Lexus LS460 L. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 L - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Lexus LS460 L. Руководство - часть 88

 

 

395

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

nНа автомобилях для Республики Эль-Сальвадор

FCC ID : OAYSRR2A
Данное  устройство  соответствует  требованиям  Части 15 Правил FCC.
Функционирование устройства удовлетворяет следующим двум условиям:
(1)Данное устройство не может быть причиной вредного воздействия и
(2)данное  устройство  должно  воспринимать  любые  полученные  воздействия,

включая  воздействия,  способные  повлечь  за  собой  неудовлетворительное
функционирование.

Предупреждение FCC
Изменения  или  модификации,  которые  явно  не  одобрены  стороной,
ответственной  за  соответствие,  могут  сделать  недействительными  полномочия
пользователя управлять данным оборудованием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Уход за датчиком радара
Один  датчик  системы  контроля  “мертвых  зон”  установлен  с  левой  и  правой
стороны  автомобиля  заднего  бампера  соответственно.  Соблюдайте
следующие  меры  для  обеспечения  правильной  работы  системы  контроля
“мертвых зон”.

Не подвергайте датчик и окружающую область на бампере сильным ударам.
Если  датчик  даже  немного  сдвинется  со  своего  места,  система  может
работать неисправно и автомобили, въезжающие в зону обнаружения, могут
быть  не  распознаны.  Если  датчик  или  окружающая  область  являются
предметом  сильного  воздействия,  всегда  проверяйте  данную  область  при
помощи дилера Lexus.

Не разбирайте датчик.

Не  прикрепляйте  какие-либо  аксессуары  или  наклейки  к  датчику  или  зоне
вокруг него на бампере.

Не модифицируйте датчик и область вокруг него на бампере.

Не  красьте  задний  бампер  в  какой-либо  цвет,  кроме  официального  цвета
Lexus.

Всегда  содержите  датчик  и  окружающую
его область на бампере чистой.

396

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

Функция  системы  контроля  мертвых  зон  использует  радарные
датчики 

для 

обнаружения 

автомобилей, 

находящихся 

в

соответствующей полосе движения в зоне, которая не отражается в
наружных  зеркалах  заднего  вида  (мертвая  зона),  и  показывает
водителю  присутствие  автомобиля  с  помощью  индикатора  в
наружном зеркале заднего вида.

Зоны, в которых могут быть обнаружены автомобили, представлены
ниже.

Доступный 

диапазон

обнаружения достигает:

Приблизительно 3,5 m (м)  со
стороны автомобиля

Первые 0,5 m (м)  со  стороны
автомобиля, которая не находится в
зоне обнаружения

Приблизительно 3 m (м)  от
заднего бампера

Приблизительно 1 m (м) перед
задним бампером

Функция системы контроля мертвых зон

Зоны обнаружения системы контроля мертвых зон

1

2

3

397

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

Система контроля мертвых зон работает, когда

Главный переключатель системы BSM включен

Скорость автомобиля превышает приблизительно 16 km/h (км/ч).

Система контроля мертвых зон обнаружит автомобиль, когда

Автомобиль на соседней полосе обгоняет ваш автомобиль.

Другой автомобиль входит в зону обнаружения при перестроении.

Условия,  при  которых  система  контроля  мертвых  зон  не  обнаружит
автомобиль
Система контроля мертвых зон не предназначена для определения следующих
типов транспортных средств и/или объектов:

Небольшие мотоциклы, велосипеды, пешеходы и т.д.

*

Транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении

Ограждения,  стены,  знаки,  припаркованные  автомобили  и  аналогичные
неподвижные объекты

*

Транспортные средства, движущиеся по той же полосе

*

Транспортные средства, движущиеся через 2 полосы от вашего автомобиля

*

*

: В  зависимости  от  условий  может  произойти  обнаружение  автомобиля  и/или

объекта.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Предостережения, касающиеся использования системы
Водитель  несет  исключительную  ответственность  за  безопасное  вождение.
Всегда  двигайтесь  на  автомобиле  осторожно,  следя  за  окружающей
обстановкой.
Система  контроля  мертвых  зон - это  дополнительная  система,  которая
предупреждает  водителя,  что  в  мертвой  зоне  находится  автомобиль.  Не
следует чрезмерно полагаться на систему контроля мертвых зон. Система не
может  определить,  безопасно  ли  перестраиваться  в  другую  полосу;  поэтому
если  водитель  чрезмерно  полагается  на  нее,  возникает  опасность  серьезных
или смертельных травм.
В  зависимости  от  условий  система  может  работать  неправильно.  Поэтому
требуется визуальная проверка безопасности ситуации самим водителем.

398

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

Условия,  при  которых  система  контроля  мертвых  зон  может  работать
неправильно

Система  контроля  мертвых  зон  может  неправильно  обнаруживать
транспортные средства в следующих условиях:
• При плохой погоде, например, в сильный дождь, туман, снег и т.д.
• Если к заднему бамперу прилип снег или грязь и т.д.
• Во время движения по дорогам, мокрым из-за дождя, подтопленным водой и

т.д.

• Когда  существует  значительная  разница  между  скоростью  вашего

автомобиля и скоростью автомобиля, входящего в зону обнаружения

• Когда  автомобиль  находится  в  зоне  обнаружения  с  момента  остановки  и

остается в зоне обнаружения, когда ваш автомобиль увеличивает скорость

• Во время движения вверх или вниз по нескольким подряд крутым склонам,

например, по горам, впадине на дороге и т.д.

• При приближении нескольких автомобилей с малым зазором между каждым

автомобилем

• Когда  полосы  движения  широкие,  и  автомобиль  на  следующей  полосе

находится далеко от вашего автомобиля

• Когда  автомобиль,  входящий  в  зону  обнаружения,  движется  со  скоростью

приблизительно такой же, как ваш автомобиль

• Когда существует значительная разница между высотой вашего автомобиля

и автомобилем, входящим в зону обнаружения

• Непосредственно после включения главного переключателя системы BSM

Случаи ненужного обнаружения системой контроля мертвых зон автомобилей
и/или объектов могут участиться в следующих условиях:
• Когда  имеется  только  короткое  расстояние  между  вашим  автомобилем  и

ограждением, стеной и т.д.

• Когда  имеется  только  короткое  расстояние  между  вашим  автомобилем  и

следующим автомобилем

• Когда  полосы  узкие,  а  автомобиль,  движущийся  через 2 полосы  от  вашего

автомобиля, входит в зону обнаружения

• Если сзади автомобиля установлено крепление для велосипедов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..