JAC S5. Руководство - часть 180

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 180

 

 

EPS-10

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

a.  Whether lower swing arm and steering tie rod ball head are damaged.
а.  Повреждены ли нижний рычаг и наконечники шаровой опоры рулевой тяги

b.  Gear preload of steering gear and rotation torque of steering tie rod ball head.
b.  передача усилия рулевого механизма и крутящего момента руля, рулевая тяга с наконечни-

ком шаровой опоры рулевой тяги.

c.  Rotation torque of lower swing arm ball head.
с.  Крутящий момент нижнего поворотного кронштейна наконечника шаровой опоры.

5.  Inspect automatic return of steering wheel
5.  Проверьте автоматический возврат рулевого колеса

Notes:
Примечания:

 

Conduct slow and sharp turning, to feel and con-

firm whether its effect force and returning condi-

tion has no difference between right direction and 

left direction.

 

Выполните медленный и резкий поворот, по-

чувствуйте и подтвердите нет ли разницы межу 

вращением вправо и влево.

 

This step must be carried out on safe road and 

traffic condition, and pay attention to your safety.

 

Этот этап должен осуществляться при безо-

пасном дорожном движении и состоянии, обра-

тите особое внимание на вашей безопасности.

Rotate steering wheel to 90° and drive the vehicle at 35km/h speed for several seconds, and then re-

lease steering wheel, the return must be at least 70%.
Поверните рулевое колесо на 90 ° при езде на скорости 35км / ч, в течение нескольких секунд, а 

затем отпустите руль, возвращение должно быть не менее 70%.

6.  Inspect Front Wheel Wteering Angle.
6.  Проверка угла установки передних колес.

  After the inspection of front wheel toe-in, inspect 

front wheel steering angle. Place front wheel onto 

the steering wheel measuring gauge (front wheel 

alignment steering wheel), and then inspect maxi-

mum inner and outer wheel steering angle of left 

and right wheels.

  После проверки схождения передних колес, 

проверьте угол поворота переднего колеса. 

Поместите переднее колесо на измерительное 

место (выравняйте рулем переднее колесо), 

а затем проверьте максимальный внутренний 

и внешний угол управления рулевым колесом 

левых и правых колес.

Inner wheel: 38°±1.5°  

Внутреннее колесо: 38 ° ± 1.5 ° 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

EPS-11

Outside wheel: 30.5°±1.5° 

наружное колесо: 30.5°±1.5°

When the engine is at idle speed, completely rotate steering wheel to left and right directions to 

measure steering angle.

Когда двигатель работает на холостом ходу, полностью вращайте рулевое колесо влево и 

вправо для измерения угла поворота рулевого колеса.

 

If the measured value isn’t within the standard range, adjust tie rod.

 

Если измеренное значение выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте ру-

левую тягу.

Adjustment method of steering angle is shown as follows:
Метод регулировки угла поворота рулевого колеса:

When steering angle exceeds standard value, loosen locknuts of left and right steering tie rods. Use 

wrench to respectively rotate left and right tie rods to adjust steering angle to standard value, and then 

tighten locknuts with tightening toque of 45~55N•m. When adjusting the exposed thread length of left 

and right tie rods (as length shown in figure below). Make sure that the length of left and right tie rods 

are the same.
Когда угол поворота рулевого колеса превышает стандартное значение, ослабьте контргайки ле-

вой и правой рулевых тяг. Используйте гаечный ключ, чтобы соответственно поворачивать влево 

и вправо рулевые тяги для регулировки угла поворота до стандартного значения, а затем затя-

ните гайки с крутящим моментом 45~55Н•м. При регулировке подвергается воздействию длина 

резьбы левой и правой рулевой тяги (как показано на рисунке ниже). Убедитесь, что длина левой 

и правой тяги одинакова.

Diagram of tie rod EPS-6 

Схема рулевого поперечной рулевой тяги EPS-6

EPS-12

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

Notes:
Примечания:

 

When inner wheel steering angle exceeds stan-

dard and adjusting outward rotation of tie rod on 

this side, inner wheel steering wheel will increase; 

when outer wheel steering angle exceeds stan-

dard and adjusting outer rotation of tie rod on this 

side, outer wheel steering angle will decrease.

 

Когда внутренний угол поворота рулевого ко-

леса  превышает  стандарт  и  корректировка 

поворота тяги направленного наружу на этой 

стороне, внутренний угол увеличится, когда 

угол внешнего поворота рулевого колеса пре-

вышает стандарт и корректировка внешнего 

поворота тяги на этой стороне, внешний угол 

поворота колеса будет уменьшаться.

Notes:
Примечания:

 

Parameters of toe-in and the rest four-wheel alignment, steering angle are interrelated.

 

Параметры схождения, выравнивание остальных четырех колес, угол поворота рулевого ко-

леса являются взаимосвязанными.

7.  Inspect Dustproof Cover of Ball Head
7.  Осмотрите пыльник наконечника шаровой опоры рулевой тяги

  Use finger to press and inspect whether dustproof sleeve has crack or damage.

  Нажмите пальцем, чтобы проверить, есть ли в пыльнике трещина или повреждение.

  If yes, it is necessary to replace tie rod ball head.

Если да, то необходимо заменить наконечник шаровой опоры рулевой тяги

Notes:
Примечания:

 

When dustproof sleeve has crack or damage, it may cause ball head damage.

 

Наличие трещины или повреждения может привести к повреждению наконечника шаровой 

опоры

8.  Inspect Rotation Torque of Steering Tie Rod Ball Head
8.  Проверьте крутящий момент вращения шаровой головки рулевого наконечника поперечной 

рулевой тяги

  Quickly swing tie rod for 10 times.

  Быстро качните тягу 10 раз.

  Use spring balance to measure the swing resistance of tie rod.

Используйте пружинные весы для измерения величины сопротивления тяги.

Standard value: 0.5~3 N•m 

Стандартное значение: 0.5~3 N•m

 

If the measured value isn’t within the standard range, replace it.

 

Если измеренное значение выходит за пределы стандартного диапазона, замените ее.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

EPS-13

Steering Wheel Assembly Dismantling and Assembly:

Руль в Сборе Демонтажа и Установки:

1.  Dismantling
1.  Демонтаж

  Disconnect negative terminal post of battery, and wait for 3mins.

  Отсоединить клемму отрицательного разъема аккумулятора и подождать 3 мин.

  Dismantle drive’s safety airbag module from the steering wheel.

Снимите модуль подушки безопасности безопасности привода с рулевого колеса.

  Dismantle fixing nuts of steering wheel after locking steering.

Снимите крепежные гайки рулевого колеса, после блокировки руля.

Tightening torque:35~45N•m 

Момент затяжки :35~45N•м

  Take out steering wheel from steering shaft.

Снимите рулевое колесо с рулевого вала.

Note: if it can’t be taken out easily, please use steering wheel puller.
Примечание: если он не может быть снят легко, пожалуйста, используйте съемник руля.

2)  Installation
2)  Установка

The Installation Is Operated in Reverse Order of Dismantling.
Установка производится в обратном порядке.

Detailed Steps for Dismantling of Horn Cover Assembly Are Shown as Follows:

Подробные Инструкции по Демонтажу Роговидного Кожуха в Сборе Приведе-

ны ниже:

1.  Steering Wheel and DAB Clip Area (Red Circle)
1.  Рулевое колесо и область зажима DAB (красный круг)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..