JAC S5. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 59

 

 

EE-16

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

5.  Link up the DC ammeter (0-100A) between the 

end “B“ and the disconnected output conductor to 

make sure that the negative (-) wire of ammeter 

has been connected to the disconnected output 

conductor.

5.  Подключите амперметр постоянного тока (0-

100A) между концом «В» и отключенным вы-

ходящим проводником, чтобы убедиться, что 

отрицательный  (-)  провод  амперметра  был 

подключен к отключенному выходящему про-

воднику.

Attention:
Внимание:
Screw down each joint because of the heavy current 

and don’t depend on the clamp.
Закрутите каждое соединение, из-за тяжелого тока, 

и не полагайтесь на зажимы.

 

Voltmeter 

Вольтмерт

Ammeter

Амперметр

Check the generator 

Проверка генератора

6.  Link up the voltmeter (0-20V) between the terminal “B“ and the grounding wire. Connect the posi-

tive (+) wire with the end “B“ of generator, and earth the negative (-) wire.

6.  Подключите вольтметр (0-20В) к клемме «В» и проводу заземления. Подключите положи-

тельный провод (+) к концу «В» генератора, и заземлите отрицательный (-) провод.

7.  Link up the tachometer of engine, and connect the grounding wire of storage battery.
7.  Подключите тахометр двигателя и подключите провод заземления аккумулятора.

8.  Open the engine cover.
8.  Откройте крышку двигателя.

Test

Проверка

1.  Check whether the reading of voltmeter is the same as that of the voltage of storage battery. The 

cases of the reading of voltmeter being 0V may be the breakage of the generator terminal “B“ and 

the circuit in negative (-) pole of storage battery, the fusion of fuse or the poor grounding.

1.  Проверьте совпадает ли показание вольтметра с напряжением аккумулятора. Причиной 

нулевого напряжения на вольтметре может быть поломка клеммы генератора «В» и цепи в 

отрицательном (-) полюсе  аккумулятора, перегоревший предохранитель или плохое зазем-

ление.

2.  Start the engine and turn on the headlamp.
2.  Заведите двигатель и включите фары.

3.  Set the headlamp at the high beam, turn the switches of heater and fan to stages “High“, quickly 

increase the rotating speed of engine to 2,500rpm and measure the maximum output current 

through the ammeter.

3.  Нwwастройте правильный угол света фар, поверните переключатель печки и вентилятора 

на отметку «Выше», быстро увеличьте скорость вращения двигателя до 2500 об./мин, и из-

мерьте максимальный выходной ток с помощью амперметра.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-17

Attention:
Внимание:
Charging current will drop quickly after the start of engine. So, it is required to conduct the operations 

foresaid quickly to read the right maximum current value.
Ток зарядки быстро упадет после запуска двигателя. Указанные операции для снятия показаний 

максимального значения тока необходимо производить быстро.

Results:

Результаты:

1.  The reading of ammeter shall be over the limit value. If the reading is below the limit value but the 

output conductor of engine is normal, dismantle the generator from the vehicle and carry out the 

test.

1.  Показание амперметра должно быть выше предельного значения. Если показание находит-

ся ниже предельного значения, выходной проводник двигателя в норме, снимите генератор 

с автомобиля и проведите этот тест.

Limit (95A engine): 63A 

Предел (95A двигателя): 63A

Attention:
Внимание:
The rated output current is marked on the nameplate of generator body. Output current changes with 

the electrical load and the temperature change of generator body. So, it may be impossible to get the 

rated output current. Under the circumstances, it is necessary to keep the headlamp on in order to 

make the storage battery discharge or increase the electrical load by the light of other vehicles. If the 

temperature of generator or the atmospheric temperature is too high, it may be impossible to reach the 

rated output current. Under the circumstances, it is necessary to lower the temperature before the next 

test.
Номинальный выходной ток указан на заводской табличке корпуса генератора. Выходной ток 

меняется с электрической нагрузкой, а температура корпуса генератора также меняется. Поэто-

му достигнуть номинального выходного тока может быть невозможно. В этих обстоятельствах 

необходимо держать фары включенными, чтобы разрядить аккумулятор или увеличить элект-

рическую нагрузку светом других автомобилей. Если температура генератора или температура 

окружающей среды слишком высокая, достигнуть номинального выходного тока может быть не-

возможно. В этих обстоятельствах, необходимо снизить температуру до начала проведения сле-

дующего испытания.

2.  After the test for output current, lower the rotating speed of engine to idle speed and turn off the 

ignition switch.

2.  После завершения проверки выходного тока, снизьте скорость вращения двигателя до ско-

рости холостого хода и выключите переключатель зажигания.

3.  Disconnect the grounding wire of storage battery.
3.  Отключите провод заземления аккумулятора.

4.  Dismantle the ammeter, the voltmeter and the engine tachometer.
4.  Снимите амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5.  Connect the output conductor of generator to the terminal “B“ of generator.
5.  Подключите выходной проводник генератора к клемме генератора «В».

6.  Connect the grounding wire of storage battery.
6.  Подключите провод заземления аккумулятора.

EE-18

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

Test for Adjusting Voltage

Проверка Регулировки Напряжения

The test is intended to check whether the electronic 

voltage adjuster regulates the voltage correctly.
Назначение  теста  –  проверить,  правильно  ли 

работает электронный регулятор напряжения.

 
Ammeter 

Амперметр

Voltmeter 

Вольтмерт

Preparation
Подготовка
1.  Before the test, check the following items and rectify it if necessary:
1.  Проверьте следующие условия до начала тестирования, или исправьте их, если необходимо.

 

Check whether the storage battery mounted on the vehicle is charged fully.

 

Проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор автомобиля.

 

Check the tension of driving belt of generator.

 

Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

2.  Turn the ignition switch to “OFF“.
2.  Переведите переключатель зажигания в положение «ВЫКЛ.»

3.  Disconnect the grounding wire of storage battery.
3.  Отключите провод заземления аккумулятора.

4.  Connect a digital voltmeter between the terminal “S (L)“ of generator and the grounding wire. Con-

nect the positive (+) conductor of voltmeter to the terminal “S (L)“ of generator. Connect negative (-) 

conductor to the grounding wire or the negative (-) pole of storage battery.

4.  Подключите цифровой вольтметр между клеммой «S (L)» генератора и заземляющим про-

водом. Подключите положительный (+) проводник вольтметра к клемме «S (L)» генератора. 

Подключите отрицательный (-) проводник к заземляющему проводу или отрицательному (-) 

полюсу аккумулятора.

5.  Disconnect the output wire of generator from the terminal “B“ of generator.
5.  Отключите выходящий провод генератора от клеммы «В» генератора.

6.  Connect a DC ammeter (0-100A) between the terminal “B“ and the disconnected output wire. Con-

nect the negative (-) conductor of ammeter to the disconnected output wire.

6.  Подключите амперметр постоянного тока (0-100A) между клеммой «В» и отключенным вы-

ходящим проводом. Подключите отрицательный (-) проводник амперметра к отключенному 

выходящему проводу.

7.  Mount the tachometer of engine and connect the grounding wire of storage battery.
7.  Установите тахометр двигателя и подключите провод заземления аккумулятора.

Test

Тестирование

1.  Turn on the ignition switch, and see whether the shown value on voltmeter is the following value.
1.  Включите переключатель зажигания, и проверьте, совпадает ли показанное на вольтметре 

значение со следующим.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-19

Voltage: Storage Battery Voltage 

Напряжение: Напряжение аккумулятора

The reason of reading being 0V may be that the circuit among the terminal “S (L)“ of generator and 

storage battery and the positive (+) pole of storage battery is disconnected or the fuse melts down.
Причиной нулевого показания напряжения может быть цепь между клеммой «S (L)» генератора и 

аккумулятором, отключенный положительный (+) полюс аккумулятора или перегоревший предох-

ранитель.

2.  Start the engine and turn off all the lamps and accessories.
2.  Заведите двигатель и выключите все лампы и дополнительные устройства.

3.  Run the engine at approximately 2,500rpm. When the output current of generator drops to 10A or 

less, read the voltage.

3.  Доведите обороты двигателя до 2500 об./мин. Когда выходной ток генератора упадет до 10A 

или менее, снимите показания напряжения.

Results:

Результаты:

1.  If the voltage readings are in accordance with the values in the following adjusting voltage table, 

the voltage adjuster shall be considered normal. If the readings are not within the standard value 

range, there is trouble in voltage adjustment or generator.

1.  Если показатели напряжения соответствуют значениям в следующей ниже таблице регули-

ровки напряжения, регулятор напряжения в норме. Если показания находятся не в рамках 

диапазона стандартных значений, существует проблема в регулировке напряжения или про-

блема с генератором.

Table of Adjusting Voltage

Таблица Регулировки Напряжения

Ambient Temperature  of Voltage Adjuster

Температура окружающей среды  регуля-

тора напряжения

Adjusting Voltage (V)

Напряжение регулировки (В)

-20

-20

14.2-15.4

14.2-15.4

20

20

13.9-14.9

13.9-14.9

60

60

13.4-14.6

13.4-14.6

80

80

13.1-14.5

13.1-14.5

2.  After the test, lower the speed of engine to the idle speed and turn off the ignition switch.
2.  После проведения испытаний, сбавьте скорость двигателя до холостого хода и выключите 

переключатель зажигания.

3.  Disconnect the grounding wire of storage battery.
3.  Отключите провод заземления аккумулятора.

4.  Dismantle the voltmeter, the ammeter and the tachometer of engine.
4.  Снимите амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.

5.  Connect the output wire of generator to the terminal “B“ of generator.
5.  Подключите выходной проводник генератора к клемме генератора «В».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..