Мерседес-Бенц V-class (минивэн). Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц V-class (минивэн) - руководство по эксплуатации 2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54    ..

 

 

Мерседес-Бенц V-class (минивэн). Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов

 

Общие указания

При включении зажигания некоторые системы проводят самодиагностирование. При этом некоторые предупредительные сигнальные и контрольные лампы могут временно загораться или мигать. Это не свидетельствует о неисправности. Данные предупредительные сигнальные и контрольные лампы сигнализируют о неисправности только в том случае, если они загораются или мигают после пуска двигателя или во время движения.
Вверх
 
 
 

Ремень безопасности

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия  > Решения

 Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности горит или мигает после пуска двигателя. Дополнительно может раздаться предупредительный звуковой сигнал.

 Только в исполнении для определенных стран: красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности горит после включения зажигания в течение не более шести секунд.

>
Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности напоминает водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться.
 
Пристегните ремень безопасности подробнее.

 Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности включается после пуска двигателя при закрывании двери водителя или переднего пассажира.

>
Водитель или передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
 
Пристегните ремень безопасности подробнее.
  • Контрольная лампа гаснет.
  • В автомобилях с системой автоматического отключения подушки безопасности на сиденье переднего пассажира лежат предметы.
     
    Уберите предметы с сиденья переднего пассажира в безопасное место.
  • Контрольная лампа гаснет.
  •  Красная предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности мигает и звучит прерывистый звуковой сигнал.

    >
    Водитель или передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности. При этом скорость движения автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
     
    Пристегните ремень безопасности подробнее.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.
  • В автомобилях с системой автоматического отключения подушки безопасности на сиденье переднего пассажира лежат предметы. При этом скорость движения автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
     
    Уберите предметы с сиденья переднего пассажира в безопасное место.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.
  • Вверх
     
     
     

    Системы безопасности

    Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
    Возможные причины и последствия  > Решения

     Красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе.

    >
    Система EBD недоступна ввиду неисправности. Вследствие этого также система ABS, система экстренного торможения (BAS), система облегчения трогания с места на подъеме и система ESP®, а также ее системы обеспечения безопасности движения недоступны.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована и другие системы управления автомобилем могут быть автоматически выключены.

    ОСТОРОЖНО

    Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность преждевременной блокировки колес, например, при полном торможении.
    Вследствие этого значительно ухудшаются управляемость и тормозные качества. При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.
    Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не производит стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
    Существует повышенная опасность заноса и аварии!
     
    Выключите двигатель, подождите некоторое время и снова запустите двигатель.
     
    Проверьте, исчезло ли сообщение на дисплее и готова ли к эксплуатации система ESP®.
     
    Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться: 

     
    • Осторожно продолжите движение.
    • Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

     Красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

    >

    ОСТОРОЖНО

    Система усиления тормозного привода неисправна и тормозные качества могут измениться.
    Существует опасность аварии!
     
    Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения. Движение продолжать нельзя!
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.

     Красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

    >
    Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

    ОСТОРОЖНО

    Эффективность торможения может ухудшиться.
    Существует опасность аварии!
     
    Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения. Движение продолжать нельзя!
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Не производите доливку тормозной жидкости. Путем доливки неисправность устранена не будет.
     
    Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.

     При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS.

    >
    Антиблокировочная система (ABS) отключилась ввиду неисправности. Вследствие этого отключены, например, система экстренного торможения (BAS), система облегчения трогания с места на подъеме и система ESP®, а также ее системы обеспечения безопасности движения.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована и другие системы управления автомобилем могут быть автоматически выключены.

    ОСТОРОЖНО

    Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность преждевременной блокировки колес, например, при полном торможении.
    Вследствие этого значительно ухудшаются управляемость и тормозные качества. При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.
    Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не производит стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
    Существует повышенная опасность заноса и аварии!
     
    Выключите двигатель, подождите некоторое время и снова запустите двигатель.
     
    Проверьте, исчезло ли сообщение на дисплее и готова ли к эксплуатации система ESP®.
     
    Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться: 

     
    • Осторожно продолжите движение.
    • Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Если блок управления системы ABS неисправен, то другие системы также могут работать с ограничениями или быть недоступны, например навигационная система или автоматическая коробка передач.
     
     

     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ESP® мигает во время движения.

    >
    Система ESP® или система управления тяговым усилием срабатывает при возникновении опасности заноса или при пробуксовывании как минимум одного колеса.
    Произошло автоматическое выключение ТЕМПОМАТА или ассистента поддержания дистанции.
     
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора не сильнее, чем необходимо.
     
    Во время движения меньше нажимайте на педаль акселератора.
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с погодными условиями и состоянием дороги.
     
    Не выключайте систему ESP®. 

     
    В отдельных случаях рекомендуется отключить систему ESP® подробнее

     
     
     

     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ESP® горит при работающем двигателе.

    >
    Системы ESP®, BAS и система облегчения трогания с места на подъеме недоступны ввиду неисправности.
    Система ATTENTION ASSIST деактивирована и другие системы управления автомобилем могут быть автоматически выключены.

    ОСТОРОЖНО

    Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.
    Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
    Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не производит стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
    Существует повышенная опасность заноса и аварии!
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Осторожно продолжите движение.
     
    Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

     Желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP® горит при работающем двигателе или активированной функции пуска / выключения двигателя ECO.

    >
    Система ESP® выключена.

    ОСТОРОЖНО

    Если система ESP® выключена, то ее доля поддержки при стабилизации курсовой устойчивости автомобиля резко сокращена.
    Существует повышенная опасность заноса и аварии!
     
    Снова включите систему ESP®. 

     
    В отдельных случаях рекомендуется отключить систему ESP® подробнее

     
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с погодными условиями и состоянием дороги.
    Если система ESP® не поддается включению:
     
    Осторожно продолжите движение.
     
    Для проверки системы ESP® обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
     

     Красная контрольная лампа стояночного тормоза мигает или горит и / или горит желтая предупредительная сигнальная лампа стояночного тормоза.

    >
    Стояночный тормоз неисправен или на дисплее индицируется указание отпустить стояночный тормоз.
    Если горит только красная контрольная лампа стояночного тормоза, то стояночный тормоз затянут.
     
    Учитывайте сообщения на дисплее подробнее.
     
     

     Красная предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров горит при работающем двигателе.

    >
    Система удержания пассажиров неисправна.

    ОСТОРОЖНО

    Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.
    Существует опасность травмирования!
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Осторожно продолжите движение.
     
    Немедленно поручите проверку системы удержания пассажиров и ее элементов специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
    Дальнейшую информацию о системе удержания пассажиров и ее конструкционных элементах Вы найдете под заголовком "Безопасность водителя и пассажиров" подробнее.
     
     
    Вверх
     

    Двигатель

    Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
    Возможные причины и последствия  > Решения

     Желтая предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя горит при работающем двигателе.

    >
    Возможна неисправность, например, следующих систем:
    • системы управления работой двигателя,
    • системы впрыска,
    • системы выпуска ОГ,
    • системы зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем),
    • системы питания.
    Вследствие этого предельно допустимые значения выпуска отработавших газов могут быть превышены и двигатель может работать в аварийном режиме.
     
    Как можно скорее проверьте автомобиль в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
     

     Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит при работающем двигателе.

    >
    Запас топлива достиг уровня минимального резерва.
    Система дополнительного отопления (система отопления независимого действия) деактивируется при минимальном резерве топлива в топливном баке.
     
    Произведите заправку автомобиля топливом на ближайшей АЗС.
     
     
     

     Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе, а индикация температуры охлаждающей жидкости находится в начале шкалы.

    >
    Датчик температуры для индикации температуры охлаждающей жидкости неисправен.
    Температура охлаждающей жидкости больше не контролируется. При перегреве охлаждающей жидкости двигатель может быть поврежден.
     
    Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель. Движение продолжать нельзя!
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
     
     

     Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

    >
    Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной может быть блокировка подачи воздуха к радиатору двигателя или отказ электровентилятора радиатора.
    Охлаждающая жидкость слишком горячая и двигатель не охлаждается в достаточной степени.
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель.
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Выйдите из автомобиля, отойдите в сторону и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
     
    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и произведите доливку охлаждающей жидкости, учитывайте при этом предостережения подробнее.
     
    При частой доливке охлаждающей жидкости поручите проверку системы охлаждения двигателя.
     
    Убедитесь в том, что отверстия подачи воздуха к радиатору ничем не закрыты, например, снежурой.
     
    Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.
     
    Только когда температура охлаждающей жидкости упадет ниже 120  , снова запустите двигатель. В противном случае может быть поврежден двигатель.
     
    Продолжите движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. 

     
    Избегайте высоких нагрузок на двигатель (например, движение на подъем) и движения в режиме "stop-and-go". 

     

     Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

    >
    Температура охлаждающей жидкости превысила 120  . Подача воздуха к радиатору двигателя может быть перекрыта или уровень охлаждающей жидкости может быть занижен.

    ОСТОРОЖНО

    Двигатель не охлаждается в достаточной степени и может быть поврежден.
    Не продолжайте движение с перегретым двигателем. В противном случае технологические жидкости, попавшие в моторный отсек вследствие негерметичности или пролитые в него, могут загореться.
    Пар, исходящий от перегретого двигателя, также может привести к сильным ожогам, даже если открывается только капот.
    Существует опасность травмирования!
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Немедленно остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и выключите двигатель.
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Выйдите из автомобиля, отойдите в сторону и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
     
    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и произведите доливку охлаждающей жидкости, учитывайте при этом предостережения подробнее.
     
    При частой доливке охлаждающей жидкости поручите проверку системы охлаждения двигателя.
     
    Убедитесь в том, что отверстия подачи воздуха к радиатору ничем не закрыты, например, снежурой.
     
    Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.
     
    При температуре охлаждающей жидкости ниже 120   продолжите движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. 

     
    Избегайте высоких нагрузок на двигатель (например, движение на подъем) и движения в режиме "stop-and-go". 

     
    Вверх
     
     
     
     

    Системы управления автомобилем

    Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
    Возможные причины и последствия  > Решения

     Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит при работающем двигателе.

    >
    Дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком маленькая для актуальной скорости движения.
     
    Увеличьте дистанцию.

     Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит при работающем двигателе. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

    >
    Вы приближаетесь к другому автомобилю или к неподвижному препятствию, находящемуся на Вашем предполагаемом маршруте движения на завышенной скорости.
     
    Будьте готовы к немедленному торможению.
     
    Внимательно следите за дорожной ситуацией. При необходимости затормозите или объедьте препятствие.
    Дальнейшую информацию о функции сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции Вы найдете под заголовком "Система COLLISION PREVENTION ASSIST" подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Шины

    Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
    Возможные причины и последствия  > Решения

     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (падение давления / неисправность) горит.

    >
    Система контроля давления воздуха в шинах определила падение давления воздуха как минимум в одной из шин.

    ОСТОРОЖНО

    Шины с заниженным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:
    • Они могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.
    • Они могут привести к чрезмерному и / или неравномерному износу шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.
    • Ходовые качества, а также управляемость и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться.
      Существует опасность аварии!
     
    Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль Учитывайте при этом дорожную ситуацию.
     
    Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Проверьте шины и при необходимости замените колесо подробнее.
     
    Проверьте давление воздуха в шинах подробнее.
     
    При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

     Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (потеря давления / неисправность) мигает примерно одну минуту, а потом горит постоянно.

    >
    Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

    ОСТОРОЖНО

    Возможно, что система не в состоянии распознать давление воздуха в шинах надлежащим образом или индицировать его.
    Существует опасность аварии!
     
    Учитывайте сообщения на дисплее.
     
    Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Вверх
     

    Автомобиль

    Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
    Возможные причины и последствия  > Решения

     
     
    Красная предупредительная сигнальная лампа рулевого управления с гидроусилителем горит при работающем двигателе. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

     

    >
    Гидроусилитель рулевого управления может быть неисправен. При необходимости управление автомобилем требует приложения большего усилия.
     
    Осторожно продолжите движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом и немедленно поручите проверку рулевого управления.

     

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  50  51  52  53  54