|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
Мерседес-Бенц GLE (внедорожник). Движение с прицепом
Быстрый доступВажные указания по технике безопасности
При завышении максимально допустимой опорной
нагрузки дышла прицепа на шаровую головку
возможно повреждение:
Прицепной состав может утратить
устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой
опорной нагрузки прицепной состав может
утратить устойчивость.
Во избежание риска:
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля
назад никто не находился между автомобилем и
прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте
осторожны. Неправильно присоединенный прицеп
может отсоединиться.
Следите за тем, чтобы не превышались следующие
значения:
Определяющие нормативные значения, превышение
которых недопустимо, Вы найдете:
В случае расхождения приведенных параметров
действительным является минимальное
значение.
Допущенные заводом-изготовителем параметры
обычно указаны на заводских табличках, а
параметры для автомобиля-тягача – в разделе
"Технические характеристики" подробнее.
При движении с прицепом ходовые качества
Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
В результате этого ходовые качества могут
ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с
данной ситуацией. Поддерживайте безопасную
дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с
прицепом скорость Вашего автомобиля с
актуальными дорожными и погодными условиями.
Соблюдайте максимально допустимую скорость
движения автомобиля с прицепом.
Вверх
Указания по движению с прицепомОбщие указания
При эксплуатации автомобиля с прицепом
проверьте давление воздуха в шинах. Значения
Вы найдете в таблице давления воздуха в
шинах на внутренней стороне крышки люка
топливного бака Вашего автомобиля подробнее.
Учитывайте, что при движении с прицепом
следующие системы управления автомобилем
доступны лишь с ограничениями или недоступны
вообще:
В автомобилях без системы регулирования
дорожного просвета высота шаровой головки
изменяется в зависимости от загрузки
автомобиля. В данном случае пользуйтесь
прицепом с регулируемым по высоте дышлом.
Допустимые значения массы буксируемого груза
Вы найдете в разделе "Технические
характеристики" подробнее.
Указания по вождению
Учитывайте также указания по системе
стабилизации прицепа ESP® подробнее и
по троганию с места с прицепом подробнее.
При помощи контроллера системы DYNAMIC
SELECT выберите программу движения Comfort подробнее.
Максимальная допустимая скорость движения
для прицепных составов зависит от типа
прицепа. Перед началом движения проверьте в
документах на прицеп, для какой максимальной
допустимой скорости допущен Ваш прицеп.
Учитывайте при этом предписанную
законодательством максимальную допустимую
скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при движении с
прицепом допускается повышенная нагрузка на
задний мост. В разделе "Технические
характеристики" Вы можете узнать,
действительно ли это для Вашего автомобиля подробнее.
Даже при незначительном превышении нагрузки
на задний мост движение с прицепом со
скоростью свыше 100 км/ч не разрешено ввиду
соответствующих ограничений на допуск к
эксплуатации. Данное ограничение касается
также и тех стран, в которых для прицепных
составов допускается максимальная допустимая
скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества
Вашего автомобиля изменяются, а расход
топлива увеличивается.
При длительных и крутых спусках с помощью
левого подрулевого переключателя передач
переключайтесь на более низкую передачу.
Это действительно и в том случае, если
включен ТЕМПОМАТ, ограничитель скорости или
включен автопилот поддержания дистанции
"ДИСТРОНИК".
Таким образом Вы используете тормозящее
действие двигателя и необходимость
торможения для поддержания скорости
снижается. В результате снижается нагрузка
тормозной системы и предотвращается перегрев
и преждевременный износ тормозов. При
необходимости дополнительного торможения
нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а
с перерывами.
Советы по вождению
Если прицеп начинает вилять:
Ни в коем случае не нажимайте на
педаль акселератора.
Не поворачивайте рулевое колесо в
сторону, противоположную заносу.
При необходимости затормозите.
Вверх
Откидывание шаровой головки в рабочее положение и возвращение в нерабочее положениеПри помощи кнопки на двери водителя
Гибридные автомобили с возможностью зарядки
от внешней электросети: обязательно
прочтите отдельное руководство по
эксплуатации.
В Вашем распоряжении имеются две возможности
откидывания шаровой головки в рабочее положение:
Гнездо электропитания прицепа интегрировано
в шаровую головку и вместе с ней
поворачивается в рабочее положение.
Производите разблокировку шаровой головки
только при условии, что зона ее откидывания
свободна.
Откидывание в рабочее положение (все
автомобили кроме гибридных автомобилей с
возможностью зарядки от внешней
электросети):
Убедитесь в том, что автомобиль
стоит.
Переключите коробку передач в
положение "P".
Включите зажигание.
Коротко потяните кнопку
.
Спустя короткое время шаровая
головка откидывается из-под заднего
бампера в рабочее положение. До
видимого поворачивания шаровой
головки в рабочее положение может
пройти до семи секунд.
Снимите защитный колпачок с шаровой
головки и уберите его на место.
До тех пор, пока шаровая головка
надежно не зафиксируется в
вертикальном положении:
Шаровая головка возвращается обратно
в исходное положение, если:
Откидывание в нерабочее положение (все
автомобили кроме гибридных автомобилей с
возможностью зарядки от внешней
электросети):
Убедитесь в том, что автомобиль
стоит и кабель прицепа не подключен.
Наденьте защитный колпачок на
шаровую головку.
Переключите коробку передач в
положение "P".
Включите зажигание.
Коротко потяните кнопку
.
Спустя короткое время шаровая
головка поворачивается под задний
бампер в нерабочее положение. До
видимого поворачивания шаровой
головки в нерабочее положение может
пройти до семи секунд.
До тех пор, пока шаровая головка
надежно не зафиксируется под
бампером:
Шаровая головка возвращается обратно
в исходное положение, если:
При помощи кнопки на двери багажного отделения
Откидывание в рабочее положение:
Убедитесь в том, что автомобиль
стоит.
Откройте дверь багажного отделения.
Коротко потяните кнопку
.
Спустя короткое время шаровая
головка откидывается из-под заднего
бампера в рабочее положение. До
видимого поворачивания шаровой
головки в рабочее положение может
пройти до семи секунд.
Снимите защитный колпачок с шаровой
головки и уберите его на место.
До тех пор, пока шаровая головка
надежно не зафиксируется в
вертикальном положении:
Шаровая головка возвращается обратно
в исходное положение, если:
Откидывание в нерабочее положение:
Убедитесь в том, что автомобиль
стоит и кабель прицепа не подключен.
Наденьте защитный колпачок на
шаровую головку.
Откройте дверь багажного отделения.
Коротко потяните кнопку
.
Спустя короткое время шаровая
головка поворачивается под задний
бампер в нерабочее положение. До
видимого поворачивания шаровой
головки в нерабочее положение может
пройти до семи секунд.
До тех пор, пока шаровая головка
надежно не зафиксируется под
бампером:
Шаровая головка возвращается обратно
в исходное положение, если:
Вверх
Присоединение прицепаВажные указания по технике безопасностиАвтомобили со стальной подвеской
Переключите коробку передач в
положение "P".
Задействуйте электрический
стояночный тормоз.
Установите прицеп горизонтально
позади автомобиля.
Присоедините прицеп.
Выполните электрическое соединение
между автомобилем и прицепом.
Проверьте функционирование системы
освещения прицепа.
Нажмите на комбинированный
переключатель вверх и вниз и
проверьте, мигает ли соответствующий
указатель поворота на прицепе.
Подсоединенный прицеп распознается
только при правильном электрическом
соединении и при исправной системе
освещения. От этого также зависит
работоспособность других систем,
например:
Автомобили с пакетом AIRMATIC
Переключите коробку передач в
положение "P".
Задействуйте электрический
стояночный тормоз.
Запустите двигатель.
Автомобили с техническим пакетом
Offroad: установите
нормальный дорожный просвет
автомобиляподробнее.
Автомобили без технического пакета
Offroad: при помощи
контроллера системы DYNAMIC SELECT
выберите программу движения Comfort подробнее.
Выключите двигатель.
Закройте двери и дверь багажного
отделения.
Установите прицеп горизонтально
позади автомобиля.
Присоедините прицеп.
Выполните электрическое соединение
между автомобилем и прицепом.
Проверьте функционирование системы
освещения прицепа.
Нажмите на комбинированный
переключатель вверх и вниз и
проверьте, мигает ли соответствующий
указатель поворота на прицепе.
Подсоединенный прицеп распознается
только при правильном электрическом
соединении и при исправной системе
освещения. От этого также зависит
работоспособность других систем,
например:
Вверх
Отсоединение прицепаВажные указания по технике безопасностиАвтомобили со стальной подвеской
Переключите коробку передач в
положение "P".
Задействуйте электрический
стояночный тормоз.
Предохраните прицеп против
откатывания.
Снимите кабель прицепа, а затем
отсоедините прицеп.
Автомобили с пакетом AIRMATIC
Переключите коробку передач в
положение "P".
Задействуйте электрический
стояночный тормоз.
Запустите двигатель.
Закройте двери и дверь багажного
отделения.
Предохраните прицеп против
откатывания.
Снимите кабель прицепа, а затем
отсоедините прицеп.
Выключите двигатель.
Вверх
Напряжение питания прицепа
Разъем прицепа Вашего автомобиля при
поставке с завода оснащен системой
постоянного напряжения питания от сети
автомобиля и системой напряжения питания,
включаемой через замок зажигания.
Постоянное напряжение питания от сети
автомобиля подается на контакт 9 разъема
прицепа.
Напряжение питания через замок зажигания
подается на контакт 10 разъема прицепа.
Постоянное напряжение питания прицепа
отключается при низком напряжении бортовой
сети или не позднее чем через шесть часов.
Дальнейшую информацию об установке
электрооборудования прицепа Вы можете
получить в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Включение или выключение
подключенного напряжения питания: поверните
ключ в замке зажигания в положение
ключа
или подробнее.
Вверх
Контроль неисправности светодиодов
Если на прицепе установлены светодиодные
лампы, то, несмотря на их исправное
состояние, на мультифункциональном дисплее
может появиться сообщение о неисправности.
Сообщение о неисправности может появиться,
если минимальная сила тока составляет менее
50 мA.
Для надежного распознавания выхода из строя
ламп минимальная сила тока каждой
светодиодной цепи освещения прицепа должна
составлять 50 мА.
Вверх
Прицеп с 7-контактным штекеромОбщие указания
Прицеп с 7-контактным штекером: Вы
можете выполнить соединение с 13-контактным
разъемом на шаровой головке при помощи
адаптерного штекера или, при необходимости,
при помощи переходного кабеля. Их Вы можете
приобрести в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Подключение адаптера
Откройте крышку разъема.
Вставьте штекер выступом
в
паз
гнезда.
Поверните байонетную штыковую муфту
вправо
до упора.
Зафиксируйте крышку.
При пользовании переходным кабелем
закрепите кабель на прицепе ремнями
для крепления.
Вверх
Проблемы при эксплуатации автомобиля с прицепом
////////////////////////////////
содержание .. 30 31 32 33 ..
|
|
|