ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ
КАМАЗ
Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:
— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной
передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц
и ввернуть пробку;
— закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки
давления в шинах всех колес;
— отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого
шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;
— вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и
отвести его в сторону;
— отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и
разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец
полуоси и снять прокладку;
— ослабить гайки крепления колес;
— затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и
промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить
подставки под раму;
— установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;
— отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;
— расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок
и колодки;
— отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу
поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным
кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;
— вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;
— отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного
вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;
— отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин-товав и отвернув гайку
левого шарового пальца;
— отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру
моста;
— закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную
передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под
автомобиля.
Для установки главной передачи переднего моста надо:
— смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить
прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на
шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137—157 Н
. м (14—16 кгс • м);
— установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;
— установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к
корпусу поворотного кулака;
— установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;
— подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;
— вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным
материалом;
— отрегулировать подшипники ступиц колес;
— установить и закрепить ведущий фланец полуоси;
— установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого
поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н • м (25—32 кгс
• м) и зашплинтовать ее;
— соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного
вала главной передачи, вставить болты и затянуть гайки с моментом 78—88
Н • м (8—9 кгс • м);
— установить колеса переднего моста, навернуть гайки;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить
автомобиль на колеса;
— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н • м (40—50 кгс - м);
— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на
корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и
закрепить четырьмя болтами;
— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;
— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки
давления в шинах всех колес;
— вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть
пробки.