|
|
содержание .. 85 86 87 88 ..
EMS-82 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя DTC P0351 P0352 Ignition Coil Катушка Зажигания DTC P0351 P0352 Illustration Иллюстрация The ignition coil transforms the low-tension electricity of primary winding into high-tension electricity of secondary winding, and produces sparks through ignition plug, to ignite the mixture gas of fuel and air in the cylinder. напряжения вторичной обмотки, и создает искры посредством свечи зажигания для восламене- ния смешанного газа из топлива и воздуха в цилиндре. MT20U adopts grouping ignition technique. Basing on the theory that the mutual induction of magnetic coil can produce high energy, it controls the electric time and, when power off, it makes use of the high- tension electricity in secondary coil, to penetrate the spark gap and produce bursting sparks that can ignite the mixture gas. Because during the emission process of the engine, the air ionization is serious and the electric resistance is low, only low voltage is enough to penetrate the spark gap. So the system adopts grouping ignition technique, which can save energy and, in this way, reduce the cost. дукция магнитной катушки может вырабатывать большую энергию, она контролирует электричес- кое время и, когда питание отключено, она обеспечивает использование тока высокого напряже- ния во второчиной катушке для проникновения искрового промежутка и создания взрывных искр, которые могут воспламенять смешанный газ. Так как в процессе выброса двигателя, ионизация воздуха - серьезная, а электрическое сопротивление - низкое, только низкое напряжение доста- точное для проникновения искрового промежутка. Итак, в системе применяется техника группо- вого зажигания, которая может сохранять энергию, и, таким образом, уменьшает стоимость. ECU has no function of carrying out trouble diagnosis to ignition coil, so if the ignition coil catches trou- ble, there will be no trouble code. Only through checking the electric resistance of ignition coil can the working state of ignition coil be diagnosed. Normally, the ignition coil produces much heat at its work- ing, but ignition coils with too high temperature may cause its electric resistance to increase, which will lead to troubles like unstable working and automatic flameout. But ECU can monitor the control wire of ignition coil, and when a ignition coil catches trouble, it will shut off the fuel injector of the related cylin- der. что, если в катушке зажигания происходит неисправность, не будет кода неисправности. Только во время проверки электрического сопротивления катушки зажигания можно диагностировать рабочее состояние катушки зажигания. Обычно, катушка зажигания создает много тепла во время работы, но катушки зажигания с очень высокой температурой могут вызвать увеличение электрического сопротивления, что приведет к неисправностям вроде нестабильной работы и автоматического выброса пламени. Но ECU может контролировать провод управления катушкой зажигания, и, когда в катушке зажигания произойдут неполадки, оно отключит топливный инжек- тор соответствующего цилиндра. |