|
|
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
Mazda 3 (2003+). Автоматическая коробка передач
Работа электронной автоматической коробки передач в блоке с главной
передачей делится на три системы: механизм электронного управления,
гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает
гидротрансформатор).
Получая сигналы от выключателей и датчиков во входной системе,
электронный блок механизма электронного управления (РСМ) выдает
сигнал, который согласовывает существующие условия движения с
линейным соленоидом, переключающими соленоидами и соленоидами
рабочего цикла в гидравлическом механизме управления.
В свою очередь, гидравлический механизм управления, получая сигналы
от блока РСМ, переключает гидравлические каналы в блоке управляющих
клапанов и управляет давлением включения сцепления.
Давление в трубопроводе регулируется линейным соленоидом.
Гидравлические каналы переключаются переключающими соленоидами
(соленоиды переключения D и Е), давлением включения сцепления
управляют соленоиды рабочего цикла (соленоиды переключения A, B, и
C) (cм. рис.
3.71).
В механизме трансмиссии движущая сила от двигателя передается через
гидротрансформатор к коробке передач в блоке с главной передачей.
Переданная движущая сила управляет каждым сцеплением и тормозом в
соответствии с давлением включения сцепления от соленоидов рабочего
цикла. Планетарные передачи изменяют передаточное отношение для
оптимизации движущей силы. Далее движущая сила передается через
дифференциал к валу привода колес и затем – к колесам.
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
|
|
|