Lexus LS460 L. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 L - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Lexus LS460 L. Руководство - часть 86

 

 

386

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Ограничения системы предупреждения столкновения
Водитель  несет  исключительную  ответственность  за  безопасное  вождение.
Всегда  двигайтесь  на  автомобиле  осторожно,  следя  за  окружающей
обстановкой.
Ни  при  каких  обстоятельствах  система  предупреждения  столкновения  не
заменяет обычного торможения. Эта система не предотвращает столкновений
и  не  снижает  степень  повреждений  и  травм  во  всех  случаях.  Не  следует
чрезмерно полагаться на эту систему. Невыполнение их может стать причиной
аварии и, как следствие, серьезных травм или смерти.
Эта  система  была  рассчитана  в  целях  исключения  и  снижения  силы  удара
после столкновений. 
Однако  система  срабатывает  по-разному  в  зависимости  от  ситуации  (

стр.

381, 383). В  результате  одинаковый  уровень  производительности  может  не
поддерживаться  во  всех  случаях.  Кроме  того,  тормоза  с  функцией
предупреждения столкновения могут не сработать, если водитель нажимает на
педаль  тормоза  или  вращает  рулевое  колесо,  поскольку  это  может
расцениваться системой как попытка совершения маневра уклонения.

Уход за датчиком радара
Соблюдайте  указанные  ниже  требования,  чтобы  обеспечить  эффективное
функционирование  системы  предупреждения  столкновения.  Иначе  система
может работать неправильно, что может привести к аварии.

Постоянно держите датчик и крышку решетки радиатора чистыми.
Протирайте  датчик  и  крышку  решетки  радиатора  мягкой  тканью,  чтобы  не
поцарапать и не повредить их.

Не подвергайте датчик или область вокруг него сильным ударам.
Даже  небольшое  смещение  датчика  может  привести  к  некорректной  работе
системы.  Если  датчик  или  область  вокруг  него  подверглись  сильному  удару,
всегда проверяйте ее и регулируйте у дилера Lexus.

Не разбирайте датчик.

Не  устанавливайте  на  датчик,  щиток  решетки  или  окружающую  область
принадлежности и не наклеивайте на них наклейки.

Не модифицируйте и не перекрашивайте датчик и крышку решетки.

Если требуется замена радарного датчика, обратитесь к дилеру Lexus.

387

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Уход за датчиками с видеокамерой (если имеется)
Соблюдайте  указанные  ниже  меры  предосторожности,  чтобы  обеспечить
правильную работу PCS:

Всегда содержите ветровое стекло в чистом виде.
Эффективность PCS может  быть  уменьшена  из-за  наличия  каплей  дождя,
конденсата, льда или снега на ветровом стекле.

Не  подвергайте  датчик  с  видеокамерой  сильному  удару  или  воздействию,  а
также не разбирайте датчик с видеокамерой.

Не  меняйте  положение  установки  датчика  с  видеокамерой  или  не  снимайте
его, и не устанавливайте заново. Направление датчика с видеокамерой очень
точно отрегулировано.

Когда  ветровое  стекло  запотевает,  используйте  антизапотеватель  ветрового
стекла для того, чтобы высушить ветровое стекло.
В  холодную  погоду  использование  обогревателя  с  потоком  воздуха,
направленным  на  ноги,  может  привести  к  запотеванию  верхней  части
ветрового стекла, что негативно влияет на изображения.

Не размещайте ничего на приборной панели.
Изображения,  отраженные  от  ветрового  стекла,  могут  уменьшить
эффективность датчика с видеокамерой.

Не поцарапайте объектив видеокамеры и не загрязняйте его.

Не прикрепляйте этикетку или другие предметы к ветровому стеклу рядом с
датчиком с видеокамерой.

Фары (автомобили с датчиками с видеокамерой)

Соблюдайте  следующие  меры  предосторожности  для  обеспечения
правильного проецирования лучей ближнего ИК-диапазона:
• Всегда содержите фары в чистоте.
• Выполнение  обнаружение  может  ухудшиться,  если  фары  дальнего  света

смещены или неисправны.

Передатчики лучей ближнего ИК-диапазона проецируют сильную невидимую
энергию.
Хотя передатчики обычно выключаются, когда автомобиль останавливается,
для обеспечения личной безопасности никогда не смотрите в фары.

388

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Определение направления, куда смотрит водитель, и если глаза водителя
открыты или закрыты (автомобили с системой мониторинга водителя)
Направление,  куда  смотрит  лицо  водителя  и  открыты  или  закрыты  его  глаза,
могут не определяться правильно, если присутствуют следующие условия:

Между контрольным датчиком водителя и лицом водителя находится объект,
как например когда датчик заблокирован.

Часть лица водителя закрыта.

Датчик  или  лицо  водителя  подвергается  сильному  свету,  как  например
солнечный свет.

Неправильное положение водителя.

Автомобиль припаркован.

Обращение  с  контрольным  датчиком  водителя  (автомобили  с  системой
мониторинга водителя)
Для  эффективной  работы  контрольного  датчика  водителя  выполняйте
следующее.
Несоблюдение  этих  мер  может  привести  к  поломке  или  могут  помешать
системы  правильно  определять  направление  лица  водителя,  и  закрыты  или
открыты его глаза, что может привести к неожиданной аварии.

Не разбирайте, повреждайте, поднимайте или тяните датчик.

Не трогайте датчик во время движения.

Не расплескивайте или не разливайте жидкость на датчик.

Не роняйте ничего на датчик или не позволяйте ничему ударяться о датчик.
Не подвергайте датчик ударам.

Убедитесь в том, что на датчике со стороны водителя нет царапин, грязи или
наклеек.

Не  размещайте  какие-либо  объекты  перед  датчиком  со  стороны  водителя  и
не закрывайте датчик.

389

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Предостережения, 

касающиеся 

вспомогательной 

роли 

системы

предупреждения столкновения
Система предупреждения столкновения предназначена для того, чтобы помочь
водителю  избежать  столкновений  посредством  процесса LOOK-JUDGE-ACT
(ПОСМОТРЕТЬ - ОЦЕНИТЬ  СИТУАЦИЮ - ДЕЙСТВОВАТЬ)  с  помощью
предупреждающих 

сигналов 

и 

управления 

тормозами. 

Существуют

ограничения,  в  рамках  которых  система  способна  оказать  помощь  водителю,
поэтому обратите внимание на следующие важные комментарии.

Помощь водителю в наблюдении за дорогой
Система  предупреждения  столкновения  способна  обнаруживать  только  те
препятствия,  которые  находятся  прямо  перед  автомобилем  и  лишь  на
ограниченном  расстоянии  от  него.  Это  не  механизм,  который  допускает
беспечное  или  невнимательное  вождение,  а  также  не  система,  которая
способна  помочь  водителю  в  условиях  плохой  видимости.  Водителю  по-
прежнему необходимо внимательно следить за всем, что происходит рядом с
автомобилем.

Помощь водителю в правильной оценке ситуации
Когда система предупреждения столкновения пытается оценить вероятность
столкновения,  единственными  доступными  для  нее  сведениями  являются
данные  о  препятствиях,  которые  были  обнаружены  прямо  перед
автомобилем.  Поэтому  водителю  абсолютно  необходимо  оставаться
бдительным  и  самостоятельно  определять,  существует  ли  в  сложившейся
ситуации возможность столкновения.

Помощь водителю в принятии мер
Функция  экстренного  торможения  системы  предупреждения  столкновения
разработана  для  того,  чтобы  уменьшить  силу  удара  при  столкновении.  Она
сработает  только  в  том  случае,  когда  система  определит,  что  столкновение
неизбежно.  Сама  по  себе  данная  система  не  способна  автоматически
избежать  столкновения  или  безопасно  остановить  автомобиль  без
соответствующих действий водителя. Поэтому, находясь в опасной ситуации,
водитель 

обязан 

самостоятельно 

предпринимать 

прямые 

и

незамедлительные  меры  для  того,  чтобы  обеспечить  безопасность  всех
участников сложившейся ситуации.

ВНИМАНИЕ!

Меры предосторожности во время чистки контрольного датчика водителя
(автомобили с системой мониторинга водителя)

Аккуратно протрите датчик мягкой тканью, чтобы не повредить его.

Вытрите  оставшуюся  грязь  тканью,  смоченной  нейтральным  моющим
средством,  выжав  из  ткани  всю  жидкость.  После  этого,  вытрите  его  снова
сухой тканью.

Не используйте бензол, растворитель, очистители для стекол, воск и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..