Lexus RX450h. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX450h - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Lexus RX450h. Руководство - часть 61

 

 

280

4-1. Перед началом движения

Буксировка прицепа (автомобили без 
комплекта сцепного устройства)

Lexus  не  рекомендует  осуществлять  буксировку  прицепа
вашим 

автомобилем. Lexus также 

не 

рекомендует

устанавливать  фаркоп  или  использовать  крепежный  элемент
фаркопа  для  транспортировки  инвалидной  коляски,  скутера,
велосипеда  и  т.д.  Ваш  автомобиль  не  предназначен  для
буксирования 

прицепа 

или 

использования 

грузовых

приспособлений, установленных на фаркоп.

281

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при
буксировке, GVM (полная 

масса 

автомобиля), MPAC

(максимально допустимая нагрузка на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

стр. 840)

Фаркоп/кронштейн

Lexus  рекомендует  использовать  для  вашего  автомобиля
фирменный 

фаркоп/кронштейн Lexus. Также 

могут

использоваться  другие  изделия  соответствующего  назначения  и
качества.

Во избежание аварии

Во  время  буксировки  прицепа  поведение  автомобиля  будет
другим. Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий,
связанных с буксировкой: ошибка водителя, чрезмерная скорость
и перегруз.

Буксировка прицепа (автомобили с 
комплектом сцепного устройства)

Сопротивление  буксируемого  прицепа  будет  оказывать
отрицательное 

влияние 

на 

ходовые 

характеристики,

управляемость,  расход  топлива  и  срок  службы  автомобиля.
Правильно 

используйте 

возможности 

автомобиля 

и

управляйте  им  осторожно,  чтобы  езда  была  безопасной  и
оптимально комфортной. Гарантия Lexus не распространяется
на повреждения и/или неисправности автомобиля, возникшие в
результате буксировки, выполняемой в коммерческих целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному  официальному  дилеру  или  в  ремонтную  службу
Lexus,  либо  к  другому  квалифицированному  и  технически
оснащенному  специалисту,  поскольку  в  некоторых  странах
существуют  дополнительные  нормативные  законодательные
требования.

282

4-1. Перед началом движения

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  этой  массы  опасно.
(

стр. 840)

Допустимая 

нагрузка 

на

сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 840)

Важные  моменты,  имеющие  отношение  к  нагрузке  на
прицеп

1

2

283

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,  фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать  максимально
допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%. Превышение этой
массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2

Тип A

Тип B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..