JAC S5. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 96

 

 

EMS-118

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

The engine can rotate but cannot be started successfully.
Двигатель может вращаться, но не запускается нормально.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

17

17

Check whether the oil return pipe is blocked or  bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба 

возврата масла.

Yes

Да

Repair or replace the  oil 

return pipe.

Отремонтируйте 

или замените трубу 

возврата масла.

No

Нет

Replace the fuel pres-

sure generator.

Замените генератор 

давления топлива.

18

18

Connect  the  adapter  between  ECU  and  the  wire  harness 

and  inspect  Pins  of  No.1,  17  and  18,  to  see  whether  there 

are  voltages  and  whether the  positive power wire connected 

with the ECU Pins  above and the grounding wire connected 

with  No.73 are in normal state.
Подключите переходник между ECU и проводкой, и про-

верьте контакты № 1, 17 и 18, чтобы увидеть, есть ли там 

напряжение и в нормальном ли состоянии провод поло-

жительного питания, подключенный к вышеуказанным 

контактам ECU, и провод заземления, соединенный с № 

73.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

wire harness.

Отремонтируйте или 

замените проводку

19

19

Check whether the parts of intake system are  leaking.
Проверьте, не протекают ли детали впускной системы.

Yes

Да

Repair them.

Отремонтируйте их.

No

Нет

Next.

Далее.

20

20

Check  whether  the  sensors  of  intake  mainfold  absolute 

pressure and temperature are blocked.
Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-

ния и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

21

21

Inspect whether the coolant temperature sensor  is working 

well.
Проверьте, нормально ли работает датчик температуры 

хладагента.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

22

22 

Check whether it is mechanical reasons, such as  the  gap 

between  piston  and  cylinder  being  too  large or the cylinder 

leaks, which cause the engine unable to be started
Проверьте, ет ли механических причин, таких как слишком 

большой зазор между поршнем и цилиндром или протеч-

ка цилиндра, которые не дают запуститься двигателю.

Yes

Да

Troubleshoot the  me-

chanical problems.

Устраните 

механические 

неисправности.

NO

Нет

Replace ECU

Замените ECU

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-119

It’s difficult to start the warm vehicle
Сложно запустить теплый двигатель.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and then inspect with trouble 

diagnostic tester whether there are any records about trouble 

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“, а затем проверь-

те диагностический тестер неисправностей, нет ли там 

каких-либо записей о неисправности.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните 

указанные на экране 

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with 

pins of No.30 and 87 on the oil pump relay, and fuel injection 

pump relay to get the pump work, then check whether the 

fuel pressure is 350kPa.

Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите кон-

такты № 30 и 87 на реле масляного насоса, и реле насо-

са впрыска топлива запустит насос, затем убедитесь, что 

давление топлива равно 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

9

9

3

3

Cut off the connection pipeline, turn off the ignition switch, 

and examine whether the pressure of fuel system still keeps 

between 250-300kPa 1 hour later (whether the system has 

internal drainage).

Отсоедините соединительную трубу, выключите замок 

зажигания, и проверьте, остается ли давление топливной 

системы все еще в диапазоне 250-300 кПа через 1 час 

(есть ли в системе внутренний дренаж).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair the leaking fuel 

system.

Устраните протечку 

топливной системы.

4

4

Put through the connection pipeline, and intercept the oil 

return pipe with oil return interceptor, and close the valve of 

oil pressure meter. Turn off the ignition switch, and examine 

whether the pressure of fuel system still keeps between 250-

300kPa 1 hour later.

Подсоедините соединительную трубу, и закупорьте трубу 

возврата масла отсечным устройством, и закройте клапан 

датчика давления масла. Выключите замок зажигания, и 

проверьте, продолжает ли давление топливной системы 

все еще оставаться в диапазоне 250-300 кПа через 1 час.

Yes

Да

Replace the fuel pres-

sure adjuster.

Замените регулятор 

давления топлива.

No

Нет

Next.

Далее.

5

5

Check whether the fuel injector and fuel pipeline have oil 

breakage.

Проверьте, нет ли протечки топливного инжектора и топ-

ливопровода.

Yes

Да

Replace the fuel injector 

or fuel pipeline.

Замените топливный 

инжектор или 

топливопровод.

No

Нет

Next.

Далее.

6

6

Pull out the joint of water temperature sensor and try starting 

the engine, to see whether it can be started successfully.

Выньте разъем датчика температуры воды и попытайтесь 

запустить двигатель, чтобы убедиться, что он запускает-

ся нормально.

Yes

Да

Check the coolant tem-

perature or circuit.

Проверьте температуру 

хладагента или цепь.

No

Нет

Next.

Далее.

EMS-120

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

7

7

Connect the adapter between ECU and the wire harness 

and inspect pins of No.1, 17 and 18 to see whether there are 

voltages and whether the positive power wire connected with 

the above ECU pins and the grounding wire connected with 

No.73 are in normal state.

Подсоедините переходник между ECU и проводкой и про-

верьте контакты № 1, 17 и 18, чтобы убедиться, что они 

под напряжением, и что силовой кабель, подключенный к 

контактам над ECU, и заземляющий провод, подключен-

ный к № 73, - в нормальном состоянии.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

wire harness.

Отремонтируйте или 

замените проводку

8

8

Replace the fuel and hot start the engine again, to see 

whether it can be started successfully.

Смените топливо и повторите горячий пуск двигателя, 

чтобы убедиться, что он нормально запускается.

Yes

Да

End.

Конец.

No

Нет

Replace ECU.

Замените ECU.

9

9

Check whether the fuel pipeline is blocked or bent, and 

whether the pressure regulating valve works well.

Проверьте не засорился ли и не погнулся ли топливоп-

ровод, и надлежащим ли образом работает регулятор 

давления.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

10

10

Check the two ends of the fuel injection pump connector with 

a universal meter to see whether there are storage battery 

voltages.

Универсальным счетчиком проверьте два конца соедине-

ния насоса впрыска топлива, чтобы убедиться, что акку-

муляторная батарея находится под напряжением.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

fuel injection pump and 

the conducting wire.

Отремонтируйте 

или замените насос 

впрыска топлива и 

проводку.

11

11

Check whether the resistance volume of fuel injection pump 

is correct with a universal meter.

Универсальным счетчиком проверьте, правильное ли 

объемное сопротивление насоса впрыска топлива.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injec-

tion pump.

Замените насос 

впрыска топлива.

12

12

Check whether the fuel injection pump is seized.

Проверьте, не сгорел ли насос впрыска топлива.

Yes

Да

Replace the fuel injec-

tion pump.

Замените насос 

впрыска топлива.

No

Нет

Replace ECU.

Замените ECU.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-121

The rotation speed is normal, but the starting is difficult all through
Частота вращения нормальная, но пуск все равно затруднен.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble 

diagnostic tester, whether there are any records about trouble 

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните 

указанные на экране 

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

3

3

After successful starting, inspect whether the pressure of 

intake manifold is between 35-55kPa when idling.

После проведения успешного пуска проверьте, находится 

ли давление впускного коллектора в диапазоне 35-55 кПа 

в холостом режиме.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Shoot the leaking trouble 

of intake system.

Устраните протечку 

впускной системы.

4

4

Tread the air throttle to see whether it is easy to start.

Нажмите на воздушный дроссель, чтобы убедиться, что 

она легко двигается.

Yes

Да

Replace and then check 

the air throttle and idle 

passage.

Замените и затем 

проверьте воздушный 

дроссель и холостой 

пропуск.

5

5

Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with 

pins of No.30 and 87 on the oil pump relay, and fuel injection 

pump relay to get the pump work, then check whether the 

fuel pressure is 350kPa.

Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите кон-

такты № 30 и 87 на реле масляного насоса, и реле насо-

са впрыска топлива запустит насос, затем убедитесь, что 

давление топлива равно 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

9

9

6

6

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel 

injector with the special joint, to see whether the fuel injector 

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи 

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным 

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор 

работает надлежащим образом.

Yes

Да

8

8

No

Нет

Next.

Далее.

7

7

Re-check whether the fuel injector works well after its getting 

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный 

инжектор.

8

8

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли 

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

14

14

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..