|
|
содержание .. 177 178 179 180 ..
EPS-6 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Electronic Power Steering System Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем Inside connector Outside connector Outside connector Внешний соединитель Inside connector Внутренний соединитель Working Principles: Принципы Работы: Battery supplies energy and motor supplies power. EPS controller collects engine speed signal, vehicle speed signal, steering torque signal, etc to judge the size of power steering and control the power out- put of motor, so as to achieve power control. мает сигнал скорости двигателя, сигнал скорости автомобиля, сигнал крутящего момента руле- вого управления и т.д., чтобы определить размер усилия рулевого механизма и контролировать выходную мощность двигателя, так же как и для целей контроля питания. Torque sensor Датчик крутящего момента Boosting characteristic Технические данные Return-to-center controls Контроль для возврата центра Mode selection Селекция мод Current control Текущий контроль Damping control Контроль демпфирования Motor current Ток двиг ат еля Compensation control Контроль компесации Control algorithm Алгоритм управления Damping control judgment Регулировка контроля демпфирования Compensation control judgment Регулировка контроля компенсации Return-to-center controls judgment Регулировка централизованного контроля для возврата центра Wheel speed sensor Датчик скорости вращения колеса Angle sensor Датчик угла поворота 1. Steering Process: When rotating steering wheel, torque sensor will detect the torque change exerted on steering wheel and instruct power motor to rotate through ECU control unit, so as to drive steering tie rod assembly to achieve power steering. щего момента, оказываемого на рулевое колесо и получать мощность двигателя для вращения с помощью блока управления ECU, таким образом, приводит в действие рулевое управление в сборе с поперечной рулевой тягой для достижения требуемого усилия руля. |