разъем: C-14

AC

AC700271

C-128

C-127 (BR)

C-26 (B)

DG

Разъемы: C-26, C-127, C-128

AC612705

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-317 

BL

AC608152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..