Мерседес-Бенц E-class (кабриолет). Системы управления автомобилем

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц E-class (кабриолет) - руководство по эксплуатации 2013-2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Мерседес-Бенц E-class (кабриолет). Системы управления автомобилем - часть 1
     
 
 
 
 

Мерседес-Бенц Intelligent Drive

Система "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive относится к инновационным вспомогательным системам и системам безопасности, повышающим комфортабельное управление и оказывающим поддержку водителю в критических ситуациях. Данные интеллигентные согласованные системы "Мерседес-Бенц" представляют собой новый рубеж на пути к автономному управлению автомобилем.
Система "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive объединяет все элементы активных и пассивных средств безопасности и защиты в продуманную систему – для обеспечения безопасности сидящих в автомобиле и других участников дорожного движения.
Дальнейшая информация о системах обеспечения безопасности движения – см. здесь подробнее.
Вверх
 
 
 
 
 

ТЕМПОМАТ

 
 
 
 

 

 
 

Общие указания

ТЕМПОМАТ удерживает установленную Вами скорость. Во избежание превышения установленной скорости он автоматически производит торможение. При движении на затяжных и крутых уклонах, в особенности при загруженном автомобиле и движении с прицепом, своевременно переключайте на более низкую передачу. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
Включайте ТЕМПОМАТ в том случае, если дорожная обстановка позволяет Вам относительно долго ехать с постоянной скоростью. Вы можете установить любую скорость выше 30 км/ч.
 
 

Важные указания по технике безопасности

ТЕМПОМАТ не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. ТЕМПОМАТ не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. ТЕМПОМАТ является лишь вспомогательным средством. Ответственность за безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и удержание полосы движения несете Вы лично.
Не пользуйтесь ТЕМПОМАТОМ:
  • в дорожных ситуациях, не позволяющих движения на постоянной скорости, например при движении в плотном транспортном потоке, на извилистых дорогах,
  • на скользких или покрытых грязью дорогах. Ведущие колеса вследствие торможения или ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля,
  • в условиях плохой видимости, например в тумане, в дождь или снегопад.
При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.

Информация 

 
 
 
 
 
 

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА

Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости
Индикатор LIM
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
Выключение ТЕМПОМАТА
При помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
  • Индикатор LIM выключен: выбран ТЕМПОМАТ.
  • Индикатор LIM включен: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
При включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд индицируется введенная в память скорость. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется символ  .
Спидометр с сегментами: если включен ТЕМПОМАТ, светятся сегменты от введенной в память скорости до конца шкалы.
 
 

Выбор ТЕМПОМАТА

 
Проверьте, выключен ли индикатор LIM 

 
Если да, то ТЕМПОМАТ уже выбран. 

 
Если нет, то нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки 

 
  • Индикатор LIM    на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА выключен. ТЕМПОМАТ выбран.
  •  
     

    Условия включения

    Для того чтобы включить ТЕМПОМАТ, должны быть выполнены все нижеследующие условия включения:
    • Стояночный тормоз должен быть отпущен.
    • Скорость Вашего автомобиля превышает 30 км/ч.
    • Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
    • Коробка передач должна находиться в положении "D".
    • Функция ТЕМПОМАТА должна быть выбрана подробнее.
     
     

    Ввод в память и удержание поддерживаемой в данный момент скорости

    Вы можете перенять поддерживаемую в данный момент скорость автомобиля, если она превышает 30 км/ч.
     
    Произведите ускорение автомобиля до требуемой скорости.
     
    Слегка нажмите рычаг   переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз.
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • ТЕМПОМАТ включен. Автомобиль автоматически поддерживает введенную сейчас в память скорость.
  • Информация 

     
     

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • ТЕМПОМАТ включен и при первом активировании перенимает поддерживаемую в данный момент скорость или устанавливает последнюю введенную в память скорость.
  •  
     

    Установка скорости

     
    Для установки более высокой скорости   нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх  , а для более низкой скорости – вниз.
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА и держите его нажатым до достижения требуемой скорости.
     
    Отпустите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА.
  • Новая скорость введена в память.
  •  
    Установка шагами по 1 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 1 км/ч.
  •  
    Установка шагами по 10 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 10 км/ч.
  • Информация 

     
     
     

    Выключение ТЕМПОМАТА

    Существует несколько возможностей выключения ТЕМПОМАТА:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя  .
    Или:
     
    Произведите торможение.
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК". Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен.
  • ТЕМПОМАТ автоматически выключается:
    • при нажатии на педаль стояночного тормоза
    • при движении со скоростью ниже 30 км/ч
    • при срабатывании или выключении системы ESP®
    • если в автомобилях с механической коробкой передач во время движения производится переключение на холостой ход или нажатие на педаль сцепления дольше шести секунд
    • если в автомобилях с механической коробкой передач включается слишком высокая передача и в результате этого частота вращения двигателя слишком сильно снижается
    • если в автомобилях с автоматической коробкой передач во время движения коробка передач переключается в положение "N"
    При выключении ТЕМПОМАТА раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: TEMPOMAT выключен .

    Информация 

     
    Вверх
     
     
     
     

    Система "СПИДТРОНИК"

     
     
     

     

     
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    Система "СПИДТРОНИК" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и удержание полосы движения несете Вы лично.
    При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
    Вы можете установить переменное или постоянное ограничение скорости:
    • переменное – для меняющихся ограничений скорости, например в населенных пунктах
    • постоянное – для длительных ограничений скорости, например на время эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора подробнее

    Информация 

     
     
     

    Общие указания

    Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
     

    Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     
     
     
     
     

    Общие указания

     
     
     
     

     

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости
    Индикатор LIM
    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
    Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости
    Переключение между ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
    • Индикатор LIM выключен: выбран ТЕМПОМАТ или система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
    • Индикатор LIM включен: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    При работающем двигателе при помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения начиная с 30 км/ч.
     
     

    Выбор системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     

     

    При смене водителя проинформируйте его об установленном ограничении скорости.
     
    Проверьте, включен ли индикатор LIM 

     
    Если да, то система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" уже выбрана. 

     
    Если нет, то нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки 

     
  • Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен. Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
  •  
     

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости

     

     

    При работающем двигателе при помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения начиная с 30 км/ч.
     
    Слегка нажмите рычаг   переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз.
  • Поддерживаемая в данный момент скорость вводится в память и индицируется на мультифункциональном дисплее.
    Спидометр с сегментами: светятся сегменты от начала шкалы до введенного в память ограничения скорости.
  •  

    Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     

    Установка скорости

     
    Установка шагами по 10 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
    Или:
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх   для установки более высокой скорости или вниз   – для установки более низкой скорости.
     
    Установка шагами по 1 км/ч: для установки более высокой скорости коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
    Или:
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления и держите его нажатым до тех пор, пока не установится требуемая скорость. Нажмите вверх   для установки более высокой скорости или вниз   – для установки более низкой скорости.
     

    Переключение системы "СПИДТРОНИК" в пассивный режим

    При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун") система "СПИДТРОНИК" переключается в пассивный режим. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: SPEEDTRONIC в пассивном режиме .
    Таким образом Вы можете превысить заданную ранее скорость. Система "СПИДТРОНИК" снова активируется, когда Вы
    • производите движение на скорости ниже введенной в память скорости, не используя режим движения "кик-даун",
    • устанавливаете новую скорость или
    • вновь вызываете последнюю введенную в память скорость.
    На мультифункциональном дисплее гаснет сообщение SPEEDTRONIC в пассивном режиме .
     
     
     

    Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

     
     

     

    Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" не поддается выключению торможением.
    Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя  .
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА гаснет. Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" выключена.
  • Произведен выбор ТЕМПОМАТА или системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС".

    Информация 

     
     
     

    Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"

    При помощи бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с зимними шинами) до 240 км/ч подробнее.
    Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
    Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    Вы не сможете превысить введенное в память ограничение скорости даже при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун").
    Вверх
     
     
     

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
     

     

     
     

    Общие указания

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Распознавание автомобилей производится при помощи радарных датчиков. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически притормаживает автомобиль.
    При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознала опасность наезда, то она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии предотвратить столкновение без Вашего вмешательства. В таком случае включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции. Немедленно произведите торможение для увеличения дистанции до движущегося впереди автомобиля или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
    Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при движении по дороге с крутыми подъемами или уклонами.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
    • в дорожных ситуациях, не позволяющих движения на постоянной скорости, например при движении в плотном транспортном потоке, на извилистых дорогах,
    • на скользких или покрытых грязью дорогах. Ведущие колеса вследствие торможения или ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля,
    • в условиях плохой видимости, например в тумане, в дождь или снегопад.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю.
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" больше не распознает движущийся впереди автомобиль, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может произвести неожиданное ускорение до введенной в память скорости.
    Данная скорость может быть:
    • слишком высокой для полосы поворота или полосы съезда
    • настолько высокой для правой полосы движения, что происходит обгон автомобилей, движущихся по левой полосе (в стране с правосторонним движением)
    • настолько высокой для левой полосы движения, что происходит обгон автомобилей, движущихся по правой полосе (в стране с левосторонним движением)
    При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
     
     
     

    Рычаг переключателя ТЕМПОМАТА

    Включение и сохранение поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости
    Установка заданной дистанции
    Индикатор LIM
    Включение и ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости
    Включение и сохранение поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости
    Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК"
    Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" и системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
    Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
    • Индикатор LIM включен: выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
    • Индикатор LIM выключен: выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
     
     

    Выбор системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
    Проверьте, выключен ли индикатор LIM  .
  • Если да, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" уже выбрана.
  •  
    Если нет, то нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Индикатор LIM    на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА выключен. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выбрана.
  •  
     

    Включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     
     

    Условия включения

     

     

    Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
    • Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до готовности системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" к эксплуатации.
    • Стояночный тормоз должен быть отпущен.
    • Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
    • Активная система облегчения паркования не может быть включенной.
    • Коробка передач должна находиться в положении "D".
    • Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
    • Дверь переднего пассажира должна быть закрыта.
    • Автомобиль не должен находиться в состоянии заноса.
    • Функция "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть выбрана подробнее.
     

    Включение

     
    Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя   или слегка нажмите вверх   или вниз  .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена.
  •  
    Нажимайте рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх   или вниз   до тех пор, пока не установится требуемая скорость.
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • Автомобиль автоматически адаптирует свою скорость к скорости движущегося впереди автомобиля, не превышая, однако, значения заданной и введенной в память скорости.
    Если находящийся впереди автомобиль стоит, систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно включить только в том случае, если и Ваш автомобиль стоит.
  • Информация 

     
    Включение системы Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно также при стоящем автомобиле. Самая низкая скорость, которую можно установить, составляет 30 км/ч.
     
    Коротко потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  , слегка нажмите вверх   или вниз   .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена.
  •  

    Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
     
    Снимите ногу с педали акселератора.
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена и перенимает при первом активировании поддерживаемую в данный момент скорость или устанавливает последнюю введенную в память скорость.
  •  

    Движение с включенной системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     

    Трогание с места и движение

     
    Трогание с места при помощи системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС": снимите ногу с педали тормоза.
     
    Слегка потяните рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя  .
    Или:
     
    Осторожно нажмите на педаль акселератора.
  • Автомобиль трогается с места и адаптирует свою скорость к скорости движущегося впереди автомобиля.
    Если система не распознает движущийся впереди автомобиль, то производится ускорение Вашего автомобиля до введенной в память скорости.
  • Автомобиль может тронуться с места и в том случае, если он находится перед нераспознанным препятствием или в смещенном по отношению к другому автомобилю положении. Автомобиль в таком случае не производит автоматическое торможение.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает движущийся впереди автомобиль, то система работает как ТЕМПОМАТ.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль производит торможение. Таким образом удерживается выбранная Вами заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль ускоряется до введенной в память скорости.
     

    Выбор программы движения

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает спортивный стиль вождения, если выбрана программа движения "S" или "M" подробнее. Ускорение за движущимся впереди автомобилем или до введенной в память скорости производится в таком случае значительно более динамично. Если выбрана программа движения "E", то ускорение автомобиля производится более умеренно. Данная установка рекомендуется при движении в режиме "stop-and-go".
     

    Смена полосы движения

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает Вас при переходе на полосу для обгона, если:
    • скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч
    • включается соответствующий указатель поворота
    • система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" удерживает выбранную Вами дистанцию до движущегося впереди автомобиля
    • система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает в данный момент никакой опасности столкновения
    При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.

    Информация 

     
     

    Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online

    Информация 

     
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации. Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
    • въезжает на перекресток с круговым движением или проезжает его,
    • въезжает на Т-образный перекресток,
    • съезжает с автострады.
    Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
    Затем скорость Вашего автомобиля снова повышается до установленной скорости.
    Система учитывает, что при скорости выше (80 км/ч) обгон справа на автострадах или автомагистралях федерального значения, подобных автострадам, не разрешается. Поддерживаемая в данный момент скорость движения адаптируется к скорости движения колонны автомобилей на левой соседней полосе движения.

    Информация 

     
     
     

    Остановка автомобиля

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Дальнейшая информация о выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" – см. здесь подробнее.
    Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
    После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
    В зависимости от установленной заданной дистанции Ваш автомобиль останавливается на определенном расстоянии до находящегося перед Вами автомобиля. Заданная дистанция устанавливается при помощи регулятора на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА.
    Коробка передач автоматически переключается в положение "P" , если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
    • дверь водителя открыта и ремень безопасности не пристегнут,
    • выключается двигатель, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO,
    • возникает неисправность в системе,
    • напряжения питания недостаточно.
     

    Установка скорости

     
    Для установки более высокой скорости нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА вверх  , а для установки более низкой скорости – вниз  .
     
    Нажмите на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА и держите его нажатым до достижения требуемой скорости.
     
    Отпустите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА.
  • Новая скорость введена в память. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена и устанавливает новую введенную в память скорость.
  •  
    Установка шагами по 1 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 1 км/ч.
  •  
    Установка шагами по 10 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Значение последней введенной в память скорости увеличивается или уменьшается шагами по 10 км/ч.
  • Информация 

     
     
     

    Установка заданной дистанции

    Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей подробнее.

    Информация 

     
     
    Увеличение: поверните регулятор   в направлении  .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает более длинную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
  •  
    Уменьшение: поверните регулятор   в направлении  .
  • Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" поддерживает более короткую дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
  •  

    Индикация системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на спидометре

    Автомобили с автоматической коробкой передач и рычагом управления АКП DIRECT SELECT (пример)
    При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" загораются один или два сегмента   в диапазоне введенной в память скорости.
    В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты   от значения скорости движущегося впереди автомобиля   до введенной в память скорости  .

    Информация 

     
     
     
     

    Индикация системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее

     

    Индикация графики сближения

     
    При помощи бортового компьютера выберите функцию Инд.вспом.сист.  подробнее.
     

    Индикация при выключенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

    Движущийся впереди Вас автомобиль, если он распознан
    Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля
    Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая
    Ваш автомобиль
     

    Индикация при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

    Движущийся впереди Вас автомобиль, если он распознан
    Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая
    Ваш автомобиль
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована (текст сообщений появляется только при нажатии на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА)
    При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости.
     
     

    Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

    Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА от себя  .
    Или:
     
    Затормозите, за исключением случаев, когда автомобиль стоит.
    Или:
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА в направлении стрелки  .
  • Выбрана система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК". Индикатор LIM   на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА включен.
  • При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен .

    Информация 

     
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
    • при задействовании стояночного тормоза
    • при срабатывании или выключении системы ESP®
    • при нахождении коробки передач в положении "P""R" или "N"
    • если при открытой двери переднего пассажира Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
    • если произошел занос автомобиля
    • при включении активной системы облегчения паркования
    При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен .
     

    Советы по вождению с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС"

     

    Общие указания

    В следующих дорожных ситуациях Вы должны быть особенно внимательны:
    • Движение в повороте, на въезде в поворот и выезде из поворота: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" в зоне поворота способна лишь ограниченно распознавать автомобили. Торможение автомобиля может произойти неожиданно или с опозданием.
    • Движение со смещением: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать автомобиль, движущийся со смещением. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Перестроение других автомобилей: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" еще не распознает автомобиль, внезапно перестраивающийся на Вашу полосу движения. Дистанция до внезапно меняющего полосу движения автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Узкие транспортные средства: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не распознает транспортное средство, движущееся впереди у края дорожного полотна, ввиду его небольшой ширины. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
    • Препятствия и стоящие автомобили: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не реагирует торможением на неподвижные препятствия или стоящие автомобили. Если, например, распознанный движущийся впереди автомобиль сворачивает, а перед ним находится препятствие или стоящий автомобиль, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не производит торможение.
    • Автомобили, движущиеся в поперечном направлении: система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может ошибочно отреагировать на автомобили, движущиеся в поперечном направлении. Если Вы, например, включите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на перекрестке у светофора, автомобиль может неожиданно тронуться с места.
    При необходимости тормозите в таких ситуациях. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при этом выключается.
     
     
     

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot

     

    Общие указания

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot помогает водителю удерживать курс автомобиля посередине полосы движения посредством умеренного вмешательства в процесс управления в диапазоне скоростей 0–200 км/ч.
    Она контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры  , установленной в верхней части ветрового стекла.
    В диапазоне скоростей 0–60 км/ч система Stop&Go Pilot ориентируется по движущемуся впереди автомобилю с учетом линий разметки дорожного полотна, например, при движении в плотном потоке транспорта при заторе.
    В диапазоне скоростей выше 60 км/ч ассистент рулевого управления ориентируется по распознанным линиям разметки дорожного полотна (слева и справа) и только в случае необходимости по движущемуся впереди автомобилю.
    Если данные условия не имеют места, то ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot не оказывают поддержку.
    Для обеспечения возможности доступа к этой функции система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть активирована.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не распознает дорожные ситуации и всех участников дорожного движения. Если движущийся впереди автомобиль движется в направлении края проезжей части, то Ваш автомобиль при движении за этим автомобилем может задеть за бордюрный камень тротуара или другие дорожные ограждения. Следите прежде всего за другими участниками дорожного движения, например, за велосипедистами, находящимися непосредственно рядом с Вашим автомобилем.
    Препятствия, например, сигнальные дорожные столбики для ограждения дорожно-строительных работ, находящиеся на краю полосы движения или выступающие на полосу движения, не распознаются.
    Неподходящее вмешательство в процесс управления, например, при преднамеренном переезде сплошной ограничительной линии разметки дорожного полотна, можно в любой момент прервать легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.
    Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения. В некоторых случаях производимая системой корректировка управления может быть недостаточной для направления автомобиля назад на нужную полосу движения. В этом случае Вы должны во избежание отклонения от курса сами направить автомобиль на Вашу полосу движения.
    Поддержка со стороны системы может быть снижена:
    • в условиях плохой видимости, например при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании брызг воды,
    • при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
    • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
    • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например в зоне строительных работ,
    • в случае, если ограничительные линии полосы движения стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
    • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии полосы движения не распознаются,
    • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
    • на узких и извилистых дорогах,
    • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
    Система переключается в пассивный режим и больше не поддерживает Вас корректировками управления:
    • при активном перестроении на другую полосу движения,
    • при включении указателя поворота,
    • если Вы в течение длительного времени не управляете автомобилем самостоятельно или не касаетесь руками рулевого колеса.

    Информация 

     
    Ассистент рулевого управления системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не оказывает поддержку:
    • на очень крутых поворотах
    • если было распознано и индицировано падение давления воздуха шине или повреждение шины
    Учитывайте также важные указания по технике безопасности, касающиеся системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" подробнее.
    Вмешательства в управление производятся с ограниченным моментом сопротивления повороту. Система требует, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе и производил управление самостоятельно.
    Если Вы в течение некоторого времени не управляете автомобилем самостоятельно или снимаете руки с рулевого колеса, то система предупреждает Вас об этом сначала при помощи оптической сигнализации. На мультифункциональном дисплее появляется символ рулевого колеса. Если Вы и далее не управляете автомобилем самостоятельно и не касаетесь руками рулевого колеса, то спустя максимум пять секунд дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал в качестве требования к действию. Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot переключаются в таком случае в пассивный режим. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" остается активированной.
     

    Включение ассистента рулевого управления и системы Stop&Go Pilot

     
    Включите через бортовой компьютер функцию системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot подробнее.
  • На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DTR+: ассистент рулевого управления включен . Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot включены.
  •  

    Индикация на мультифункциональном дисплее

    Если ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot включены, но не готовы к участию в рулевом управлении, то появляется символ рулевого колеса   изображенный серым цветом. Если система оказывает Вам поддержку путем участия в рулевом управлении, то символ   изображается зеленым цветом.
     

    Выключение ассистента рулевого управления и системы Stop&Go Pilot

     
    Выключите через бортовой компьютер функцию системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot подробнее.
  • На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DTR+: ассистент рулевого управления выключен . Ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot выключены.
  • При выключении или недоступности системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" ассистент рулевого управления и система Stop&Go Pilot автоматически деактивируются.
    Вверх
     
     
     
     

    Функция HOLD

     

    Общие указания

    При желании функция HOLD может облегчить Вам:
    • трогание с места, особенно на подъеме,
    • маневрирование на спуске или подъеме,
    • движение с ожиданием в потоке транспорта.
    Система удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза.
    Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция HOLD выключается.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
     

    Условия включения

    Вы можете включить функцию HOLD, если:
    • автомобиль стоит
    • двигатель работает или выключен функцией пуска / выключения двигателя ECO
    • дверь водителя закрыта или Вы пристегнули ремень безопасности
    • стояночный тормоз отпущен
    • в автомобилях с АКП коробка передач находится в положении "D""R" или "N"
    • система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключена
     
     

    Включение функции HOLD

     

     

     
    Убедитесь в том, что выполнены условия включения.
     
    Нажмите на педаль тормоза.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится индикация   .
  • Функция HOLD включена. Вы можете отпустить педаль тормоза.
  • Если функция HOLD не включилась после первого нажатия на педаль тормоза, подождите некоторое время и повторите попытку.
     
     

    Выключение функции HOLD

     

     

    Функция HOLD выключается:
    • при нажатии на педаль акселератора (если в автомобилях с автоматической коробкой передач коробка передач находится в положении "D" или "R")
    • при переключении коробки передач в положение "P" в автомобилях с автоматической коробкой передач
    • при повторном нажатии на педаль тормоза с определенным усилием до выключения индикации   на мультифункциональном дисплее
    • при включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС"
    В автомобилях с автоматической коробкой передач автоматически устанавливается положение "P" , если при включенной функции HOLD:
    • дверь водителя открыта и ремень безопасности не пристегнут,
    • выключается двигатель, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO,
    • возникает неисправность в системе,
    • напряжения питания недостаточно.
    В этом случае в автомобилях с механической коробкой передач Вы видите на мультифункциональном дисплее предупредительную индикацию:
    Brake immediately (Немедленно тормозите)
     
    Немедленно сильно нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет предостережение на мультифункциональном дисплее. Вследствие этого функция HOLD выключается.
    В автомобилях с механической коробкой передач при включенной функции HOLD дополнительно включается непрерывный звуковой сигнал, если Вы:
    • выключаете двигатель, открываете дверь водителя и отстегиваете ремень безопасности.
    Звуковой сигнал обращает Ваше внимание на то, что в поставленном на стоянку автомобиле включена функция HOLD. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля. Блокировка автомобиля не производится до тех пор, пока функция HOLD не будет выключена.
    Повторный запуск после выключения двигателя возможен только после выключения функции HOLD.
    Вверх
     
     
     

    Пакет регулирования динамики движения со спортивным режимом движения

     

    Общие указания

    Важнейшей составной частью пакета регулирования динамики движения со спортивным режимом движения является регулируемая демпфирующая система. Эта система автоматически адаптирует амортизаторы применительно к соответствующему состоянию движения.
    Адаптация амортизаторов зависит от:
    • Вашего стиля вождения,
    • состояния дорожного покрытия,
    • Вашего индивидуального выбора (см. нижеследующее описание).
    Дополнительно к программам движения "E" и "S" имеется ручная программа движения "M" подробнее.
     

    Спортивная установка

    Кнопка пакета регулирования динамики движения (пример)
    В спортивном режиме движения более жесткая установка ходовой части обеспечивает еще лучший контакт с дорогой. Выбирайте этот режим при динамичном стиле вождения, например на извилистых шоссейных дорогах.
     
    Запустите двигатель.
     
    Если контрольная лампа   не горит: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. Спортивная установка ходовой части выбрана.
  • Информация 

     
     

    Комфортабельная установка

    В комфортабельном режиме движения повышается комфортабельность ходовых качеств Вашего автомобиля. Поэтому выбирайте этот режим, если Вы отдаете предпочтение комфортабельному стилю вождения. Выбирайте комфортабельный режим движения также при непрерывном движении на дорогах без поворотов, например на прямых участках автострады.
     
    Если контрольная лампа   не горит: нажмите на кнопку  .
  • Контрольная лампа   загорается. Комфортабельная установка ходовой части выбрана.
  •  

    Система "ПАРКТРОНИК"

     
     
     
     
     
     

     

     
     

    Важные указания по технике безопасности

    Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью шести датчиков в переднем бампере и шести в заднем бампере она отслеживает окружение Вашего автомобиля. При помощи световой и звуковой сигнализации система "ПАРКТРОНИК" информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
    Система "ПАРКТРОНИК" – лишь вспомогательное средство. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.

    Указание 

     
    Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
    • включении зажигания
    • переключении коробки передач в положение "D""R" или "N" в автомобилях с автоматической коробкой передач
    • отпускании стояночного тормоза
    При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
     
     

    Радиус действия датчиков

     

    Общие указания

    Система "ПАРКТРОНИК" не учитывает препятствия, находящиеся:
    • ниже зоны действия датчиков, например людей, животных или предметы,
    • выше зоны действия датчиков, например выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков.
    Датчики в переднем бампере, слева (пример)
    Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать и не повредить их подробнее.
     

    Запас хода

    примерно 60 см (по углам)
    примерно 80 см (по углам)
    примерно 120 см (по центру)
    примерно 100 см (по центру)
    Минимальное расстояние
    По центру
    примерно 20 см
    По углам
    примерно 15 см
    Если в этой зоне находится препятствие, то загорается соответствующая предупредительная индикация и раздается предупредительный звуковой сигнал. При приближении к объекту на расстояние меньше минимального индикация расстояния может выключиться.
     
     

    Предупредительная индикация

    Предупредительная индикация передней зоны
    Сегменты левой стороны автомобиля
    Сегменты правой стороны автомобиля
    Сегменты индикации готовности к измерению
    Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Предупредительная индикация задней зоны находится между задними сиденьями.
    Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению  , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
    Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от положения рычага переключения передач или положения автоматической коробки передач, а также от направления движения автомобиля.
    Механическая коробка передач:
    Положение рычага переключения передач
    Предупредительная индикация
    Передача переднего хода
    или
    Холостой ход
    Передняя зона активирована.
    Передача заднего хода
    Задняя и передняя зоны активированы.
    Автоматическая коробка передач:
    Положение коробки передач
    Предупредительная индикация
    "D"
    Передняя зона активирована.
    "R" или "N"
    Задняя и передняя зоны активированы.
    "P"
    Предупредительная индикация не активирована.
    По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
    Начиная с:
    • шестого сегмента в течение примерно двух секунд звучит прерывистый предупредительный звуковой сигнал,
    • седьмого сегмента в течение примерно двух секунд звучит предупредительный звуковой сигнал. Вы достигли минимального расстояния.
     
     

    Выключение или включение системы "ПАРКТРОНИК"

    Выключение или включение системы "ПАРКТРОНИК"
    Контрольная лампа
    Если горит контрольная лампа  , то система "ПАРКТРОНИК" выключена. В этом случае активная система облегчения паркования также недоступна.

    Информация 

     
     
     
     

    Движение с прицепом

    Указание 

     
    После выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом система "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивируется.
     
     

    Проблемы с системой "ПАРКТРОНИК"

    Проблема

    Возможные причины и последствия > Решения

    Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал.
    После этого система "ПАРКТРОНИК" отключается, и загорается контрольная лампа на кнопке системы "ПАРКТРОНИК".
    Система "ПАРКТРОНИК" неисправна и отключилась.
     
    При частом возникновении проблем обратитесь для проверки системы "ПАРКТРОНИК" в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". После этого система "ПАРКТРОНИК" отключается.
    Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны.
     
    Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" подробнее.
     
    Снова включите зажигание.
    Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука.
     
    Проверьте функционирование системы "ПАРКТРОНИК" в другом месте.
    Вверх
     
     
     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

    содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..