содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
Mazda 3 (2003+). Система электронного управления (РСМ)
автоматической КП
Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком
управления двигателя. Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал
на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или
выключателей.
Блок управления автоматческой коробкой передач отвечает за работу
насоса, управляющего клапана, электромагнитных клапанов,
гидроаккумуляторов, блокировочных муфт и тормозов. Основное давление
в гидравлической системе автоматической коробки передач создается
насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от
нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу
гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.
Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают
в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.
Блок клапанов имеет три электромагнитных клапана, которые управляют
переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.
|
Рис. 3.74.
Система электронного управления автомобиля Мазда 3 2003 года:
1 – контрольная лампа режима HOLD; 2 – спидометр; 3
– выключатель сигналов торможения; 4 – блок PCM; 5 –
выключатель HOLD; 6 – датчик положения дроссельной
заслонки; 7 – DLC; 8 – датчик массового расхода
воздуха; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя; 10 – датчик скорости автомобиля; 11 –
турбинный датчик скорости; 12 – датчик положения
коленчатого вала; 13 – управляющий клапан (с
датчиком температуры жидкости коробки передач и
электромагнитными клапанами); 14 – переключатель
диапазонов автоматической коробки передач ; 15 –
датчик давления масла
|
|
Рис. 3.75.
Блок-схема системы управления автомобиля Мазда 3 2003 года: 1
– блок РСМ; 2 – система управления двигателем; 3 –
система управления коробки передач в блоке с главной
передачей; 4 – система бортовой диагностики; 5 –
входные сигналы; 6 – датчик положения дроссельной
заслонки; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 –
датчик массового расхода воздуха; 9 – выключатель
сигналов торможения; 10 – датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя; 11 – выходные
сигналы управления двигателем; 12 – разъем канала
связи; 13 – выключатель режима HOLD; 14 – турбинный
датчик скорости; 15 – датчик скорости автомобиля; 16
– датчик температуры жидкости коробки передач в
блоке с главной передачей; 17 – переключатель
диапазонов автоматической коробки передач; 18 –
датчик давления масла; 19 – выходные сигналы; 20 –
соленоид переключения A; 21 – соленоид переключения
B; 22 – соленоид переключения C; 23 – соленоид
переключения D; 24 – соленоид переключения E; 25 –
соленоид регулирования давления; 26 – сигнал
спидометра; 27 – контрольная лампа режима HOLD
|
содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
|